9:00-18:00 (пн-пт)
Наш опыт
Производство комплектующих для авто. Внедрение и доработка программного обеспечения
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Машиностроение, приборостроение
- Дата внедрения: 27.07.2016
- Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси
- Решаемые задачи:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP) - Город: Логойск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 120
О Компании
Предприятие немецкого холдинга, производит комплектующие для автомобильной промышленности стран Западной Европы и Таможенного Союза.
Штат предприятия - 250 человек. Производственные площади составляют 4000 м2.
|
Ситуация
Ранее для ведения учета в компании использовалось программное обеспечение, которое не обеспечивало выполнения всех необходимых задач. В частности, возникали сложности при формировании отчетности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений, поэтому была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации.Выбор решения
После анализа предложений, для основы новой комплексной системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси», наиболее полно отвечающее поставленным задачам.Решение
Важной отличительной особенностью проекта явилось то, что внедрение проходило удаленно.Помимо стандартного набора услуг (консультации, продажа, доставка, установка, внедрение программного продукта) в рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:
-
доработана методика работы с давальческим сырьем;
-
создана система "ячеистого" хранения;
-
созданы механизмы упаковки паллет;
-
существенно доработаны механизмы подсистемы производства;
-
созданы отчеты для учета сырья используемого в производстве;
-
создан механизм планирование и учета ремонтов.
Доработаны печатные формы:
-
печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-
печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ;
-
печатные формы отраслевых производственных отчетов;
-
печатные формы таможенных документов.
Реализованы специфические возможности учета:
-
схема работы с давальческим сырьем;
-
учет ремонтов;
-
оповещения о ремонтах с рассылкой на электронную почту.
Результаты
С внедрением системы:
- значительно сократились сроки ввода первичной информации
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции
- появился операционный контроль производства.
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей