г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Необходимости в доработках не возникло, типовой функционал рассчитан на оперативность внедрения, поэтому бухгалтерия приступила к работе в новой программе в кратчайшие сроки.
На текущий день ведется сопровождение программного продукта .
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач. Возникла необходимость в оперативном учете. Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась запускать в свою "канцелярию" менеджеров и иных специалистов,не являющихся бухгалтерами.
В итоге принято решение о приобретении специализированного программного продукта для оперативного учета с возможностью обмена данными с конфигурацией "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" .
Наш опыт
Внедрение типовой конфигурации для автоматизации бухгалтерского учета. Продажа профессионального строительного инструмента и оборудования.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля
- Дата внедрения: 05.01.2016
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
- Решаемые задачи:
Бухгалтерский учет
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом - Регион: Минская область, город: д.Боровая
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 5
О Компании
![]() |
ООО "Стройинструмент-М" – один из крупнейших поставщиков профессионального строительного инструмента и оборудования. Импорт инструмента лучших мировых брендов с заводов Германии, Италии, Франции, Бельгии, Чехии, Словении, Польши, Японии Южной Кореи, Тайвани, Индии, Китая, США и России. Интернет-магазин 40 поставщиков из 15 стран 7000 наименований в ассортименте. Собственная сервисная служба |
Описание проекта
Выбор в пользу конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" был обусловлен возможностью с помощью данного программного продукта вести бухгалтерский учёт, торговые операции, рассчитывать зарплату сотрудников, вести корректный учет взаиморасчетов с контрагентами, формировать актуальные отчеты на текущий момент времени.Необходимости в доработках не возникло, типовой функционал рассчитан на оперативность внедрения, поэтому бухгалтерия приступила к работе в новой программе в кратчайшие сроки.
На текущий день ведется сопровождение программного продукта .
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед компанией ряд новых задач. Возникла необходимость в оперативном учете. Безусловно, некоторые задачи решает "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3", однако бухгалтерия предприятия категорически отказалась запускать в свою "канцелярию" менеджеров и иных специалистов,не являющихся бухгалтерами.
В итоге принято решение о приобретении специализированного программного продукта для оперативного учета с возможностью обмена данными с конфигурацией "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" .
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации