Заказать звонок Прайс-лист
> "Медикалфорт" Комплексная автоматизация производства косметической продукции
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение ERP-системы на предприятии по производству косметических средств. Номенклатура более 600 наименований. Штат - 15 человек.

"Медикалфорт" Комплексная автоматизация производства косметической продукции
Оценка работы 5 из 5
"Медикалфорт" Комплексная автоматизация производства косметической продукции
Оценка работы 5 из 5
"Медикалфорт" Комплексная автоматизация производства косметической продукции
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Другие виды производства

  • Дата внедрения: 01.06.2016
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

          Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

          Бухгалтерский учет

          Заработная плата, учет кадров и управление персоналом

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 15

О Компании

Компания «Медикалфорт» вышла на белорусский рынок в 2001 году. Основной сферой деятельности предприятия долгое время был импорт косметических товаров, а в 2012 году было открыто собственное производство солей для ванн и эфирных масел. Сегодня ассортимент товаров, которые реализует ООО «Медикалфорт» насчитывает более 600 наименований. Это соль для ванн, эфирные, жирные масла, крема и шампуни, средства личной гигиены.

Товары и собственную продукцию компания реализует преимущественно через аптечную сеть. «Медикалфорт» закупает товары и сырье для производства в Российской Федерации, Украине, Китае и Латвии.

Ситуация

Штат компании небольшой - насчитывает всего 15 человек.

  • Отдел маркетинга ведет финансовый и складской учет одновременно и занимается продвижением продукции на рынок, осуществляет непосредственно продажи: принимает заказы от покупателей, согласовывает и подписывает договоры поставки и спецификации к ним, формирует план отгрузок на год с разбивкой по кварталам и месяцам.
  • Производство – проводит технологическую подготовку производства, планирует выпуск продукции и осуществляет оперативный учет на производстве.
  • Отдел снабжения – отвечает за поставку материалов для производства.
Компании ежедневно приходится решать проблемы документооборота склада, производственной площадки и офиса, находящихся территориально в разных местах.

Руководители подразделений планировали работы по своим участкам автономно друг от друга. Из-за этого периодически возникали проблемы с производственными планами и снабжением. Сроки поставки отдельных видов материалов и комплектующих составляли несколько месяцев. Это в свою очередь, приводило к срывам сроков, оговоренных с заказчиками.

Выбор решения

Собственники компании проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что основную часть работ, которые сотрудники выполняют вручную, нужно автоматизировать. Было принято решение отказаться от дальнейшего увеличения количества работников в пользу автоматизации.

Нашими сотрудниками была проведена демонстрация продукта "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси", который наиболее полно соответствует потребностям ООО «Медикалфорт», т.к. бизнес-процессы компании мало отличаются от процессов крупного производственного предприятия.

Решение

В процессе внедрения были выполнены доработки:
  • автоматическое формирование серий выпускаемой продукции
  • подбор номенклатуры по сериям с учетом текущих остатков
  • ограничению разрешенных в продажу товаров для контрагентов
  • по штрихкодированию
  • хранению и использовании скан-копий сертификатов продукции
  • некоторые печатные формы
Работы по внедрению выполнялись по проектной Технологии Быстрого Результата (ТБР).
Был проведен весь комплекс работ от переноса данных до обучения (индивидуального и группового) сотрудников клиента.

Результаты

В результате автоматизации все сотрудники компании работают в единой базе данных. Это позволяет:
  • в разы быстрее решать текущие расчетные и учетные задачи
  • бухгалтерия получает информацию по взаиморасчетам с контрагентами в режиме реального времени и может вовремя подготовить регламентированную отчетность.
  • стало возможным выявить и устранить расхождения в учетных данных разных отделов и свести подобные ошибки к минимуму.

В настоящий момент компания получает регулярное сопровождение внедренного продукта.




Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад