г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Механическая ручная работа, временные затраты, и, следовательно - вероятность ошибки в результате человеческого фактора - одна из частых болей, с которой обращаются клиенты.
В этом кейсе - пример того, как были нивелированы вышеперечисленные сложности у компании “Вежа”.
ООО "Вежа - строительные машины" является официальным дилером компании Hitachi Construction Machinery на территории Республики Беларусь. В ассортименте компании - экскаваторы колесные, экскаваторы гусеничные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, техника для сноса и разрушений, краны и другое дорожно-строительное оборудование зарубежных производителей.
Компания “Вежа - строительные машины” ведет учет в конфигурации СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3., разработанной ГК ”Аверсон”.
Работники компании заправляются на автозаправках по топливным картам.
В конце каждого месяца компания получает от поставщика топлива подробный отчет (в формате Excel) о фактически осуществленных заправках и купленных сопутствующих товарах.
После сотрудники компании вручную группируют данные по топливным картам; по номерам топливных карт определяют и затем суммируют объем израсходованного топлива в разрезе каждой единицы транспорта; по каждому транспортному средству рассчитывают расход и остатки ГСМ; в разрезе отдельной единицы используемого автотранспорта определяют общую стоимость заправок; переносят полученную информацию в 1С и создают документы на поступление или перемещение ГСМ.
Чтобы уменьшить механические и временные трудозатраты сотрудников, было предложено создать обработку и загружать в программу Отчет по ГСМ, автоматически создавать документы «Поступление материалов».
Как выглядит работа пользователя после внедрения разработки:
1. Поставщик топлива по окончании месяца предоставляет информацию по фактически произведенным заправкам и приобретенным услугам по топливным картам (в формате Excel).
2. После получения этого отчета специалист сохраняет его на свой компьютер. В программе он выбирает обработку «Загрузка данных».
3. Программа читает выбранный файл, представляет полученные данные в виде подробной таблицы, а затем создает документы «Поступление материалов, услуг» на дату, когда совершалась заправка, покупка.
4. Пользователь применяет настройки для удобства:
- Связка объектов «электронная карта - водитель - склад – автомобиль»
- Сворачивать строки в документах после загрузки на дату
5. Документы приходов формируются автоматически.
РЕЗУЛЬТАТЫ после осуществления доработки:
- Документы поступления по топливным картам формируются по одной кнопке.
- Исключаются ошибки при ручном наборе документов.
- Обработка ускорила и упростила работу пользователей предприятия.
Смотри видео-обзор на разработку по ссылке:
Кейс_Разработка загрузки данных по топливным картам для компании_ООО «Вежа-строительные машины»
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Профессиональные услуги - Автосервис
Торговля - Автомобили, автозапчасти, Оптовая торговля
- Продукты:
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
- Решаемые задачи:
Бухгалтерский учет
В этом кейсе - пример того, как были нивелированы вышеперечисленные сложности у компании “Вежа”.
ООО "Вежа - строительные машины" является официальным дилером компании Hitachi Construction Machinery на территории Республики Беларусь. В ассортименте компании - экскаваторы колесные, экскаваторы гусеничные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, техника для сноса и разрушений, краны и другое дорожно-строительное оборудование зарубежных производителей.
Компания “Вежа - строительные машины” ведет учет в конфигурации СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3., разработанной ГК ”Аверсон”.
Работники компании заправляются на автозаправках по топливным картам.
В конце каждого месяца компания получает от поставщика топлива подробный отчет (в формате Excel) о фактически осуществленных заправках и купленных сопутствующих товарах.
После сотрудники компании вручную группируют данные по топливным картам; по номерам топливных карт определяют и затем суммируют объем израсходованного топлива в разрезе каждой единицы транспорта; по каждому транспортному средству рассчитывают расход и остатки ГСМ; в разрезе отдельной единицы используемого автотранспорта определяют общую стоимость заправок; переносят полученную информацию в 1С и создают документы на поступление или перемещение ГСМ.
Чтобы уменьшить механические и временные трудозатраты сотрудников, было предложено создать обработку и загружать в программу Отчет по ГСМ, автоматически создавать документы «Поступление материалов».
Как выглядит работа пользователя после внедрения разработки:
1. Поставщик топлива по окончании месяца предоставляет информацию по фактически произведенным заправкам и приобретенным услугам по топливным картам (в формате Excel).
2. После получения этого отчета специалист сохраняет его на свой компьютер. В программе он выбирает обработку «Загрузка данных».
3. Программа читает выбранный файл, представляет полученные данные в виде подробной таблицы, а затем создает документы «Поступление материалов, услуг» на дату, когда совершалась заправка, покупка.
4. Пользователь применяет настройки для удобства:
- Связка объектов «электронная карта - водитель - склад – автомобиль»
- Сворачивать строки в документах после загрузки на дату
5. Документы приходов формируются автоматически.
РЕЗУЛЬТАТЫ после осуществления доработки:
- Документы поступления по топливным картам формируются по одной кнопке.
- Исключаются ошибки при ручном наборе документов.
- Обработка ускорила и упростила работу пользователей предприятия.
Смотри видео-обзор на разработку по ссылке:
Кейс_Разработка загрузки данных по топливным картам для компании_ООО «Вежа-строительные машины»