Заказать звонок
> Тарифные планы на абонентское обслуживание
Заказать звонок

Тарифные планы на абонентское обслуживание

От 77 руб
заказать
Сравнение тарифов* 

Эконом Стандарт Проф Бизнес
Цена, руб/мес
3 мес. 6 мес. 12 мес.
103 89 78
240 362 662
Изменение законодательства Республики Беларусь
Предоставление релизов 1 в квартал 1 в месяц 1 в месяц
1 в месяц
1С: ИТС
Количество пользователей до 5 до 5 до 15 не ограничено
Консультации: количество обращений 10 в квартал 10 в месяц 15 в месяц не ограничено
Консультации: часов обслуживания 1 в квартал 1 в месяц 3 в месяц 8 в месяц
Консультации по функциональным возможностям конфигурации
Консультации, связанные с анализом данных пользователя и по методологическим вопросам учета    
Порядок оплаты предоплата до 25 числа предшествующего месяца
до 15 числа текущего месяца до 15 числа текущего месяца
до 15 числа текущего месяца
Скидка при предоплате за 12 месяцев
5% 10% 15%

*- тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», «СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3» и  «СВЭЙ: Маркировка».

Не подходят предложенные нами наборы услуг и сервисов?

Мы готовы составить индивидуальный план обслуживания, отвечающий Вашим потребностям. У Вас есть возможность самим выбрать услуги, необходимые именно вашей компании по более выгодной стоимости.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН - выберите то, что нужно именно вам.



Закажите ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ тарифный план
Написать
+ 375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации
Расшифровка услуг и сервисов, входящих в тарифные планы:
Цена Цена на абонентское обслуживание изменяется ежемесячно и согласовывается в Счете-протоколе.
При предоплате за согласованный период, ежемесячная стоимость обслуживания на весь предоплаченный период не изменяется
Изменение законодательства РБ Внесение изменений в программные продукты в соответствии с законодательством РБ.
  • Мы самостоятельно выполняем доработку продуктов, разработанных группой компаний Аверсон (это программы "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", "СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" и др.) в рамках имеющегося функционала. Наши специалисты обновляют существующие документы, отчеты и формы в рамках имеющихся функций в соответствии с изменениями законодательства. 
  • Программные продукты фирмы "1С" ("1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" и др.) обновляются в зависимости от релизов, которые предоставляет фирма "1С".
Предоставление релизов Релизы программных продуктов предоставляются в электронном виде (или предоставляется ссылка для скачивания дистрибутивов из сети интернет). Обновление устанавливается пользователем самостоятельно. Установка обновлений нашими сотрудниками тарифицируется дополнительно.
1С:ИТС Подписка на информационно-технологическое сопровождение фирмы "1С". При наличии действующей подписки 1С:ИТС (по другому договору) стоимость абонентского обслуживания снижается (по тарифному плану «Эконом» на 24 рублей, по остальным тарифным планам на 40 рублей)
Количество пользователей Максимальное количество пользователей программных продуктов 1С, находящихся на обслуживании по выбранному тарифному плану. При превышении лимита предлагается другой тарифный план.
Консультации: количество обращений Суммарное количество консультаций по телефону и/или электронным средствам связи в рабочее время (рабочим временем считается время с 9.00 до 17.00 в рабочие дни) в период, указанный в тарифном плане. Превышение количества обращений тарифицируется дополнительно.

Внимание! Лимиты по объему консультаций учитываются по 2 параметрам: количество обращений и часов обслуживания
Консультации: часов обслуживания Суммарное время, затраченное на консультации по телефону и/или электронным средствам связи и работу наших специалистов по анализу вопросов пользователя. Консультации предоставляются в рабочее время (рабочим временем считается время с 9.00 до 17.00 в рабочие дни) в период, указанный в тарифном плане. Каждое обращение на линию консультаций оценивается минимум в 5 минут рабочего времени. Превышение времени обслуживания на линии консультаций тарифицируется дополнительно
Консультации по функциональным возможностям конфигурации Решение вопросов по функциональным возможностям конфигурации. Примеры вопросов:
  • Как выполнить ту или иную операцию?
  • Как найти документ, отчет?
  • Каким отчетом воспользоваться?
  • Суммовая розница есть? Как проводится? Какой отчет на выходе и где это увидеть?

Внимание! Работа с данными пользователя и анализ данных, введенных пользователем, в рамках данной услуги тарифицируется дополнительно
Консультации, связанные с анализом данных пользователя и методологическим вопросами Экспертное решение вопросов, связанных с анализом данных пользователя, поиском решения по обработке нестандартной ситуации. Примеры вопросов:
  • Больничный, отпуск не облагается подоходным налогом, посмотрите, что сделано не так?
  • Проводки не формируются, хотя все вроде сделано правильно. Посмотрите и подскажите, что делать?
  • Я Вам пришлю базу, посмотрите, у меня по сотруднику что-то непонятное считается.
  • Не закрывается 26 (или 20) счет в конце месяца. Что сделано не так?
  • По 41 счету минусы в оборотно-сальдовой ведомости. Как исправить?
  • У нас открывается новое производство. Как лучше всего организовать учет?
  • Не списывается спецодежда. Как списать?
  • Не начисляется амортизация по основному средству. Как исправить?
  • Неправильно считается курсовая разница. Почему?


Узнать больше о тарифных планах на обслуживание 1С
Написать
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад