Заказать звонок Прайс лист АКЦИИ! АКЦИИ! АКЦИИ!
Заказать звонок

Реальная автоматизация



ВМЕСТЕ ДЕЛАЕМ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ


Эффективный бизнес – вечное стремление любого собственника, руководителя, сотрудника. На этом пути множество шагов уже сделаны, и не меньше, еще предстоит сделать!


Один из важных шагов – автоматизация Вашего предприятия - уже сделан. Автоматизированы рутинные операции, налажен учет, улучшено взаимодействие с Вашими клиентами. И все это, конечно же, с помощью продуктов 1С.


Но иногда, что-то буксует или не работает, мешает воспользоваться уже достигнутыми победами или раздражает постоянными "заморочками", и, самое главное, трудно даже сформулировать - что не так!

А иногда, совершенно точно представляешь, что нужно, но из-за "небольшой" значимости задачи, или отсутствия четкого понимания с чего начать, или, просто, из-за нехватки времени, уже сделанный важный шаг к эффективному бизнесу дает "пробуксовку".

Проект "Реальная автоматизация" и призван помочь найти то, что не работает или раздражает, подсказать с чего начать и решить задачи, которые эффект от автоматизации многократно усилит.



РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ это еще один шаг к повышению эффективности Вашего бизнеса.

Мы предлагаем несколько примеров как в короткие сроки и с минимальными затратами можно добиться:

  • роста  доходов
  • сокращения издержек
  • повышения управляемости и прозрачности


ООО "АБАТМЭН". Реальная автоматизация

Проект ООО "АБАТМЭН". Реальная автоматизация


Ситуация

Вы тоже замечали, что у вашего менеджера дергается глаз, когда он вспоминает про работу с клиентами? Безусловно, вести оперативный учет в ежедневниках, в excel и бесплатной CRM в интернете невеселое занятие, если твоя фирма оказывает 546 видов услуг, и ты принимаешь по 20-30 заявок в день.


С чего все начиналось. Менеджер принимал заказы по электронной почте и обрабатывал их вручную. Каждая заявка состоит из 2-3 позиций по 5-10 единиц на каждую позицию. Заявку отправляли на специальном бланке, где указывали код услуги и количество.


Для передачи заявки в производство и выставления счетов клиенту менеджер должен был каждую услугу искать в прайс-листе с большим количеством номенклатуры по коду и вручную подсчитывать стоимость. Производство опять же вручную составляло списки материалов для списания в бухгалтерии.


Проблемы. Эти рутинные, постоянно повторяющиеся операции отнимали очень много времени. Бухгалтерия тратила много времени на проведение документов по выпуску готовой продукции. Звонки, бесконечные уточнения по заказу, потеря файлов и документов, несогласованная работа сотрудников – как результат, ошибки и срыв дедлайна. И, конечно же, у директора постоянно росла потребность в отчетах по анализу продаж и работы менеджеров, которую сами же сотрудники и составляли.


Вручную переносить данные из системы расчетов с клиентами в бухгалтерскую систему можно было и дальше. Но общие итоги не всегда сходились из-за ошибок, и случалось у нас это довольно часто.


Иногда менеджерам везло – найдут ошибку, вручную поправят таблицу соответствия, запустят в работу, забудут. Бухгалтерия была счастлива и клиенты спокойны. А иногда нет. Понятно, что мы регулярно принимали жалобы клиентов, которым что-то неверно записали-насчитали-выдали. И постоянно боялись, что придет налоговая, найдет наши расхождения и выставит кучу штрафов.



Результаты

Клиентам понравилось наше решение. Ввод первичных документов удалось автоматизировать на 100%, никаких ошибок и задержек с заказами. Погрешности случаются, но они значительно меньше влияют на процесс, чем ошибки ручного ввода. Клиенты довольны, их количество растет, и наша прибыль тоже!

На этом мы не остановились. Сейчас ведутся работы по организации обменов с бухгалтерской базой. 


Эффекты от внедрения:
  • быстрый поиск и оформление документов;
  • ввод первичных документов автоматизирован на 100%, нет ошибок и задержек с заказами;
  • уменьшение рутинной работы;
  • повышение качества работы с клиентами.



Подробнее ...




ООО "Парфюмстандарт". Реальная автоматизация

Проект ООО "Парфюмстандарт". Реальная автоматизация


Ситуация


До внедрения проекта сотрудники компании работали с различными программными продуктами, в том числе с конфигурациями решений 1С версии 7. Обмен информацией между базами данных был трудоемкий и затратный по времени, поскольку использовались различные версии продуктов и платформ 1С:Предприятие.


Учетная система не полностью охватывала процессы предприятия, поэтому для создания вспомогательных расчетов сотрудники дополнительно использовали программу Microsoft Excel.


Уровень автоматизации не отвечал требованиям компании, т.к. используемые программные продукты не позволяли:

  • создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, полностью охватить необходимые бизнес-процессы предприятия;
  • унифицировать нормативно-справочную информацию, что значительно усложняло сбор и анализ информации различных отделов компании и увеличивало время принятия управленческих решений;
  • создать единую систему планирования спроса, управления цепочкой поставок и бюджетирования с процедурой быстрого закрытия отчетного периода;
  • обеспечить взаимосвязь бизнес-процессов между складом, взаимоотношением с клиентами, продажами.


Существовала проблема дублирования информации, требовалось много времени для сбора данных и подготовки аналитической отчетности. В результате терялась информативность и актуальность управленческих отчетов.



