г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Сегодня программное обеспечение 1С:Предприятие является основным рабочим инструментом не только в отделе бухгалтерии - с помощью 1С рутинные процессы можно автоматизировать практически во всех подразделениях. HR-отделы крупных компаний - не исключение: специалисты по работе с персоналом существенно облегчают себе жизнь, «обходя» временные затраты на работу, которую можно делегировать программе 1С.
Герой сегодняшнего кейса, компания «Бульбашъ», является популярным белорусским брендом водок, ликеров и настоек, с более чем 18-летней историей. Поставки продукции более чем в 30 стран мира, лидирующая позиция в ТОП-25 мирового рейтинга самых быстрорастущих водочных брендов, более 100 высоких наград локальных и международных дегустационных конкурсов — лишь некоторые факты, которые делают компанию одним из самых вдохновляющих примеров успеха продукта из Беларуси на мировой арене.
Для учета «Бульбашъ» использует конфигурацию «СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Беларуси».
Для компании «Бульбашъ» мы осуществили доработку «Уведомление об окончании контрактов»
Расширение «Уведомление об окончании контрактов» предназначено для удобства работы HR-отдела.
Бизнес-процесс, улучшением которого была призвана стать доработка, выглядит так: за обозначенный срок до окончания контракта одна сторона (компания) обязана письменно уведомить другую (сотрудника) о приближающемся окончании срока действия заключенного между ними соглашения. До внедрения доработки HR-специалист был вынужден вручную искать в программе даты окончания контрактов и формировать уведомления.
Сейчас же доработка сама анализирует даты контрактов, выбирает те контракты, чей срок подходит к концу, и на основании этого формирует уведомления для сотрудников компании.
Данная доработка упростила работу HR-специалистов компании, ускорила ее и нивелировала механические ошибки в работе с контрактами.
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Пищевая промышленность
- Продукты:
1C:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом для Беларуси
- Решаемые задачи:
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом
Герой сегодняшнего кейса, компания «Бульбашъ», является популярным белорусским брендом водок, ликеров и настоек, с более чем 18-летней историей. Поставки продукции более чем в 30 стран мира, лидирующая позиция в ТОП-25 мирового рейтинга самых быстрорастущих водочных брендов, более 100 высоких наград локальных и международных дегустационных конкурсов — лишь некоторые факты, которые делают компанию одним из самых вдохновляющих примеров успеха продукта из Беларуси на мировой арене.
Для учета «Бульбашъ» использует конфигурацию «СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3» на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Беларуси».
Для компании «Бульбашъ» мы осуществили доработку «Уведомление об окончании контрактов»
Расширение «Уведомление об окончании контрактов» предназначено для удобства работы HR-отдела.
Бизнес-процесс, улучшением которого была призвана стать доработка, выглядит так: за обозначенный срок до окончания контракта одна сторона (компания) обязана письменно уведомить другую (сотрудника) о приближающемся окончании срока действия заключенного между ними соглашения. До внедрения доработки HR-специалист был вынужден вручную искать в программе даты окончания контрактов и формировать уведомления.
Сейчас же доработка сама анализирует даты контрактов, выбирает те контракты, чей срок подходит к концу, и на основании этого формирует уведомления для сотрудников компании.
Данная доработка упростила работу HR-специалистов компании, ускорила ее и нивелировала механические ошибки в работе с контрактами.