г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Сколько раз вы слышали фразу «Все по полочкам»?
Как в комнате, в которой все лежит на своих местах, легко сразу найти необходимое, так и в бухгалтерии мы стремимся привести систему к такой структуре, с которой будет быстро, понятно и комфортно работать. «Все по полочкам». С компанией "Национальный центр обмена трафиком" у нас стояла как раз задача в духе субботней генеральной уборки – выделить для сотрудников бухгалтерии отдельную удобную систему для работы со складом.
Компания ООО "Национальный центр обмена трафиком" уже более 14 лет занимается развитием современной инфраструктуры сети передачи данных в Республике Беларусь. «НЦОТ» активно внедряет новые информационно-коммуникационные технологии, привлекает в сферу отечественные и иностранные инвестиции и стремится к непрерывному повышению качества и снижению стоимости оказываемых услуг передачи данных.
Для учета компания пользуется системой «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3».
Ранее контроль основных средств и ТМЦ предприятия осуществлялся в рамках бухгалтерского учета в программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». С ростом компании, увеличением масштабов и оборачиваемости встал вопрос о том, чтобы, для ведения оперативно-управленческого учета, выделить отдельную базу. Метафорически: сделать для основных средств и товарно-материальных ценностей компании отдельную комнату с подписанными полками. Плюс: с возможностью, нажатием одной кнопки, в любой момент получить файл в формате Excel с подробным описанием, что и на какой полке лежит.
Мечта, не так ли?
В рамках стоящей перед компанией задачи мы сделали 3 доработки:
1. Мы создали копию программы «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», которая послужила отдельной базой для ведения складского учета, и перенесли в нее данные по Основным средствам, ТМЦ, и справочник «Физические лица». Тем самым мы реализовали потребность сотрудников видеть все и работать со всем, касающимся складского учета, в одном месте.
2. Мы осуществили доработку по учету инвентаря по местам хранения, а также настроили отчет по инвентарю в разрезе мест хранения и возможность его выгрузки. Теперь, благодаря доработке, как мы и описали выше, распределение ТМЦ и ОС в новой отдельной базе представлено более подробно и отражает реальную картину, а выгрузка отчета в Excel занимает минимальное количество времени.
3. Мы реализовали возможность загружать из «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» в базу складского учета:
- Документ "Принятие к учету ОС"
- Документ "Передача инвентаря под отчет"
Результат - как от хорошо убранного и систематизированного пространства. С отдельной базой складского учета в разы комфортнее работать, а учет в ней организован таким образом, что даже не бухгалтеру будет понятно, где и что лежит.
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Профессиональные услуги - ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
- Продукты:
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
- Решаемые задачи:
Бухгалтерский учет
Как в комнате, в которой все лежит на своих местах, легко сразу найти необходимое, так и в бухгалтерии мы стремимся привести систему к такой структуре, с которой будет быстро, понятно и комфортно работать. «Все по полочкам». С компанией "Национальный центр обмена трафиком" у нас стояла как раз задача в духе субботней генеральной уборки – выделить для сотрудников бухгалтерии отдельную удобную систему для работы со складом.
Компания ООО "Национальный центр обмена трафиком" уже более 14 лет занимается развитием современной инфраструктуры сети передачи данных в Республике Беларусь. «НЦОТ» активно внедряет новые информационно-коммуникационные технологии, привлекает в сферу отечественные и иностранные инвестиции и стремится к непрерывному повышению качества и снижению стоимости оказываемых услуг передачи данных.
Для учета компания пользуется системой «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3».
Ранее контроль основных средств и ТМЦ предприятия осуществлялся в рамках бухгалтерского учета в программе «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3». С ростом компании, увеличением масштабов и оборачиваемости встал вопрос о том, чтобы, для ведения оперативно-управленческого учета, выделить отдельную базу. Метафорически: сделать для основных средств и товарно-материальных ценностей компании отдельную комнату с подписанными полками. Плюс: с возможностью, нажатием одной кнопки, в любой момент получить файл в формате Excel с подробным описанием, что и на какой полке лежит.
Мечта, не так ли?
В рамках стоящей перед компанией задачи мы сделали 3 доработки:
1. Мы создали копию программы «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3», которая послужила отдельной базой для ведения складского учета, и перенесли в нее данные по Основным средствам, ТМЦ, и справочник «Физические лица». Тем самым мы реализовали потребность сотрудников видеть все и работать со всем, касающимся складского учета, в одном месте.
2. Мы осуществили доработку по учету инвентаря по местам хранения, а также настроили отчет по инвентарю в разрезе мест хранения и возможность его выгрузки. Теперь, благодаря доработке, как мы и описали выше, распределение ТМЦ и ОС в новой отдельной базе представлено более подробно и отражает реальную картину, а выгрузка отчета в Excel занимает минимальное количество времени.
3. Мы реализовали возможность загружать из «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» в базу складского учета:
- Документ "Принятие к учету ОС"
- Документ "Передача инвентаря под отчет"
Результат - как от хорошо убранного и систематизированного пространства. С отдельной базой складского учета в разы комфортнее работать, а учет в ней организован таким образом, что даже не бухгалтеру будет понятно, где и что лежит.