Заказать звонок Прайс лист АКЦИИ! АКЦИИ! АКЦИИ!
Заказать звонок

Реальная автоматизация













ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ


Эффективный бизнес – вечное стремление любого собственника, руководителя, сотрудника. На этом пути множество шагов уже сделаны, и не меньше, еще предстоит сделать!


Один из важных шагов – автоматизация Вашего предприятия - уже сделан. Автоматизированы рутинные операции, налажен учет, улучшено взаимодействие с Вашими клиентами. И все это, конечно же, с помощью продуктов 1С.


Но иногда, что-то буксует или не работает, мешает воспользоваться уже достигнутыми победами или раздражает постоянными "заморочками", и, самое главное, трудно даже сформулировать - что не так!

А иногда, совершенно точно представляешь, что нужно, но из-за "небольшой" значимости задачи, или отсутствия четкого понимания с чего начать, или, просто, из-за нехватки времени, уже сделанный важный шаг к эффективному бизнесу дает "пробуксовку".

Проект "Реальная автоматизация" и призван помочь найти то, что не работает или раздражает, подсказать с чего начать и решить задачи, которые эффект от автоматизации многократно усилит.



УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Написать
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ это еще один шаг к повышению эффективности Вашего бизнеса.

Мы предлагаем несколько примеров как в короткие сроки и с минимальными затратами можно добиться:

  • Рост  доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности


Проект ООО "АБАТМЭН". Автоматизация оперативного учета


Ситуация

До внедрения 1С:Управление компанией 8 для Беларуси ситуация была такова:

  • менеджер принимал заказы по электронной почте и обрабатывал их вручную;
  • списки материалов для списания в бухгалтерии составлялись вручную;
  • бухгалтерия тратила много времени на проведение документов по выпуску готовой продукции;
  • вручную переносили данные из системы расчетов с клиентами в бухгалтерскую систему;
  • для передачи заявки в производство и выставления счетов клиенту менеджер каждую услугу искал в прайс-листе с большим количеством номенклатуры по коду и вручную подсчитывать стоимость.


Результаты

Эффекты от внедрения:

  • быстрый поиск и оформление документов;
  • ввод первичных документов автоматизирован на 100%, нет ошибок и задержек с заказами;
  • уменьшение рутинной работы;
  • повышение качества работы с клиентами.



Подробнее ...




ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия

Проект ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия


Ситуация


До начала проекта сотрудники компании работали с различными программными продуктами, в том числе с конфигурациями решений «1С» версии 7.7. Обмен информацией между базами данных был трудоемкий и затратный по времени. Учетная система не полностью охватывала процессы предприятия, поэтому для создания вспомогательных расчетов сотрудники дополнительно использовали программу Microsoft Excel.


Уровень автоматизации не отвечал требованиям компании, т.к. используемые программные продукты не позволяли:

  • создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • унифицировать нормативно-справочную информацию, что значительно усложняло сбор и анализ информации различных отделов компании и увеличивало время принятия управленческих решений;
  • создать единую систему планирования спроса, управления цепочкой поставок и бюджетирования с процедурой быстрого закрытия отчетного периода;
  • обеспечить взаимосвязь бизнес-процессов между складом, взаимоотношением с клиентами, продажами.

Существовала проблема дублирования информации, требовалось много времени для сбора данных и подготовки аналитической отчетности. В результате терялась информативность и актуальность управленческих отчетов.



Результаты


  • увеличилась производительность труда (выручка на 1 сотрудника) на 23%
  • сократилась доля операционных расходов в выручке на 4%
  • сократился период оборачиваемости дебиторской задолженности на 20%
  • сократились временные затраты на подготовку внутренней/внешней отчетности на 30%.


Подробнее ...




"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Автоматизация торговли алкогольной продукцией

Проект "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Автоматизация торговли алкогольной продукцией


Ситуация

При одном из самых больших холдингов по производству и реализации алкогольной продукции было создано торговое предприятие, в функции которого перешла оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Перед новым предприятием встал вопрос об автоматизации деятельности компании.

Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и, на основании данных требований, был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.


Результаты

Результатом стала хорошо организованная система учета торговой деятельности компании. Все специализированные требования законодательства по учету торговли алкогольной продукцией успешно реализованы

Сейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.


Подробнее ...




"Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.

Проект "Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.


Ситуация

Владелец магазина придает большое значение срокам обработки и согласования заказов с покупателем. Товар доставляется покупателю в течение одного-двух рабочих дней.
Для работы магазинов и учета товаров и заказов покупателей приобретены два программных продукта – «1С:Розница» и «1С:Управление Торговлей» на платформе «1С: Предприятие 8». С помощью этих программ ведется складской учет и учет заказов покупателей, контролируется доход от продажи и формируются отчеты для управления магазином. Сайт был создан на платформе «Битрикс».
В процессе работы индивидуальный предприниматель столкнутся со следующими проблемами:

  • Складской учет велся параллельно в двух программах. Постоянно приходилось дублировать данные и сверять остатки. Сверка остатков занимала в некоторых случаях от 1 часа до 2-х. Это сильно осложняло работу магазина.
  • Загрузка каталога на сайт работала в «ручном режиме». Поэтому представить в интернет-магазине весь ассортимент, имеющийся в наличии, было практически невозможно. Даже при ограниченном каталоге на сайте возникали ситуации, когда заказанного товара не оказывалось в наличии. Это приводило к увеличению заявленных сроков доставки товара.


Результаты

В результате выполненных работ достигнуты следующие результаты:

  • Корректная актуальная выгрузка товаров и остатков на сайт из ПО "Управления торговлей". Всегда актуальные данные по товарам на сайте.
  • Обмен между "1С:Управление торговлей" и "1С:Розница" происходят за 2-3 минуты. Идентичные данные в обеих базах. Необходимость в сверке данных, которая занимала часы, отпала, а освободившееся время персонал магазина посвящает покупателям.
  • Выручка компании за 2 месяца работы выросла на 20%.


Подробнее ...




"Первый номер" Автоматизация сервисного центра

Проект "Первый номер" Автоматизация сервисного центра


Ситуация

Для автоматизации учета в компании «Первый номер» использовалось несколько учетных программ. Бухгалтерский учет велся с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8.3», управленческий - «1С:Бухгалтерия 7.7», для организации работы технической службы с клиентами использовалась программа ServiceDesk.
Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:

  • - информация во все учетные программы вносилась вручную и часто дублировалась, что достаточно трудоемко и часто влекло за собой ошибки и искажение данных;
  • - программа по управленческому учету не предусматривала формирование необходимой отчетности, управленческая отчетность создавалась отдельно в программе MS Excel, с использованием данных как из управленческой базы, так и из бухгалтерской, составление отчетности занимало около 10 часов в неделю;
  • - отдельные базы данных не позволяли провести глубокий анализ финансовых и трудовых ресурсов в разрезе видов деятельности, клиентов;
  • - автоматизированный учет договоров, закупок и продаж отсутствовал.


Результаты

После запуска системы работа всех сотрудников в единой программе формализовала и усовершенствовала бизнес-процессы. Сократились сроки получения необходимой информации (с 10 часов в неделю до 3-х часов). Появилась возможность составлять управленческую отчетность в режиме онлайн, а также проводить более глубокий анализ деятельности предприятия. Доля операционных расходов в выручке за год работы в программе снизилась с 20,4% до 17%.

Компания находится на регулярном обслуживании


Подробнее ...