9:00-18:00 (пн-пт)
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Автомобили, автозапчасти, Алкоголь, Бытовая техника, климатические системы, Бытовая химия, хозтовары, Книги, печатная продукция, канцтовары, Комиссионная торговля, Мебель, Медикаменты, Металл, Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества, Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля, Продукты питания, Розничная торговля, Спортивные товары, Строительные и отделочные материалы, Товары народного потребления, одежда, обувь, Интернет-магазины
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
- Решаемые задачи:
Бухгалтерский учет
Вы, скорее всего, знакомы с нашим клиентом - компанией «Онлайн-магазин «FOROOM ‒ Центр полезных покупок» (ТВК «Ритейл»).
Магазин открылся еще в 2015 году и к 2024-му вырос до ресурса с самым широким ассортиментом посуды, товаров для дома, кухонного инвентаря, оборудования для ресторанов и магазинов, аксессуаров для праздников и вечеринок в Беларуси. Компания представляет продукцию знаменитых европейских и американских брендов – таких как Pasabahce, Duralex, Bormioli Rocco и многих других, а также товары отечественных производителей и стран СНГ.
Доработка, которую мы выполнили для нашего клиента, касалась отчета «Движение Основных средств».
Для учета компания ТВК «Ритейл» использует конфигурацию «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» на базе программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси.
Отчет «Движение основных средств» предоставляет подробные данные об основных средствах. Отчет включает в себя начальное и конечное сальдо для основных средств (вместе с изменениями оценки для периода), а также все новые приобретения и выбытия активов, произошедшие во время периода. Данные собираются для отдельных основных средств, а также приводятся сводные значения для групп основных средств и юридического лица.
Отчет необходим компании для оперативного получения нужных сведений о наличии и движении ОС. Информация, которую нашему клиенту было необходимо получать из отчета, касалась показателей «Ответственное лицо» и «Подразделение».
Стандартные отчеты выводят данные по этим показателям на конкретную, заданную пользователем дату. Целью нашего клиента было видеть историю изменений реквизитов «Ответственное лицо» и «Подразделение» (место нахождения) за период.
Создание доработки существенно упростило сотрудникам бухгалтерии процесс создания аналитических отчетов (нивелировав необходимость собирать данные по каждой конкретной дате отдельными отчетами), сократило время на работу и уменьшило количество рутинных задач.