г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Навык видеть информацию за стройными рядами цифр, делать выводы и даже предсказывать будущее, предугадывая развитие событий и основываясь на имеющихся данных – не что-то из разряда волшебства, а вполне себе реальная задача финансистов. При решении стратегических задач важно не распыляться на рутинные – механические процессы в духе «перепиши», «скопируй», «вставь» могут сильно замедлить, застопорить, затормозить принятие концептуальных решений на основании мучительно собираемых в один отчет данных.
«Облегчить», «Ускорить» - один из самых частых запросов в доработке 1С, наряду с «Разложить по полочкам» и «Адаптировать под сферу деятельности». С подобной потребностью к нам обратилась компания «ВТТ».
Основное направление деятельности предприятия ООО «ВТТ» - весь спектр работ в области вакуумной техники и технологий. Цель фирмы – стремление к более полному и качественному подходу к разработке и изготовление вакуумной техники с новыми технологическими возможностями. Компанией «ВТТ» изготовлены и поставлены вакуумные установки в такие страны как Россия, Украина, Литва, США, Сирия, Тайвань, Китай, Эстония, Канада, Польша и др.
Для учета компания «ВТТ» использует программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси.
Доработка для компании ВТТ связана с необходимостью видеть количество материалов, затраченных на каждый конкретный заказ. Чтобы подробнее рассказать об этой разработке - оттолкнемся от стандартного функционала 1С формирования отчетов по номенклатурным группам.
По каждой из номенклатурных групп у пользователя, сформировавшего отчет, получится увидеть учет выручки, затрат и налогов - и таким образом определить, насколько она является прибыльной и эффективной.
У наших пользователей был запрос по формированию подобных отчетов в ином разрезе – клиент хотел видеть объем прямых затрат (сколько, каких именно и на какую сумму списано материалов) на конкретный заказ / несколько заказов или заказы, отвечающих определенным условиям.
До внедрения настройки, чтобы сформировать вышеописанный отчет в разрезе одного/нескольких отфильтрованных заказов, сотрудники пользовались стандартным функционалом, где не было видно количество материалов на каждый конкретный заказ, и данные приходилось собирать из 1С. Когда речь идет об одном заказе – звучит как будто не страшно, но, когда речь идет о нескольких заказах, отвечающих каким-то условиям – ситуация уже требует доработки.
Мы сделали в 1С новый справочник заказов с 2-мя обязательными полями:
- 1 поле – Наименование (Заказ, №, Дата, Контрагент)
- 2 поле – Номенклатурная группа
Отчет выдает остаток на начало по каждому заказу (кол-во, сумма), приход, расход, остаток на конец.
Выбирая конкретный заказ, к которому привязана номенклатурная группа через справочник заказов, клиент может посмотреть, сколько материалов за выбранный период было списано на заказ.
Преимущество этого отчета в том числе в том, что можно формировать отчет не по одному заказу и сделать стандартную в 1С выборку информации - а можно выбрать различные вариации отбора заказов, по которым будет сформирован отчет: т.е., сотрудники могут выбрать 1, несколько, какие-то заказы, кроме конкретных, и т.д.
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Машиностроение, приборостроение
- Продукты:
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
«Облегчить», «Ускорить» - один из самых частых запросов в доработке 1С, наряду с «Разложить по полочкам» и «Адаптировать под сферу деятельности». С подобной потребностью к нам обратилась компания «ВТТ».
Основное направление деятельности предприятия ООО «ВТТ» - весь спектр работ в области вакуумной техники и технологий. Цель фирмы – стремление к более полному и качественному подходу к разработке и изготовление вакуумной техники с новыми технологическими возможностями. Компанией «ВТТ» изготовлены и поставлены вакуумные установки в такие страны как Россия, Украина, Литва, США, Сирия, Тайвань, Китай, Эстония, Канада, Польша и др.
Для учета компания «ВТТ» использует программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси.
Доработка для компании ВТТ связана с необходимостью видеть количество материалов, затраченных на каждый конкретный заказ. Чтобы подробнее рассказать об этой разработке - оттолкнемся от стандартного функционала 1С формирования отчетов по номенклатурным группам.
По каждой из номенклатурных групп у пользователя, сформировавшего отчет, получится увидеть учет выручки, затрат и налогов - и таким образом определить, насколько она является прибыльной и эффективной.
У наших пользователей был запрос по формированию подобных отчетов в ином разрезе – клиент хотел видеть объем прямых затрат (сколько, каких именно и на какую сумму списано материалов) на конкретный заказ / несколько заказов или заказы, отвечающих определенным условиям.
До внедрения настройки, чтобы сформировать вышеописанный отчет в разрезе одного/нескольких отфильтрованных заказов, сотрудники пользовались стандартным функционалом, где не было видно количество материалов на каждый конкретный заказ, и данные приходилось собирать из 1С. Когда речь идет об одном заказе – звучит как будто не страшно, но, когда речь идет о нескольких заказах, отвечающих каким-то условиям – ситуация уже требует доработки.
Мы сделали в 1С новый справочник заказов с 2-мя обязательными полями:
- 1 поле – Наименование (Заказ, №, Дата, Контрагент)
- 2 поле – Номенклатурная группа
Отчет выдает остаток на начало по каждому заказу (кол-во, сумма), приход, расход, остаток на конец.
Выбирая конкретный заказ, к которому привязана номенклатурная группа через справочник заказов, клиент может посмотреть, сколько материалов за выбранный период было списано на заказ.
Преимущество этого отчета в том числе в том, что можно формировать отчет не по одному заказу и сделать стандартную в 1С выборку информации - а можно выбрать различные вариации отбора заказов, по которым будет сформирован отчет: т.е., сотрудники могут выбрать 1, несколько, какие-то заказы, кроме конкретных, и т.д.