Результаты

Введена в эксплуатацию автоматизированная система, охватывающая все бизнес-процессы компании, что позволило выйти на новый уровень управления, улучшить финансовый контроль, сократить трудозатраты персонала.


В рамках системы взаимодействуют все отделы компании без необходимости конвертации данных. Сотрудники работают в едином информационном пространстве, по четко понятным правилам и регламентам, что исключает ошибки на всех этапах работы.


  • Организовано централизованное ведение нормативно-справочной информации, что позволяет оперативно группировать и выдавать данные в единых разрезах.
  • Обозначены четкие правила взаимодействия между отделами компании, прозрачность и контролируемость прохождения заказа на этапах от расчета заказа до отгрузки его отгрузки, сократилось трудозатраты менеджеров на расчет заказа.
  • Создан единый процесс движения товаров: автоматизированы закупки, логистика товаров, товарные операции, учет складских операций.
  • Разработана архитектура информационного потока для задач эффективного прогнозирования, планирования и распределения товаров.
  • Настроена система контроля за KPI в продажах, что позволяет определить качество работы каждого сотрудника.
  • Разработана система управления взаимоотношениями с клиентами.

Внедренные подсистемы продукта:
  • Учет НСИ.
  • Продажи.
  • Закупки.
  • Склад и доставка.
  • Управление денежными средствами.
  • CRM и маркетинг

В результате внедрения системы:
  • увеличилась производительность труда (выручка на 1 сотрудника) на 23%
  • сократилась доля операционных расходов в выручке на 4%
  • сократился период оборачиваемости дебиторской задолженности на 20%
  • сократились временные затраты на подготовку внутренней/внешней отчетности на 30%.



Подробнее ...




"Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.

Проект "Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.


Ситуация

Владелец магазина придает большое значение срокам обработки и согласования заказов с покупателем. Товар доставляется покупателю в течение одного-двух рабочих дней.
Для работы магазинов и учета товаров и заказов покупателей приобретены два программных продукта – «1С:Розница» и «1С:Управление Торговлей» на платформе «1С: Предприятие 8». С помощью этих программ ведется складской учет и учет заказов покупателей, контролируется доход от продажи и формируются отчеты для управления магазином. Сайт был создан на платформе «Битрикс».
В процессе работы индивидуальный предприниматель столкнутся со следующими проблемами:

  • Складской учет велся параллельно в двух программах. Постоянно приходилось дублировать данные и сверять остатки. Сверка остатков занимала в некоторых случаях от 1 часа до 2-х. Это сильно осложняло работу магазина.
  • Загрузка каталога на сайт работала в «ручном режиме». Поэтому представить в интернет-магазине весь ассортимент, имеющийся в наличии, было практически невозможно. Даже при ограниченном каталоге на сайте возникали ситуации, когда заказанного товара не оказывалось в наличии. Это приводило к увеличению заявленных сроков доставки товара.


Результаты

В результате выполненных работ достигнуты следующие результаты:

  • Корректная актуальная выгрузка товаров и остатков на сайт из ПО "Управления торговлей". Всегда актуальные данные по товарам на сайте.
  • Обмен между "1С:Управление торговлей" и "1С:Розница" происходят за 2-3 минуты. Идентичные данные в обеих базах. Необходимость в сверке данных, которая занимала часы, отпала, а освободившееся время персонал магазина посвящает покупателям.
  • Выручка компании за 2 месяца работы выросла на 20%.


Подробнее ...




"Первый номер". Реальная автоматизация

Проект "Первый номер". Реальная автоматизация


Ситуация

Для автоматизации учета в компании «Первый номер» использовалось несколько учетных программ. Бухгалтерский учет велся с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8.3», управленческий - «1С:Бухгалтерия 7.7», для организации работы технической службы с клиентами использовалась программа ServiceDesk.
Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:

  • - информация во все учетные программы вносилась вручную и часто дублировалась, что достаточно трудоемко и часто влекло за собой ошибки и искажение данных;
  • - программа по управленческому учету не предусматривала формирование необходимой отчетности, управленческая отчетность создавалась отдельно в программе MS Excel, с использованием данных как из управленческой базы, так и из бухгалтерской, составление отчетности занимало около 10 часов в неделю;
  • - отдельные базы данных не позволяли провести глубокий анализ финансовых и трудовых ресурсов в разрезе видов деятельности, клиентов;
  • - автоматизированный учет договоров, закупок и продаж отсутствовал.


Результаты

После запуска системы работа всех сотрудников в единой программе формализовала и усовершенствовала бизнес-процессы. Сократились сроки получения необходимой информации (с 10 часов в неделю до 3-х часов). Появилась возможность составлять управленческую отчетность в режиме онлайн, а также проводить более глубокий анализ деятельности предприятия. Доля операционных расходов в выручке за год работы в программе снизилась с 20,4% до 17%.

Компания находится на регулярном обслуживании


Подробнее ...




"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация

Проект "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация


Ситуация

При одном из самых больших холдингов по производству и реализации алкогольной продукции было создано торговое предприятие, в функции которого перешла оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Перед новым предприятием встал вопрос об автоматизации деятельности компании.

Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и, на основании данных требований, был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.


Результаты

Результатом стала хорошо организованная система учета торговой деятельности компании. Все специализированные требования законодательства по учету торговли алкогольной продукцией успешно реализованы

Сейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.


Подробнее ...







УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Написать
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации