Заказать звонок Прайс лист АКЦИИ! АКЦИИ! АКЦИИ!
> ООО "АБАТМЭН". Автоматизация оперативного учета
Заказать звонок

ООО "АБАТМЭН". Автоматизация оперативного учета

Автоматизация оперативного учета компании по производству стоматологических изделий на базе программного продукта "1С:Управление компанией 8 для Беларуси"

ООО "АБАТМЭН". Автоматизация оперативного учета
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Медицинское оборудование

  • Реальная автоматизация: да

  • Дата внедрения: 25.08.2020
  • Продукты:

          1С:Управление компанией 8 для Беларуси

  • Регион: Минск, город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 11

О Компании

Зуботехническая лаборатория «АБАТМЭН». Постоянная клиентская база – 50 стоматологических клиник.

Ситуация

До внедрения 1С:Управление компанией 8 для Беларуси ситуация была такова:
  • менеджер принимал заказы по электронной почте и обрабатывал их вручную;
  • списки материалов для списания в бухгалтерии составлялись вручную;
  • бухгалтерия тратила много времени на проведение документов по выпуску готовой продукции;
  • вручную переносили данные из системы расчетов с клиентами в бухгалтерскую систему;
  • для передачи заявки в производство и выставления счетов клиенту менеджер каждую услугу искал в прайс-листе с большим количеством номенклатуры по коду и вручную подсчитывать стоимость.


Выбор решения

preim8.png После анализа ситуации, для автоматизации оперативного учета было выбрано решение 1С:Управление компанией 8 для Беларуси, наиболее полно отвечающее поставленным задачам. Специфических доработок не потребовалось. Клиент по необходимости обращается за консультациями по работе в программе.

preim8.png В "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

preim8.png Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.  


Решение

В результате внедрения решения были автоматизированы следующие функции:
  • учет по международным и национальным стандартам;
  • учет по национальным стандартам Беларусь;
  • управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
  • продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
  • оформление заказов покупателей;
  • ценообразование, прайс-листы;
  • планирование продаж;
  • учет продаж ТМЦ;
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • склад и логистика;
  • управление складскими запасами


Результаты

Эффекты от внедрения:
  • быстрый поиск и оформление документов;
  • ввод первичных документов автоматизирован на 100%, нет ошибок и задержек с заказами;
  • уменьшение рутинной работы;
  • повышение качества работы с клиентами.




Назад