Заказать звонок Прайс лист АКЦИИ! АКЦИИ! АКЦИИ!
> ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Заказать звонок

Реальная автоматизация

ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Оценка работы 5 из 5
ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Оценка работы 5 из 5
ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Оценка работы 5 из 5
ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Оценка работы 5 из 5
ООО "Парфюмстандарт". Автоматизация оперативного учета торгового предприятия
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:


О Компании

ПАРФЮМСТАНДАРТ ­– импортер, дистрибьютор лучших мировых брендов косметики и парфюмерии категории «масс-маркет» на территории Беларуси. Компания была создана в 2001 году. С 2008 года компания параллельно развивает собственную розничную сеть магазинов красоты «КОСМО». Компания «ПАРФЮМСТАНДАРТ» входит в «ТОП-200 крупнейших частных предприятий Республики Беларусь.


Ситуация


До начала проекта сотрудники компании работали с различными программными продуктами, в том числе с конфигурациями решений «1С» версии 7.7. Обмен информацией между базами данных был трудоемкий и затратный по времени. Учетная система не полностью охватывала процессы предприятия, поэтому для создания вспомогательных расчетов сотрудники дополнительно использовали программу Microsoft Excel.


Уровень автоматизации не отвечал требованиям компании, т.к. используемые программные продукты не позволяли:

  • создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • унифицировать нормативно-справочную информацию, что значительно усложняло сбор и анализ информации различных отделов компании и увеличивало время принятия управленческих решений;
  • создать единую систему планирования спроса, управления цепочкой поставок и бюджетирования с процедурой быстрого закрытия отчетного периода;
  • обеспечить взаимосвязь бизнес-процессов между складом, взаимоотношением с клиентами, продажами.

Существовала проблема дублирования информации, требовалось много времени для сбора данных и подготовки аналитической отчетности. В результате терялась информативность и актуальность управленческих отчетов.




Выбор решения

ООО "Парфюмстандарт" был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.

После анализа предложений, для основы новой системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», которое наиболее полно соответствовало поставленным задачам.





Решение

В ходе внедрения были выполнены следующие задачи:

  • Автоматизирована вся цепочка бизнес-процессов от первичного обращения клиента с прогнозом выполнения планируемого заказа до отгрузки и доставки товара.

  • Внедренная конфигурация максимально подстроена под устоявшиеся бизнес-процессы компании. Была учтена специфика отрасли при расчете заказов, весь функционал расчетов был адаптирован под работников компании.

  • Разработаны специализированные справочники, документы, регистры и отчеты, отражающие специфику деятельности по учету:

    • тестеров товаров

    • стикеров товаров

    • переданного оборудования во временное пользование

    • возвращений БСО с использованием сканеров штрихкодов

    • учету командировок по развозу товаров по торговым точкам

    • учету скидок, предоставляемых на выделенное количество товара

  • Создано новое АРМ для учета заказов и накладных.

  • Организована работа через удаленных агентов при помощи приложения Агент+ для оформления заказов в учетной системе.

  • Настроена система контроля и оценки каждого сотрудника, который имеет отношение к продажам, по достижению KPI в продажах.

  • Под сотрудников настроены права доступа и возможности программы так, чтобы каждый мог наиболее эффективно выполнять свою деятельность, при этом ненужный для работы сотрудника функционал скрыт. Настроен высокий уровень защиты от некорректного внесения информации и интуитивно понятный интерфейс, чтобы рядовые сотрудники компании могли работать с программой без дополнительного обучения



Результаты


  • увеличилась производительность труда (выручка на 1 сотрудника) на 23%
  • сократилась доля операционных расходов в выручке на 4%
  • сократился период оборачиваемости дебиторской задолженности на 20%
  • сократились временные затраты на подготовку внутренней/внешней отчетности на 30%.



Назад