г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Численность коллектива изменилась от 22 до 47 человек. При этом большая часть сотрудников была занята анализом информации об оптовых и розничных ценах на товары, дебиторской и кредиторской задолженности, внесением многочисленной информации в учетную систему (1С: Бухгалтерия 7.7).
Своей целью на ближайшее будущее компания видела дальнейшее расширение ассортимента, увеличение количества клиентов и повышение качества их обслуживания.
В связи с этим руководство компании предполагало усложнение документооборота компании, внутреннего обмена данными и схем взаимодействия сотрудников.
Поэтому было принято решение об автоматизации.
Планировалось создание единой системы оперативного и управленческого учета, которая позволит анализировать и планировать торговые, складские и финансовые операции, и даст возможность руководству оперативно принимать решения.
Это позволило сотрудникам планомерно улучшить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Система обеспечила быстрый доступ к истории взаимодействия и информации об обязательствах компании перед клиентом.
Банковские, кассовые и складские операции тоже были отражены в системе.
Настроен учет и контроль заказов клиентов.
После запуска системы руководством и сотрудниками активно используются более 30 отчетов.
Наш опыт
Создание единой системы оперативного и управленческого учета
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оптовая торговля, Розничная торговля, Интернет-магазины
- Реальная автоматизация: да
- Дата внедрения: 08.09.2013
- Продукты:
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 25
О Компании
Компания Юнедар с 2001 года успешно занимается оптовой и розничной торговлей, активно работает на рынке Республики Беларусь в сфере премиум-подарков, корпоративной сувенирной продукции ведущих европейских производителей. "Юнедар" сотрудничает и с крупными торговыми объектами, такие как «ЦУМ», «ГУМ», Торговый дом «На Немиге», «Беларусь», «Табак инвест», производители «Белаз», «МАЗ», «МТЗ» так и с небольшими организациями, заказывающими сувенирную продукцию. Компания имеет большой склад наиболее востребованных товаров, функционирующий интернет-сайт, работает как с корпоративными клиентами, так и с рекламными агентствами. |
Ситуация
Оптовый и розничный товарооборот более чем за 5 лет увеличился практически в 2 раза.Численность коллектива изменилась от 22 до 47 человек. При этом большая часть сотрудников была занята анализом информации об оптовых и розничных ценах на товары, дебиторской и кредиторской задолженности, внесением многочисленной информации в учетную систему (1С: Бухгалтерия 7.7).
Своей целью на ближайшее будущее компания видела дальнейшее расширение ассортимента, увеличение количества клиентов и повышение качества их обслуживания.
В связи с этим руководство компании предполагало усложнение документооборота компании, внутреннего обмена данными и схем взаимодействия сотрудников.
Поэтому было принято решение об автоматизации.
Планировалось создание единой системы оперативного и управленческого учета, которая позволит анализировать и планировать торговые, складские и финансовые операции, и даст возможность руководству оперативно принимать решения.
Выбор решения
В соответствии с потребностями Заказчика, в качестве основы будущей учетной системы было предложено внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси; в т.ч. запланировали переход на 1С: Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси с существующей системы бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия 7.7).Решение
В первую очередь перешли на ведение клиентской базы в системе Управление торговлей.Это позволило сотрудникам планомерно улучшить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Система обеспечила быстрый доступ к истории взаимодействия и информации об обязательствах компании перед клиентом.
Банковские, кассовые и складские операции тоже были отражены в системе.
Настроен учет и контроль заказов клиентов.
После запуска системы руководством и сотрудниками активно используются более 30 отчетов.
Результаты
В результате внедрения реализовано:- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
- потребность в административном персонале снизилась;
- себестоимость товара и услуг уменьшилась, т.к. логистические процедуры скоратились на 15% (до работы с программой затраты на логистику составляли примерно 50% от общей себестоимости);
- скорость работы бухгалтерской службы компании увеличилась на 20% (оперативное проведение хозяйственных операций, сокращение времени и трудозатрат на обработку документов, исключение дублирования операций, оперативный контроль и анализ данных);
- на обработку заказа клиента стало уходить времени в 2 раза меньше (в среднем - 10 мин).