г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
До начала работ по внедрению учет на предприятии велся в разных, не связанных между собой, системах. Это приводило к дублированию информации и расхождению в отчетности.
Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению на «1С:Предприятие 8», была выбрана наша компания, владеющая опытом по выполнению крупных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области решений на вышеуказанной платформе.
Доработаны механизмы и системы:
Доработаны печатные формы:
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.
Наш опыт
Разработка, производство электронных систем управления и силовой электроники. Внедрение и доработка программного обеспечения
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Машиностроение, приборостроение
- Дата внедрения: 01.04.2016
- Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси
- Решаемые задачи:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP) - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 11
О Компании
ОДО «СТРИМ» — это инженерно-производственная компания. Разработка и производство под заказ качественно новых модулей и систем с электронным управлением для мобильных машин: автомобилей, строительно-дорожных машин и спецмашин по особым требованиям клиента. Более 10 лет компания поставляет продукцию на сборочные конвейеры таких крупных заводов, как БелАЗ, МЗКТ и ММЗ; выполняет научно-технические разработки по заданиям и заказам ведущих университетов республики. |
Ситуация
В связи с развитием компании и ростом производственных мощностей, главной задачей являлось решение всего спектра учетных и производственных задач в одной информационной системе, обеспечивая требуемую производительность. Предыдущая информационная система не устраивала растущее предприятие.До начала работ по внедрению учет на предприятии велся в разных, не связанных между собой, системах. Это приводило к дублированию информации и расхождению в отчетности.
Выбор решения
В процессе выбора программного продукта были рассмотрены различные системы. Учитывая специфику работы предприятия и изучив возможности программных продуктов фирмы "1С", руководство приняло решение осуществить автоматизацию на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» благодаря гибкости функционала, возможности ведения всех видов учета в единой информационной базе.Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению на «1С:Предприятие 8», была выбрана наша компания, владеющая опытом по выполнению крупных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области решений на вышеуказанной платформе.
Решение
Помимо демонстрации/продажи/установки и пр.организационных работ в рамках данного проекта выполнены следующие работы:Доработаны механизмы и системы:
- автоматическое формирование наименований номенклатуры по приходным документам при проведении возврата;
- создана обработка для печати этикеток номенклатуры (стикеров) для каждой партии;
- разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции с указанием серийных номеров;
- доработан функционал для загрузки-выгрузки платежных документов из клиент-банка;
- добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям и партиям товаров с учетом текущих остатков, заполнение документов по спецификациям;
- в документе «Требование-накладная» добавлен механизм автоматического заполнения статьи затрат и заказа затрат по всем строкам табличной части;
- в документах «Требование-накладная», «Передача товаров», «Отчет производства за смену» скорректирован механизм заполнения количества единиц при выборе серии;
- доработан перерасчет НДС в документах реализации;
- добавлен новый документ «Заявка на материалы»;
- написана обработка для автоматического заполнения заявок на материалы и расчета калькуляции стоимости.
Доработаны печатные формы:
- заявка на материалы;
- ТТН в части печати серийных номеров.
Результаты
С внедрением системы:- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции,
- устранены ошибки в учетных данных.
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется регулярное сопровождение системы.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации