9:00-18:00 (пн-пт)
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Легкая, текстильная промышленность, Другие виды производства, Лесная и древообрабатывающая промышленность, Машиностроение, приборостроение, Мебельная промышленность, Пищевая промышленность, Полиграфические предприятия, издательства, редакции, Промышленность строительных материалов, Сельскохозяйственное производство, Медицинское оборудование
ООО «Инженерный центр Лин-концепт» может решить почти любую задачу в области металлообработки - от производства металлической двери и до разработки и внедрения технологии изготовления оси локомотива.
Мы - компания ООО «Аверсон Групп», можем решить почти любую задачу, связанную с автоматизацией бизнес-процессов посредством настройки программы 1С. Например, ООО «Инженерный центр Лин-концепт» обратилась к нам с необходимостью разработать новый функционал для учета работ по сервису.
В рамках задачи мы осуществили сразу несколько доработок. Но прежде чем посвятим вас в детали – расскажем немного о нашем клиенте.
На протяжении многих лет ООО «Инженерный центр Лин-концепт» работает сфере металлообработки в Беларуси и Украине. За плечами предприятия десятки успешных реализованных проектов, основанных на самых передовых мировых производственных технологиях с использованием концепции lean-production.
Для управления взаимоотношениями с клиентами компания использует программный продукт «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)».
Основной целью наших внедрений, изменений и настроек в программе 1С было прийти к быстрому формированию отчета «Работы по сервису», который позволяет пользователю оперативно за заданный период в разрезе заказчика или ответственного менеджера получить маржинальность выполненных работ по сервису.
Создание такого отчета – зона ответственности маркетолога. Первоначально, чтобы предоставить компании всю информацию, специалист вручную анализировал достаточно большое количество информации в Excel-таблице, что занимало много времени и усилий. Сейчас же, благодаря автоматизации, появилась возможность хранить историю и выполнять сравнительный анализ.
Что мы для этого сделали?
Рассказываем!
Как мы уже говорили вначале, наша конечная цель – это с минимальным количеством действий, сформировать отчет «Работы по сервису»
1. Первым делом мы создали 2 справочника «Оригиналы договоров» и «Транспорт». Справочник «Оригиналы договоров» был создан для контроля передачи и получения оригиналов договоров, а справочник «Транспорт» - Для учета используемых видов транспортных средств
2. Мы доработали документ «Счет на оплату».
В шапку документа «Счет на оплату» мы добавили новый реквизит «Сервис», а на закладку «Сервис» - добавили новые реквизиты.
Теперь, чтобы оформить документ «Счет на оплату», пользователю необходимо
в документе "Счет на оплату" установить флаг "Сервис", а на одноименной закладке заполнить все необходимые реквизиты.
Важно: в документе "Счет на оплату" для учета работ по сервису должны быть указаны только работы/услуги.
Реквизиты, которые мы добавили на закладку «Сервис» («Оригинал отправлен Заказчику» и «Транспорт») «тянутся» из вышеупомянутых справочников «Оригиналы договоров» и «Транспорт»
3. Мы создали новый периодический регистр сведений «Работы по сервису» и новый оборотный регистр накопления «Расходы сервиса», в который мы также включили реквизиты, информация в которых необходима для отчета «Работы по сервису»
4. С помощью доработок выше мы подготовили почву для формирования самого отчета «Работы по сервису».
Отчет формируется на вкладке «Отчеты» по кнопке «Сформировать»
Список реквизитов отчета
● Ответственный за сделку
● Заказчик
● Номер АВР
● Дата АВР
● Сумма АВР
● Сумма АВР без НДС
● Оригинал отправлен заказчику
● Дата оплаты
● Сумма платежа
● Транспорт
● Стоимость транспорта
● Ночевка (количество)
● Стоимость ночевки
● Место приобретения по чеку
● Сумма по чеку
● Место приобретения без чека
● Сумма без чека
● Сервисный рапорт
● Прибыль
Данные по реквизитам отчета выводятся из вышеупомянутых справочников.
Так же, для быстрой работы с отчетами, мы добавили возможность фильтрации по реквизитам:
● период;
● ответственный за сделку;
● заказчик;
● номер АВР.
Данная доработка:
- Существенно сокращает время специалиста на формирование отчета
- Сокращает количество рутинной работы
- Помогает удобно ориентироваться в данных отчета, благодаря фильтрации
- Обеспечивает специалистов необходимыми данными в любой момент времени
- Снижает вероятность механических ошибок специалиста, а следовательно - аналитических ошибок, а следовательно – стратегических ошибок компании.