Заказать звонок Прайс лист
> ООО «Беринг Хаус». Реализация товаров и услуг по нескольким счетам
Заказать звонок

Наш опыт

ООО «Беринг Хаус». Реализация товаров и услуг по нескольким счетам

Параметры проекта:


О Компании

Компания ООО «Беринг Хаус» занимается оптовой и розничной торговлей запасных частей для техники: подшипников, ремней клиновых, линейных опор качения, манжетов, сальников и другое. Мы реализуем продукцию известных брендов (ZKL, URB, KYK, FKL, АПП, РВЗ, ZKL, BBC-R, ГПЗ-34, SKF, FAG, Koyo и многих других), являемся официальным дистрибьютером группы компаний APP-GROUP, ВВС-R, ГПЗ-34.

Ситуация

У нас в компании для ведения бухгалтерского учета внедрена и используется учетная система конфигурации «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», разработанная на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси». Каждая наша сделка в бизнесе проходит по одному и тому же условному пути. Например, клиент оставил нам заявку на покупку. Ему перезванивает наш сотрудник, выставляется счет, менеджеру нужно проконтролировать оплату и сделать отгрузку товара.

С ростом количества заказов мы столкнулись с проблемой, когда клиент покупает у нас товар, мы делаем в программе «Реализацию товаров и услуг», а в течении дня у него возникает необходимость в дозаказе. Мы снова оформляем новый заказ, счет, ждем оплату и соответственно готовим новую накладную на отгрузку. Иногда бывало, что клиент за день просил более трех счетов на разные товары. Счетов становилось много, соответственно и накладных на отгрузку тоже.

Нами было принято решение автоматизировать данный процесс и создать возможность добавления «нового счета» в документе «Реализация товаров и услуг» по другому заказу, чтобы сделать отгрузку по всем заказам за день. За данной разработкой мы обратились к сотрудникам Группы компаний «Аверсон», у которых находимся на абонентском обслуживании.

Решение

Сотрудниками Группы компаний «Аверсон» были проведены необходимые доработки в программе. В документе «Реализация товаров и услуг» была создана возможность в таблицу «Товары» добавлять новые счета клиентов: на основании документа «Счет покупателю» создается документ «Реализация товаров и услуг». Туда переносятся все позиции номенклатуры из счета. Затем, при наличии второго и последующего счета с клиентом, в созданном и сохраненном документе «Реализация товаров и услуг» через меню «Заполнить» добавили функционал «Дополнить из счета».

Результаты

Благодаря доработке у сотрудников стало больше времени, чтобы уделить внимание бизнесу и поиску новых клиентов, мы достигли минимизации бумажного документооборота и связанных с этим затрат: (закупка бумаги, накладных, заправка картриджей, покупка марок и конвертов для отправки и.т.п).
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад