г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Центр повышения квалификации Госкомимущества не только совершенствует профессиональные знания своих многочисленных обучающихся, но и развивается сам – как минимум в области оптимизации бизнес-процессов с помощью информационных технологий. Век живи – век учись: задачи, которые раньше приходилось делать вручную, сейчас можно выполнить с помощью нажатия пары кнопок или и вовсе автоматизировать.
Для учета Центр повышения квалификации Госкомимущества использует 2 программы: «1С: Управление учебным центром» и «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», разработанной на базе программы «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси».
В этом кейсе мы расскажем, как мы, для нашего наращивающего компетенции клиента, оптимизировали процесс переноса данных из «1С: Управление учебным центром» в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» с помощью доработки «Перенос справочников Контрагенты, Договоры, Расчетные счета».
Через Центр повышения квалификации Госкомимущества ежедневно проходит большое количество слушателей (контрагентов), с каждым из которых заключается договор. Данные по слушателям должны вестись в обеих программах: как «1С: Управление учебным центром», так и «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». До оптимизации процесса по переносу данных пользователи были вынуждены делать это вручную: сначала вносить данные в «1С: Управление учебным центром», а потом - руками переносить их в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3».
Настройка, с которой мы работали, называется «Универсальный обмен данными в формате XML».
Для этой настройки мы написали план обмена, благодаря которому перенос справочников осуществляется непосредственно из программы в программу буквально с помощью нажатия нескольких кнопок: справочники Контрагенты, Договоры, и Расчетные счета переносятся в в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», что позволяет пользователям не тратить время на заполнение данных в двух информационных базах.
ИТОГ:
- Доработка существенно экономит время специалистов;
- Сокращает количество механической работы;
- Снижает вероятность механических ошибок
Наш опыт
Параметры проекта:
Для учета Центр повышения квалификации Госкомимущества использует 2 программы: «1С: Управление учебным центром» и «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», разработанной на базе программы «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси».
В этом кейсе мы расскажем, как мы, для нашего наращивающего компетенции клиента, оптимизировали процесс переноса данных из «1С: Управление учебным центром» в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» с помощью доработки «Перенос справочников Контрагенты, Договоры, Расчетные счета».
Через Центр повышения квалификации Госкомимущества ежедневно проходит большое количество слушателей (контрагентов), с каждым из которых заключается договор. Данные по слушателям должны вестись в обеих программах: как «1С: Управление учебным центром», так и «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». До оптимизации процесса по переносу данных пользователи были вынуждены делать это вручную: сначала вносить данные в «1С: Управление учебным центром», а потом - руками переносить их в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3».
Настройка, с которой мы работали, называется «Универсальный обмен данными в формате XML».
Для этой настройки мы написали план обмена, благодаря которому перенос справочников осуществляется непосредственно из программы в программу буквально с помощью нажатия нескольких кнопок: справочники Контрагенты, Договоры, и Расчетные счета переносятся в в «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», что позволяет пользователям не тратить время на заполнение данных в двух информационных базах.
ИТОГ:
- Доработка существенно экономит время специалистов;
- Сокращает количество механической работы;
- Снижает вероятность механических ошибок