Заказать звонок Прайс-лист
> ПАРФЮМСТАНДАРТ: кейс-маркетплейс для дистрибьютора косметики
Заказать звонок

Реальная автоматизация 1С

ПАРФЮМСТАНДАРТ: кейс-маркетплейс для дистрибьютора косметики
ПАРФЮМСТАНДАРТ: кейс-маркетплейс для дистрибьютора косметики
ПАРФЮМСТАНДАРТ: кейс-маркетплейс для дистрибьютора косметики

Параметры проекта:


Сейчас трудно представить себе жизнь без маркетплейсов. Возможность заказать одежду, косметику, бытовые товары и многое другое, не отходя от экрана ноутбука (может, даже рабочего:) или смартфона упрощает жизнь, сокращает время на шопинг и повышает уровень комфорта - причем, не только пользователей маркетплейсов, но и магазинов и дистрибьюторов, которые активно используют маркетплейсы в качестве канала сбыта.


Но этот кейс не совсем о том, как маркетплейсы облегчают жизнь - но о том, как мы, как интегратор, можем облегчить жизнь пользователям маркетплейса.


Основное направление деятельности нашего клиента, ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» – импорт и дистрибуция косметики и парфюмерии категории «масс-маркет». С 2008 года «ПАРФЮМСТАНДАРТ» развивает розничную сеть магазинов красоты “КОСМО”. Кроме того, «ПАРФЮМСТАНДАРТ» является одним из крупнейших импортеров и дистрибьюторов косметики и парфюмерии.


В качестве каналов сбыта ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» использует маркетплейсы Wildberries и Ozon. До внедрения доработок компания работала с маркетплейсами без синхронизации с программным продуктом «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси».

 


Для компании ООО «ПАРФЮМСТАНДАРТ» мы сделали сразу несколько настроек.




1. Доработка загрузки заказов из маркетплейсов в 1С.


Благодаря доработке, пользователь может проводить загрузку заказов из WB в 1С. В заказ клиента будет построчно прописан номер заказа WB, к которому относится данная позиция (выделено красным)





2. Доработка «Загрузка стикеров»

После внедрения доработки, для загрузки Стикеров пользователю необходимо нажать буквально несколько кнопок:


1.     Открыть обработку для загрузки стикеров


2.     Выбрать в обработке:

- Заказ клиента (№ заказа клиента)

- Каталог (адрес каталога на ПК клиента)


3.     Нажать кнопку «Загрузить».



В результате:


-       По результатам загрузки к Заказу клиента будут добавлены файлы стикеров




3. Доработка «Печать стикеров»


Для печати Стикеров клиенту необходимо открыть специальную обработку.


Обработка позволяет сразу несколько режимов работы:


-       вывести все стикеры, которые были распечатаны

-       вывести все стикеры, которые не были ранее распечатаны

-       вывести первый не распечатанный стикер по номенклатуре для заказа

-       отправить на принтер все файлы, указанные в табличной части. 






4. Доработка загрузки отчетов Ozon с распределением остатков по документам

Доработка позволила загружать данные из документа «Отчет по реализациям» от Ozon в документ 1С «Отчет комиссионера о продажах». Загрузка учитывает разбивку по странам реализации и ставкам НДС, а также реализует возможность распределения остатков по документам.


Данные доработки:



-       существенно ускорили и упростили процесс работы с маркетплейсами для специалистов компании.

-       снизили вероятность механических и аналитических ошибок

-       за счет уменьшения количества механической работы, снизили нагрузку на специалистов компании.



Назад