г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы было выбрано типовое решение «СВЭЙ:Бухгалтерия 8».
Внедрение системы бухгалтерского учета "Свэй:Бухгалтерия 8" прошло достаточно легко. В течение месяца в системе уже велся бухгалтерский учет и рассчитывалась заработная плата.
Система введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется сопровождение всех программных комплексов
Наш опыт
Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета с CRM модулем. Оптовая торговля сложным оборудованием, дистрибуция, сервисные услуги.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля
- Дата внедрения: 31.07.2013
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Бухгалтерский учет
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 18
О Компании
Компания "Вистар Инжиниринг" является генеральным представителем Viessmann в Республике Беларусь - одним из ведущих в мире производителей систем отопления/охлаждения и промышленных установок. Основные направления деятельности компании: дистрибуция продукции Viessmann, организация дилерской сети, продажи как дилерам, так и с конечным потребителям, проектирование систем отопления и оказание сервисных услуг по их обслуживанию. Компания Viessmann является крупным международным концерном, в составе которого 23 производственных предприятия в 12 странах, сбытовые филиалы и представительства в 74 странах и 120 торговых представительств во всех регионах мира. Сеть партнерских и сервисных компаний по всей территории РБ. |
Ситуация
Ситуация с автоматизацией учета в компании выглядела печально:- Учет велся в различных таблицах Excel.
- Многочисленное дублирование информации в различных таблицах
- Сделки на поставки промышленных установок начинаются на стадии проектирования зданий и до их реализации могут длится несколько лет.
- Зависимость от персонала, уход каждого менеджера сопровождался потерей информации об истории взаимоотношений с клиентом.
- Длительная подготовка каждого документа
- Приобретен продукт "1С:Управление торговлей", но внедрить не получилось.
- Бухгалтерский учет велся на версии 1С:Предприятие 7.7, которая не обслуживалась и не соответствовала законодательству.
- Заработная плата считалась в ручную.
- и много-много-много других проблем связанных с отсутствием системы учета.
Выбор решения
После проведения обследования и выявления всех бизнес-требований было предложено внедрять объединенную конфигурацию, состоящую из локальных программных продуктов - 1С:Предприятие Управление торговлей (РФ) и 1С: Предприятие 8 CRM КОРП (к сожалению, единой конфигурации для Беларуси не существовало , поэтому было принято решение установить объединенное решение для России и локализовать его самостоятельно).Для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы было выбрано типовое решение «СВЭЙ:Бухгалтерия 8».
Решение
При при внедрении продуктов Управление торговлей и CRM было реализовано огромное количество доработок:- Добавлены реквизиты для работы с номенклатурой на немецком языке.
- В связи с тем, что продукция реализовывалась как на территории Беларуси, так и на территории Евросоюза, созданы созданы документы и печатные формы соответствующие как Белорусскому, так и Европейскому законодательству.
- Выполнены доработки связанные с интеграцией с системой учета головного предприятия Viessmann (загрузка номенклатуры, приходных и расходных документов).
- Разработаны документы для таможенного оформления товаров.
- Локализована объединенная конфигурация Управление торговлей и CRM.
- Выполнена интеграция с программным продуктом "Свэй:Бухгалтерия 8"
Внедрение системы бухгалтерского учета "Свэй:Бухгалтерия 8" прошло достаточно легко. В течение месяца в системе уже велся бухгалтерский учет и рассчитывалась заработная плата.
Результаты
С внедрением системы компания получила следующие результаты:- значительно сократились сроки ввода первичной информации;
- исключен неоднократный ввод информации;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась регистрация в системе всех взаимодействий с клиентами и партнерами
Система введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется сопровождение всех программных комплексов