Заказать звонок
Заказать звонок

Абонентское обслуживание

От 51 руб
заказать

Для эффективной работы программ 1С необходим комплекс услуг, обеспечивающих актуальность, работоспособность программы и ее поддержку.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Мы предлагаем четыре уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые обеспечат удобную и эффективную работу программных продуктов 1С. Подробная информация о тарифных планах и ценах на услуги абонентского обслуживания.

Тариф Эконом
ЭКОНОМ – 51 руб.
Простой и недорогой тариф с минимальным объемом необходимых услуг
Тариф Стандарт
СТАНДАРТ – 171 руб.
Оптимальный тариф, включающий наиболее популярные сервисы и услуги
Тариф Проф
ПРОФ – 253 руб.
Расширенный тариф с увеличенным объемом услуг, включающий экстренную помощь
Тариф Бизнес
БИЗНЕС – 456 руб.
Объемный тариф, позволяющий не беспокоиться об ограничениях и объемах оказываемых услуг

ЧТО ТАКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ 


Обслуживание ОПЕРАТИВНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
  • информационная и техническая поддержка на всех этапах работы с 1С
  • оказание экстренной помощи в случае возникновения сбоев – диагностика и устранение неполадок в работе программ

Обслуживание 1С НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ
  • обеспечение непрерывной работы программ 1С – от поддержки по всем вопросам до оперативных выездов специалистов в случае технических сбоев или по необходимости
  • рекомендации, советы, ответы на вопросы по ведению учета в типовых программах 1С наших специалистов, которые прошли обучение и подтвердили свою квалификацию в фирме «1С»

1_5.png ПОДДЕРЖКА АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОГРАММ 1С
  • регулярное внесение изменений в программные продукты в соответствии с законодательством Республики Беларусь
  • программные продукты 1С постоянно дорабатываются и развиваются
  • оперативное обновление программ 1С позволяет активно использовать новые функции и развивать собственную систему автоматизации

Индивидуальный подход ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Индивидуальный набор услуг, подбираются с учетом количества обслуживаемых информационных баз, наличия нетиповых конфигураций и количества необходимого времени для консультаций по вопросам использования программных продуктов 1С

Экономия на обслуживании ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ
Стоимость услуг, входящих в тарифные планы, ниже суммарной их стоимости по отдельности



Назад