Заказать звонок Прайс-лист
> Учет работ по сервису: настройка для ПП «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)»
Заказать звонок

Наш опыт

Учет работ по сервису: настройка для ПП «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)»
Учет работ по сервису: настройка для ПП «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)»
Учет работ по сервису: настройка для ПП «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)»

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Легкая, текстильная промышленность, Другие виды производства, Лесная и древообрабатывающая промышленность, Машиностроение, приборостроение, Мебельная промышленность, Пищевая промышленность, Полиграфические предприятия, издательства, редакции, Промышленность строительных материалов, Сельскохозяйственное производство, Медицинское оборудование


ООО «Инженерный центр Лин-концепт» может решить почти любую задачу в области металлообработки - от производства металлической двери и до разработки и внедрения технологии изготовления оси локомотива.

Мы - компания ООО «Аверсон Групп», можем решить почти любую задачу, связанную с автоматизацией бизнес-процессов посредством настройки программы 1С. Например, ООО «Инженерный центр Лин-концепт» обратилась к нам с необходимостью разработать новый функционал для учета работ по сервису.

 

В рамках задачи мы осуществили сразу несколько доработок. Но прежде чем посвятим вас в детали – расскажем немного о нашем клиенте.

 

На протяжении многих лет ООО «Инженерный центр Лин-концепт» работает сфере металлообработки в Беларуси и Украине. За плечами предприятия десятки успешных реализованных проектов, основанных на самых передовых мировых производственных технологиях с использованием концепции lean-production.

 

Для управления взаимоотношениями с клиентами компания использует программный продукт «1C:CRM для Беларуси (ред. 3.0)».

 

Основной целью наших внедрений, изменений и настроек в программе 1С было прийти к быстрому формированию отчета «Работы по сервису», который позволяет пользователю оперативно за заданный период в разрезе заказчика или ответственного менеджера получить маржинальность выполненных работ по сервису.

 

Создание такого отчета – зона ответственности маркетолога. Первоначально, чтобы предоставить компании всю информацию, специалист вручную анализировал достаточно большое количество информации в Excel-таблице, что занимало много времени и усилий. Сейчас же, благодаря автоматизации, появилась возможность хранить историю и выполнять сравнительный анализ.

Что мы для этого сделали?

 

Рассказываем!

 

Как мы уже говорили вначале, наша конечная цель – это с минимальным количеством действий, сформировать отчет «Работы по сервису»

1.    Первым делом мы создали 2 справочника «Оригиналы договоров» и «Транспорт». Справочник «Оригиналы договоров» был создан для контроля передачи и получения оригиналов договоров, а справочник «Транспорт» - Для учета используемых видов транспортных средств

 

2.    Мы доработали документ «Счет на оплату».

В шапку документа «Счет на оплату» мы добавили новый реквизит «Сервис», а на закладку «Сервис» - добавили новые реквизиты.

Теперь, чтобы оформить документ «Счет на оплату», пользователю необходимо

в документе "Счет на оплату" установить флаг "Сервис", а на одноименной закладке заполнить все необходимые реквизиты.

 

Важно: в документе "Счет на оплату" для учета работ по сервису должны быть указаны только работы/услуги.

 

Реквизиты, которые мы добавили на закладку «Сервис» («Оригинал отправлен Заказчику» и «Транспорт») «тянутся» из вышеупомянутых справочников «Оригиналы договоров» и «Транспорт»

 

3.    Мы создали новый периодический регистр сведений «Работы по сервису» и новый оборотный регистр накопления «Расходы сервиса», в который мы также включили реквизиты, информация в которых необходима для отчета «Работы по сервису»

 

4.      С помощью доработок выше мы подготовили почву для формирования самого отчета «Работы по сервису».

 

Отчет формируется на вкладке «Отчеты» по кнопке «Сформировать»

 

Список реквизитов отчета

●       Ответственный за сделку

●       Заказчик

●       Номер АВР

●       Дата АВР

●       Сумма АВР

●       Сумма АВР без НДС

●       Оригинал отправлен заказчику

●       Дата оплаты

●       Сумма платежа

●       Транспорт

●       Стоимость транспорта

●       Ночевка (количество)

●       Стоимость ночевки

●       Место приобретения по чеку

●       Сумма по чеку

●       Место приобретения без чека

●       Сумма без чека

●       Сервисный рапорт

●       Прибыль

 

Данные по реквизитам отчета выводятся из вышеупомянутых справочников.

Так же, для быстрой работы с отчетами, мы добавили возможность фильтрации по реквизитам:

 

●       период;

●       ответственный за сделку;

●       заказчик;

●       номер АВР.

 

Данная доработка:

- Существенно сокращает время специалиста на формирование отчета

- Сокращает количество рутинной работы

- Помогает удобно ориентироваться в данных отчета, благодаря фильтрации

- Обеспечивает специалистов необходимыми данными в любой момент времени

- Снижает вероятность механических ошибок специалиста, а следовательно - аналитических ошибок, а следовательно – стратегических ошибок компании.


Видеоотзыв о доработке



Назад