Заказать звонок Прайс лист
> ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ". Оптимизация работы с документами
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси

ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ". Оптимизация работы с документами
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Полиграфические предприятия, издательства, редакции

          Торговля - Книги, печатная продукция, канцтовары

  • Дата внедрения: 31.05.2021
  • Продукты:

          1С:Документооборот 8 для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Другие задачи

  • Регион: Минск, город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 82

О Компании

Компания специализируется на производстве голографической продукции, предназначенной для маркировки и идентификации самого широкого круга товаров, ценных бумаг и документов.

Ситуация

Одна из часто используемых в работе ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ»  функция программы 1С:Документооборот для Беларуси – управление договорами, которая включает в себя подготовку, согласование, исполнение и выполнение обязательств. 

Не хватало одной очень важной детали – контроля оплаты по договорам. Количество договоров у предприятия сотни, контролировать использование потоков денежных средств по ним важный и ответственный процесс. Чтобы исключить возможность переплаты по договорам, контролировать суммы договоров и ускорить процесс создания «Документов на оплату», руководство ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» поставило задачу: автоматизировать функцию отслеживания сумм платежей по договорам с Поставщиками.

В дополнении ко всему возникла необходимость в:
  • оптимизации работы с документами
  • ускорении согласования договоров
  • исключении потери документов и договоров на бумажном носители
  • переводе бумажного документооборота в электронный формат


Выбор решения

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Беларуси" был приобретен клиентом ранее. Необходима была доработка программы в части контроля платежей по договорам.

Решение

В рамках внедрения было решено выполнить следующие работы:
  • Формирование и контроль исполнения докладных записок, внутренних поручений и задач
  • Регистрация и исполнение приказов и распорядительных документов
  • Настройка шаблонов маршрутов движения документов
  • Учет отсутствия сотрудников
  • Контроль сроков и объемов выполнения задач
  • Планирование, организация и проведение мероприятий. 

Доработка по учету сумм оплаты по договорам

В программе ведется автоматический учет сумм договоров с Поставщиками.
При формировании «Документа на оплату» и указании даты и номера договора, пользователю выводится информация о неоплаченной сумме по договору.
Система оценивает соотношение объемов платежа с уже имеющимися оплатами, и если найдется несоответствие, то осуществить данную операцию будет не возможно. При попытке указать сумму в «Документе на оплату» больше суммы остатка по договору, система не позволяет провести такой документ и выведет уведомление об объеме превышения. 

Существующая система документооборота  дала возможность сделать работу предприятия с договорами и контрактами более эффективной. Такой результат достигнут за счёт:
  • автоматизации процесса контроля оплаченных сумм по договорам
  • сокращения временных затрат сотрудников на создание «Документов об оплате»
  • повышения эффективности контрольной деятельности.


Результаты

  • Повысилось качество управляемости
  • Укрепилась исполнительская дисциплина
  • Обеспечилось непрерывность движения документа, наличие ответственного за исполнение документа в каждый момент времени
  • Организовано получение отчётности по различным типам, статусам и реквизитам документов
  • Автоматизированы процессы согласования документов
  • Исключена потеря документов, непрозрачность процесса согласования договоров и других документов
  • У сотрудников появилась возможность дополнительного контроля суммы договора, подлежащей оплате.
  • Использование системы автоматического контроля сумм оплаты свела к нулю возможность переплаты по договорам, которые находятся на стадии исполнения.
  • Новая функция позволяет уменьшить временные затраты на контрольную деятельность в отношении финансовых потоков. 

Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад