Заказать звонок Прайс-лист
> "Первый номер". Реальная автоматизация
Заказать звонок

Наш опыт

Автоматизация сервисного центра. Автоматизация оперативного и управленческого учета на основе отраслевого решения.

"Первый номер". Реальная автоматизация
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Профессиональные услуги - ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь

  • Реальная автоматизация: да

  • Дата внедрения: 28.06.2017
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

  • Решаемые задачи:

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 10

О Компании

Компания «Первый номер» работает на рынке с 1998 года. Основная деятельность компании - аутсорсинговое обслуживания компьютерной техники, серверов и локальных сетей.
Клиентская база ООО «Первый номер» в настоящее время включает в себя более ста различных организаций - это и компании с более, чем 200 компьютерами, и небольшие офисы, производства, представительства международных организаций и фирм, дипломатические представительства. Общий парк обслуживаемой техники включает в себя более 3000 пользовательских компьютеров и более 200 серверов.

Ситуация

Для автоматизации учета в компании «Первый номер» использовалось несколько учетных программ. Бухгалтерский учет велся с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8.3», управленческий - «1С:Бухгалтерия 7.7», для организации работы технической службы с клиентами использовалась программа ServiceDesk.
Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:
  • информация во все учетные программы вносилась вручную и часто дублировалась, что достаточно трудоемко и часто влекло за собой ошибки и искажение данных;
  • программа по управленческому учету не предусматривала формирование необходимой отчетности, управленческая отчетность создавалась отдельно в программе MS Excel, с использованием данных как из управленческой базы, так и из бухгалтерской, составление отчетности занимало около 10 часов в неделю;
  • отдельные базы данных не позволяли провести глубокий анализ финансовых и трудовых ресурсов в разрезе видов деятельности, клиентов;
  • автоматизированный учет договоров, закупок и продаж отсутствовал.


Выбор решения

В связи с этим руководством компании «Первый номер» было принято решение организовать единое учетное пространство в рамках компании с помощью программы 1С.
В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С: Предприятие 8. Управление сервисным центром».

Решение

Внедрение выполняла группа компаний "Аверсон".
  • Программный продукт в процессе работы был адаптирован под бизнес-процессы компании.
  • Изменили печатные формы.
  • Настроили обмен данными с другими программами – Клиент-Банк (оплаты), ServiceDesk (выгрузка заказов клиентов в «1С»).
  • Создали автоматическое формирование актов.
  • Перевели учет договоров в 1С.


Результаты

  • После запуска системы работа всех сотрудников в единой программе формализовала и усовершенствовала бизнес-процессы.
  • Сократились сроки получения необходимой информации (с 10 часов в неделю до 3-х часов).
  • Появилась возможность составлять управленческую отчетность в режиме онлайн, а также проводить более глубокий анализ деятельности предприятия.
  • Доля операционных расходов в выручке за год работы в программе снизилась с 20,4% до 17%.


Компания находится на регулярном обслуживании
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад