Заказать звонок Прайс лист
> ООО "Спаневромед". Автоматизация бухгалтерского учета
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение СВЭЙ: Бухгалтерия на производстве медтехники

ООО "Спаневромед". Автоматизация бухгалтерского учета
Оценка работы 5 из 5
ООО "Спаневромед". Автоматизация бухгалтерского учета
Оценка работы 5 из 5
ООО "Спаневромед". Автоматизация бухгалтерского учета
Оценка работы 5 из 5
ООО "Спаневромед". Автоматизация бухгалтерского учета
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оборудование и расходные материалы

  • Дата внедрения: 02.06.2020
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3

  • Решаемые задачи:

          Бухгалтерский учет

  • Регион: Минск, город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 2

О Компании

Компания «СпанЕвроМед» – производство изделий медицинского назначения

Выбор решения

Для автоматизации бухгалтерского учета компания выбрала программу 1С:Бухгалтерия 8.3

Решение

Конфигурация "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" реализована на основе программного продукта "1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси".
Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь.

Результаты

  • Реализован блок расширенного учета производства.
  • Учет полуфабрикатов, списание материалов по норме, взаимозаменяемость материалов, расчет потребности материалов, учет брака.
  • Документы конфигурации способны отражать разнообразные производственные операции: выпуск полуфабрикатов, прием и передачу в переработку давальческого сырья, получение и оказание производственных услуг, выпуск брака и др.
  • Документы учета производственных операций могут вводить сотрудники производственных подразделений.
Работа бухгалтера при этом сводится к методическому руководству и к контролю за состоянием настроек и списков, используемых при автоматическом формировании проводок по документам производственного учета.

Специфических доработок не потребовалось.
Клиент находится на абонентском сопровождении.


Назад