Заказать звонок Прайс-лист
> «СтройИнструмент-М». Автоматизация оперативного учета на торговом предприятии
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение типового функционала с доработками.  

«СтройИнструмент-М». Автоматизация оперативного учета на торговом предприятии
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля

  • Дата внедрения: 03.03.2018
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Минский район, д.Боровая
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 20

О Компании

ООО "Стройинструмент-М" – один из крупнейших поставщиков профессионального строительного инструмента и оборудования.

Занимаются импортом инструментов лучших мировых брендов с заводов Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Словении, Польши, Японии Южной Кореи, Тайвани, Индии, Китая, США и России. В ассортименте около 7000 наименований.

Ситуация

Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач - возникла необходимость в оперативном учете и более глубоком анализе клиентской базы.

Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", приобретенная клиентом ранее для ведения бухгалтерского учета, однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась пускать в свои процессы менеджеров и иных специалистов, не ведущих бухгалтерский учет.
Поэтому возникла необходимость в приобретении специализированного программного продукта.

Выбор решения


После проработки требований  было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси", функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи, но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития на перспективу.

Программный продукт автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление отношениями с клиентами;
  • управление процессами продаж;
  • управление запасами;
  • управление закупками; 
  • управление складом;
  • управление финансами;
  • контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.



Решение

Во время действия программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития компания являлась аккредитованным консультантом программы. В рамках программы открывалась возможность получения грантовой компенсации расходов на консультационные услуги в размере до 60% чистой стоимости проекта.
В целях уменьшения стоимости проекта  компания "СтройИнструмент-М" воспользовалась возможностью данной программы. Так был получен грант на компенсацию части затрат.

В результате активной работы команды проекта были выполнены следующие работы (помимо внедрения типового функционала):
  • Разработано новое рабочее место для менеджеров по продажам;
  • Разработан функционал по претензионной работе;
  • Созданы новые печатные формы под потребности предприятия;
  • Доработано рабочее место для менеджеров по закупкам;
  • Выполнена настройка синхронизации (обмен данными) между конфигурацией  "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" и "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси".


Результаты

В результате внедрения программного продукта сократилось время на выполнение складских операций, в разы увеличилась скорость работы с покупателями.

Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

В программе выводится отчетность с углубленной аналитикой по номенклатуре и клиентской базе (есть возможность быстрого и эффективного анализа)


Сейчас система автоматизации находится на постоянном обслуживании в нашей компании.


Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад