г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Группа компаний «Аверсон» при сопровождении ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» реализовали чрезвычайно актуальные задачи для Заказчика:
1. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг.
2. Автоматизирована выписка счетов на оплату и оформление накладных и счет-фактур.
3. Организован учет всех операций по оптовой торговле в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
4. Автоматизирован учет данных о стране происхождения и номере таможенной декларации
5. Доработаны документы для управленческого учета.
6. Контроль целостности и ошибок.
В итоге удалось серьезно ускорить работу части важных механизмов системы в области управленческого учета.
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Профессиональные услуги - Рекламные агентства
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
О Компании
ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» основана в 2010 году, специализируется на оказании услуг по рекламному продвижению в различных сферах. |
Ситуация
Перед ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» стоял целый ряд задач в области автоматизации учета операций поступления реализации товаров и услуг, интеграции 1С с другими системами. Собственных ресурсов для программирования 1С не хватало, а выгоды от автоматизации упускать было нельзя.
Группа компаний «Аверсон» и ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» стали активно сотрудничать в области внедрения программных продуктов на базе 1С, итогом стало решение актуальных задач для бизнес-пользователей.
Решение
На каждом проекте мы стараемся ставить себя на место заказчика и активно ищем наиболее подходящее решение. Текущий проект не стал исключением, и выбор в пользу «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» стал самым оптимальным вариантом и надежной основой для дальнейшего развития компании Заказчика.Группа компаний «Аверсон» при сопровождении ЗАО «СЛИВКИ БАЙ» реализовали чрезвычайно актуальные задачи для Заказчика:
1. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг.
2. Автоматизирована выписка счетов на оплату и оформление накладных и счет-фактур.
3. Организован учет всех операций по оптовой торговле в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
4. Автоматизирован учет данных о стране происхождения и номере таможенной декларации
5. Доработаны документы для управленческого учета.
6. Контроль целостности и ошибок.
В итоге удалось серьезно ускорить работу части важных механизмов системы в области управленческого учета.