г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", приобретенная клиентом ранее для ведения бухгалтерского учета, однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась пускать в свои процессы менеджеров и иных специалистов, не ведущих бухгалтерский учет.
Поэтому возникла необходимость в приобретении специализированного программного продукта.
После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси", функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи, но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития на перспективу.
Программный продукт автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
В целях уменьшения стоимости проекта компания "СтройИнструмент-М" воспользовалась возможностью данной программы. Так был получен грант на компенсацию части затрат.
В результате активной работы команды проекта были выполнены следующие работы (помимо внедрения типового функционала):
Сейчас система автоматизации находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Наш опыт
Внедрение типового функционала с доработками.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля
- Дата внедрения: 03.03.2018
- Продукты:
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управленческий и финансовый учет - Город: Минский район, д.Боровая
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 20
О Компании
ООО "Стройинструмент-М" – один из крупнейших поставщиков профессионального строительного инструмента и оборудования. Занимаются импортом инструментов лучших мировых брендов с заводов Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Словении, Польши, Японии Южной Кореи, Тайвани, Индии, Китая, США и России. В ассортименте около 7000 наименований. |
Ситуация
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач - возникла необходимость в оперативном учете и более глубоком анализе клиентской базы.Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", приобретенная клиентом ранее для ведения бухгалтерского учета, однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась пускать в свои процессы менеджеров и иных специалистов, не ведущих бухгалтерский учет.
Поэтому возникла необходимость в приобретении специализированного программного продукта.
Выбор решения
После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси", функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи, но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития на перспективу.
Программный продукт автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление отношениями с клиентами;
- управление процессами продаж;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление складом;
-
управление финансами;
-
контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Решение
Во время действия программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития компания являлась аккредитованным консультантом программы. В рамках программы открывалась возможность получения грантовой компенсации расходов на консультационные услуги в размере до 60% чистой стоимости проекта.В целях уменьшения стоимости проекта компания "СтройИнструмент-М" воспользовалась возможностью данной программы. Так был получен грант на компенсацию части затрат.
В результате активной работы команды проекта были выполнены следующие работы (помимо внедрения типового функционала):
- Разработано новое рабочее место для менеджеров по продажам;
- Разработан функционал по претензионной работе;
- Созданы новые печатные формы под потребности предприятия;
- Доработано рабочее место для менеджеров по закупкам;
- Выполнена настройка синхронизации (обмен данными) между конфигурацией "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" и "1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси".
Результаты
В результате внедрения программного продукта сократилось время на выполнение складских операций, в разы увеличилась скорость работы с покупателями.
Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
В программе выводится отчетность с углубленной аналитикой по номенклатуре и клиентской базе (есть возможность быстрого и эффективного анализа)
Сейчас система автоматизации находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации