9:00-18:00 (пн-пт)
Реальная автоматизация 1С
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Розничная торговля
- Продукты:
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Сейчас трудно представить себе жизнь без маркетплейсов. Возможность заказать одежду, косметику, бытовые товары и многое другое, не отходя от экрана ноутбука (может, даже рабочего:) или смартфона упрощает жизнь, сокращает время на шопинг и повышает уровень комфорта - причем, не только пользователей маркетплейсов, но и магазинов и дистрибьюторов, которые активно используют маркетплейсы в качестве канала сбыта.
Но этот кейс не совсем о том, как маркетплейсы облегчают жизнь - но о том, как мы, как интегратор, можем облегчить жизнь пользователям маркетплейса.
Основное направление деятельности нашего клиента, ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» – импорт и дистрибуция косметики и парфюмерии категории «масс-маркет». С 2008 года «ПАРФЮМСТАНДАРТ» развивает розничную сеть магазинов красоты “КОСМО”. Кроме того, «ПАРФЮМСТАНДАРТ» является одним из крупнейших импортеров и дистрибьюторов косметики и парфюмерии.
В качестве каналов сбыта ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» использует маркетплейсы Wildberries и Ozon. До внедрения доработок компания работала с маркетплейсами без синхронизации с программным продуктом «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси».
Для компании ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» мы сделали сразу несколько настроек.
1. Доработка загрузки заказов из маркетплейсов в 1С.
Благодаря доработке, пользователь может проводить загрузку заказов из WB в 1С. В заказ клиента будет построчно прописан номер заказа WB, к которому относится данная позиция (выделено красным)

2. Доработка «Загрузка стикеров»
После внедрения доработки, для загрузки Стикеров пользователю необходимо нажать буквально несколько кнопок:
1. Открыть обработку для загрузки стикеров
2. Выбрать в обработке:
- Заказ клиента (№ заказа клиента)
- Каталог (адрес каталога на ПК клиента)
3. Нажать кнопку «Загрузить».
В результате:
- По результатам загрузки к Заказу клиента будут добавлены файлы стикеров
3. Доработка «Печать стикеров»
Для печати Стикеров клиенту необходимо открыть специальную обработку.
Обработка позволяет сразу несколько режимов работы:
- вывести все стикеры, которые были распечатаны
- вывести все стикеры, которые не были ранее распечатаны
- вывести первый не распечатанный стикер по номенклатуре для заказа
- отправить на принтер все файлы, указанные в табличной части.

4. Доработка загрузки отчетов Ozon с распределением остатков по документам
Доработка позволила загружать данные из документа «Отчет по реализациям» от Ozon в документ 1С «Отчет комиссионера о продажах». Загрузка учитывает разбивку по странам реализации и ставкам НДС, а также реализует возможность распределения остатков по документам.
Данные доработки:
- существенно ускорили и упростили процесс работы с маркетплейсами для специалистов компании.
- снизили вероятность механических и аналитических ошибок
- за счет уменьшения количества механической работы, снизили нагрузку на специалистов компании.