Заказать звонок Прайс лист
> «СтройИнструмент-М». Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение типовой конфигурации для автоматизации бухгалтерского учета.  Продажа профессионального строительного инструмента и оборудования.

«СтройИнструмент-М». Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля

  • Дата внедрения: 05.01.2016
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3

  • Решаемые задачи:

          Бухгалтерский учет

          Заработная плата, учет кадров и управление персоналом

  • Регион: Минская область, город: д.Боровая
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 5

О Компании

ООО "Стройинструмент-М" – один из крупнейших поставщиков профессионального строительного инструмента и оборудования.

Импорт инструмента лучших мировых брендов с заводов Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Словении, Польши, Японии Южной Кореи, Тайвани, Индии, Китая, США и России.

Интернет-магазин

40 поставщиков из 15 стран

7000 наименований в ассортименте.

Собственная сервисная служба

Описание проекта

Выбор в пользу конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3"  был обусловлен возможностью с помощью данного программного продукта вести бухгалтерский учёт, торговые операции, рассчитывать зарплату сотрудников, вести корректный учет взаиморасчетов с контрагентами, формировать актуальные отчеты на текущий момент времени. 

Необходимости в доработках не возникло, типовой функционал рассчитан на оперативность внедрения, поэтому бухгалтерия приступила к работе в новой программе в кратчайшие сроки.

На текущий день ведется сопровождение программного продукта .

Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач. Возникла необходимость в оперативном учете. Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась запускать в свою "канцелярию" менеджеров и иных специалистов,не являющихся бухгалтерами.

В итоге принято решение о приобретении специализированного программного продукта для оперативного учета с возможностью обмена данными с конфигурацией "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" .

Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад