г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:
В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С: Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Компания находится на регулярном обслуживании
Наш опыт
Автоматизация сервисного центра. Автоматизация оперативного и управленческого учета на основе отраслевого решения.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Профессиональные услуги - ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
- Реальная автоматизация: да
- Дата внедрения: 28.06.2017
- Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
- Решаемые задачи:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Управленческий и финансовый учет - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 10
О Компании
Компания «Первый номер» работает на рынке с 1998 года. Основная деятельность компании - аутсорсинговое обслуживания компьютерной техники, серверов и локальных сетей. Клиентская база ООО «Первый номер» в настоящее время включает в себя более ста различных организаций - это и компании с более, чем 200 компьютерами, и небольшие офисы, производства, представительства международных организаций и фирм, дипломатические представительства. Общий парк обслуживаемой техники включает в себя более 3000 пользовательских компьютеров и более 200 серверов. |
Ситуация
Для автоматизации учета в компании «Первый номер» использовалось несколько учетных программ. Бухгалтерский учет велся с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8.3», управленческий - «1С:Бухгалтерия 7.7», для организации работы технической службы с клиентами использовалась программа ServiceDesk.Существенными недостатками такой организации учета были следующие моменты:
- информация во все учетные программы вносилась вручную и часто дублировалась, что достаточно трудоемко и часто влекло за собой ошибки и искажение данных;
- программа по управленческому учету не предусматривала формирование необходимой отчетности, управленческая отчетность создавалась отдельно в программе MS Excel, с использованием данных как из управленческой базы, так и из бухгалтерской, составление отчетности занимало около 10 часов в неделю;
- отдельные базы данных не позволяли провести глубокий анализ финансовых и трудовых ресурсов в разрезе видов деятельности, клиентов;
- автоматизированный учет договоров, закупок и продаж отсутствовал.
Выбор решения
В связи с этим руководством компании «Первый номер» было принято решение организовать единое учетное пространство в рамках компании с помощью программы 1С.В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С: Предприятие 8. Управление сервисным центром».
Решение
Внедрение выполняла группа компаний "Аверсон".
-
Программный продукт в процессе работы был адаптирован под бизнес-процессы компании.
-
Изменили печатные формы.
-
Настроили обмен данными с другими программами – Клиент-Банк (оплаты), ServiceDesk (выгрузка заказов клиентов в «1С»).
-
Создали автоматическое формирование актов.
-
Перевели учет договоров в 1С.
Результаты
- После запуска системы работа всех сотрудников в единой программе формализовала и усовершенствовала бизнес-процессы.
- Сократились сроки получения необходимой информации (с 10 часов в неделю до 3-х часов).
- Появилась возможность составлять управленческую отчетность в режиме онлайн, а также проводить более глубокий анализ деятельности предприятия.
- Доля операционных расходов в выручке за год работы в программе снизилась с 20,4% до 17%.
Компания находится на регулярном обслуживании
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации