Заказать звонок Прайс-лист
> ВТТ: Сводная форма отчета за конкретный период по списанию материалов на каждый заказ
Заказать звонок

Наш опыт

ВТТ: Сводная форма отчета за конкретный период по списанию материалов на каждый заказ
ВТТ: Сводная форма отчета за конкретный период по списанию материалов на каждый заказ

Параметры проекта:


Навык видеть информацию за стройными рядами цифр, делать выводы и даже предсказывать будущее, предугадывая развитие событий и основываясь на имеющихся данных – не что-то из разряда волшебства, а вполне себе реальная задача финансистов. При решении стратегических задач важно не распыляться на рутинные – механические процессы в духе «перепиши», «скопируй», «вставь» могут сильно замедлить, застопорить, затормозить принятие концептуальных решений на основании мучительно собираемых в один отчет данных.

«Облегчить», «Ускорить» - один из самых частых запросов в доработке 1С, наряду с «Разложить по полочкам» и «Адаптировать под сферу деятельности». С подобной потребностью к нам обратилась компания «ВТТ».

Основное направление деятельности предприятия ООО «ВТТ» - весь спектр работ в области вакуумной техники и технологий. Цель фирмы – стремление к более полному и качественному подходу к разработке и изготовление вакуумной техники с новыми технологическими возможностями. Компанией «ВТТ» изготовлены и поставлены вакуумные установки в такие страны как Россия, Украина, Литва, США, Сирия, Тайвань, Китай, Эстония, Канада, Польша и др.

Для учета компания «ВТТ» использует программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси.

Доработка для компании ВТТ связана с необходимостью видеть количество материалов, затраченных на каждый конкретный заказ. Чтобы подробнее рассказать об этой разработке - оттолкнемся от стандартного функционала 1С формирования отчетов по номенклатурным группам.

По каждой из номенклатурных групп у пользователя, сформировавшего отчет, получится увидеть учет выручки, затрат и налогов - и таким образом определить, насколько она является прибыльной и эффективной.

У наших пользователей был запрос по формированию подобных отчетов в ином разрезе – клиент хотел видеть объем прямых затрат (сколько, каких именно и на какую сумму списано материалов) на конкретный заказ / несколько заказов или заказы, отвечающих определенным условиям.

До внедрения настройки, чтобы сформировать вышеописанный отчет в разрезе одного/нескольких отфильтрованных заказов, сотрудники пользовались стандартным функционалом, где не было видно количество материалов на каждый конкретный заказ, и данные приходилось собирать из 1С. Когда речь идет об одном заказе – звучит как будто не страшно, но, когда речь идет о нескольких заказах, отвечающих каким-то условиям – ситуация уже требует доработки.

Мы сделали в 1С новый справочник заказов с 2-мя обязательными полями:

  - 1 поле – Наименование (Заказ, №, Дата, Контрагент)
  - 2 поле – Номенклатурная группа

 Отчет выдает остаток на начало по каждому заказу (кол-во, сумма), приход, расход, остаток на конец.

 Выбирая конкретный заказ, к которому привязана номенклатурная группа через справочник заказов, клиент может посмотреть, сколько материалов за выбранный период было списано на заказ.

 Преимущество этого отчета в том числе в том, что можно формировать отчет не по одному заказу и сделать стандартную в 1С выборку информации - а можно выбрать различные вариации отбора заказов, по которым будет сформирован отчет: т.е., сотрудники могут выбрать 1, несколько, какие-то заказы, кроме конкретных, и т.д.


Назад