Заказать звонок Прайс-лист
> "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Заказать звонок

Наш опыт

Доработки в части проведения сверки расчетов с контрагентами

"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Алкоголь, Оптовая торговля, Розничная торговля

  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3


О Компании

Наше торговое унитарное предприятие «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» — это стабильная и динамично развивающаяся организация с устойчивыми принципами ведения бизнеса. На сегодняшний день мы стали одним из лидеров в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками на территории Беларуси.

Ситуация

Мы работаем в программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», разработанной на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси», которая наиболее полно отвечает требованиям нашего предприятия. Но в процессе эксплуатации программного продукта у бухгалтеров появились некоторые дополнительные требования по доработке отдельных функций программы.
Например, каждый год перед тем, как составить годовую отчётность наша бухгалтерия проводит сверку расчетов с контрагентами. Для формирования акта сверки необходимо вручную выбрать контрагента, с которым в течении года были взаиморасчеты по определённым договорам или счетам за конкретный период времени.
Описанный выше процесс занимал чересчур много времени, что не позволяло сотрудникам оптимально распределять рабочее время и уделять достаточное внимание другим важным рабочим задачам.

Решение

Чтобы ускорить процесс формирования актов сверки взаиморасчетов с контрагентами за выбранный период с выбором счета, по которому будет сверка, мы обратились к нашему партнеру по автоматизации, в группу компаний «АВЕРСОН», с которой успешно сотрудничаем. Специалисты компании выслушали наши пожелания и предложили доработать нашу программу, чтобы сделать процесс формирования актов сверки значительно проще.
Теперь для того, чтобы сформировать акты, бухгалтеру нужно сделать следующие шаги:

1. В нашей программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» зайти в раздел «Основная деятельность», выбрать «Взаиморасчеты», затем «Создание актов сверки с контрагентами».
2. Указать данные: период, за который нужно сформировать отчетность, дату акта и счет, по которому будет сверка.
3. По кнопке «Заполнить контрагентов», создаётся список с контрагентами, по которым нужно сформировать акт сверки с выбранными параметрами. Документы создаются только для тех контрагентов, у которых есть остаток или обороты по выбранным счетам.
4. По кнопке «Создать акт» создаются акты сверок с дальнейшей возможностью их печати и выводом печатной формы реестра этих актов.

Результаты

Данное решение позволило высвободить рабочее время сотрудников бухгалтерии и минимизировать ручные операции. У сотрудников появилось больше возможности выполнять значимые для компании задачи.
Благодарим Группу компаний «АВЕРСОН» за качественно проделанную работу и оптимизацию работы нашего предприятия!
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад