г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Например, каждый год перед тем, как составить годовую отчётность наша бухгалтерия проводит сверку расчетов с контрагентами. Для формирования акта сверки необходимо вручную выбрать контрагента, с которым в течении года были взаиморасчеты по определённым договорам или счетам за конкретный период времени.
Описанный выше процесс занимал чересчур много времени, что не позволяло сотрудникам оптимально распределять рабочее время и уделять достаточное внимание другим важным рабочим задачам.
Теперь для того, чтобы сформировать акты, бухгалтеру нужно сделать следующие шаги:
1. В нашей программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» зайти в раздел «Основная деятельность», выбрать «Взаиморасчеты», затем «Создание актов сверки с контрагентами».
2. Указать данные: период, за который нужно сформировать отчетность, дату акта и счет, по которому будет сверка.
3. По кнопке «Заполнить контрагентов», создаётся список с контрагентами, по которым нужно сформировать акт сверки с выбранными параметрами. Документы создаются только для тех контрагентов, у которых есть остаток или обороты по выбранным счетам.
4. По кнопке «Создать акт» создаются акты сверок с дальнейшей возможностью их печати и выводом печатной формы реестра этих актов.
Благодарим Группу компаний «АВЕРСОН» за качественно проделанную работу и оптимизацию работы нашего предприятия!
Наш опыт
Доработки в части проведения сверки расчетов с контрагентами
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Алкоголь, Оптовая торговля, Розничная торговля
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
О Компании
Наше торговое унитарное предприятие «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» — это стабильная и динамично развивающаяся организация с устойчивыми принципами ведения бизнеса. На сегодняшний день мы стали одним из лидеров в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками на территории Беларуси. |
Ситуация
Мы работаем в программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», разработанной на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси», которая наиболее полно отвечает требованиям нашего предприятия. Но в процессе эксплуатации программного продукта у бухгалтеров появились некоторые дополнительные требования по доработке отдельных функций программы.Например, каждый год перед тем, как составить годовую отчётность наша бухгалтерия проводит сверку расчетов с контрагентами. Для формирования акта сверки необходимо вручную выбрать контрагента, с которым в течении года были взаиморасчеты по определённым договорам или счетам за конкретный период времени.
Описанный выше процесс занимал чересчур много времени, что не позволяло сотрудникам оптимально распределять рабочее время и уделять достаточное внимание другим важным рабочим задачам.
Решение
Чтобы ускорить процесс формирования актов сверки взаиморасчетов с контрагентами за выбранный период с выбором счета, по которому будет сверка, мы обратились к нашему партнеру по автоматизации, в группу компаний «АВЕРСОН», с которой успешно сотрудничаем. Специалисты компании выслушали наши пожелания и предложили доработать нашу программу, чтобы сделать процесс формирования актов сверки значительно проще.Теперь для того, чтобы сформировать акты, бухгалтеру нужно сделать следующие шаги:
1. В нашей программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» зайти в раздел «Основная деятельность», выбрать «Взаиморасчеты», затем «Создание актов сверки с контрагентами».
2. Указать данные: период, за который нужно сформировать отчетность, дату акта и счет, по которому будет сверка.
3. По кнопке «Заполнить контрагентов», создаётся список с контрагентами, по которым нужно сформировать акт сверки с выбранными параметрами. Документы создаются только для тех контрагентов, у которых есть остаток или обороты по выбранным счетам.
4. По кнопке «Создать акт» создаются акты сверок с дальнейшей возможностью их печати и выводом печатной формы реестра этих актов.
Результаты
Данное решение позволило высвободить рабочее время сотрудников бухгалтерии и минимизировать ручные операции. У сотрудников появилось больше возможности выполнять значимые для компании задачи.Благодарим Группу компаний «АВЕРСОН» за качественно проделанную работу и оптимизацию работы нашего предприятия!
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации