г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Хорошего грузоперевозчика характеризует оперативность, ответственность, точность и грамотность исполнения - а за качественно доставленным грузом стоит слаженная и грамотная работа целой команды, в которой каждый обладает вышеперечисленными качествами.
Гордимся тем, что наша доработка в программе 1С стала ее частью: фактически, младшим «научным» сотрудником – ответственным, компетентным, никогда не устающим, и очень любящим свою работу☺
Основная деятельность частного транспортного унитарного предприятия "САФ-ТРАНС", как Вы уже догадались - автомобильные грузоперевозки.
В конце каждого месяца ПО «Белоруснефть» выдает нашему клиенту файл, в котором есть перечень заправок за прошедший месяц, с полями «Дата», «Количество», «Сумма» и т.д.
Ранее сотрудники бухгалтерии загружали вышеперечисленные файлы в 1С вручную, что занимало существенное количество времени. Обнаружив рутинность, громоздкость и энергоемкость для сотрудника данной задачи, было принято решение об автоматизации этого процесса.
ЧТУП «САФ-ТРАНС» использует программу «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3»
В программе 1С мы сделали обработку, в которую подтягивается файл и загружается топливо. Обработка формирует документы за каждый день, когда была заправка.

Теперь работа пользователя выглядит так:
1. Предварительно пользователю необходимо:
- заполнить регистр сведений «Транспорт/Движение электронных карт» (указать, какая карточка принадлежит какому водителю),
- в справочнике «Транспорт/Водители» (в карточке каждого водителя заполнить поле «Сотрудник»)
- В справочнике «Основная деятельность/Склады (места хранения)», пользователь заполняет материально-ответственное лицо (то же, что заполнено в карточке «Водитель») и Автомобиль.

2. Далее Пользователь создает номенклатуру (или изменяет название в старой) в соответствии с тем, как она называется в файле с данными.
3. Далее Пользователь открывает обработку и заполняет ее.
Также, если были какие-то услуги, оплаченные на заправке (например, мойка автомобиля), то на затратные счета укладываются и эти услуги. Если у вас могут быть услуги вместе с топливом, заполняем счета затрат для каждого склада. Заполнение реквизитов сохранится при открытии обработки в след.раз
После нажатия кнопки «Выполнить» создаются документы Поступление товаров и услуг.
Данная доработка:
- Существенно сократила количество механической работы для сотрудника.
- Сократила временные затраты для специалиста
- Уменьшила вероятность механических ошибок для специалиста.
Реальная автоматизация 1С
Параметры проекта:
- Отрасль:
Логистика и управление складским хозяйством -
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
Гордимся тем, что наша доработка в программе 1С стала ее частью: фактически, младшим «научным» сотрудником – ответственным, компетентным, никогда не устающим, и очень любящим свою работу☺
Основная деятельность частного транспортного унитарного предприятия "САФ-ТРАНС", как Вы уже догадались - автомобильные грузоперевозки.
В конце каждого месяца ПО «Белоруснефть» выдает нашему клиенту файл, в котором есть перечень заправок за прошедший месяц, с полями «Дата», «Количество», «Сумма» и т.д.
Ранее сотрудники бухгалтерии загружали вышеперечисленные файлы в 1С вручную, что занимало существенное количество времени. Обнаружив рутинность, громоздкость и энергоемкость для сотрудника данной задачи, было принято решение об автоматизации этого процесса.
ЧТУП «САФ-ТРАНС» использует программу «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3»
В программе 1С мы сделали обработку, в которую подтягивается файл и загружается топливо. Обработка формирует документы за каждый день, когда была заправка.

Теперь работа пользователя выглядит так:
1. Предварительно пользователю необходимо:
- заполнить регистр сведений «Транспорт/Движение электронных карт» (указать, какая карточка принадлежит какому водителю),
- в справочнике «Транспорт/Водители» (в карточке каждого водителя заполнить поле «Сотрудник»)
- В справочнике «Основная деятельность/Склады (места хранения)», пользователь заполняет материально-ответственное лицо (то же, что заполнено в карточке «Водитель») и Автомобиль.

2. Далее Пользователь создает номенклатуру (или изменяет название в старой) в соответствии с тем, как она называется в файле с данными.
3. Далее Пользователь открывает обработку и заполняет ее.
Также, если были какие-то услуги, оплаченные на заправке (например, мойка автомобиля), то на затратные счета укладываются и эти услуги. Если у вас могут быть услуги вместе с топливом, заполняем счета затрат для каждого склада. Заполнение реквизитов сохранится при открытии обработки в след.раз
После нажатия кнопки «Выполнить» создаются документы Поступление товаров и услуг.
Данная доработка:
- Существенно сократила количество механической работы для сотрудника.
- Сократила временные затраты для специалиста
- Уменьшила вероятность механических ошибок для специалиста.