г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Руководители подразделений планировали работы по своим участкам автономно друг от друга. Из-за этого периодически возникали проблемы с производственными планами и снабжением. Сроки поставки отдельных видов материалов и комплектующих составляли несколько месяцев. Это в свою очередь, приводило к срывам сроков, оговоренных с заказчиками.
Нашими сотрудниками была проведена демонстрация продукта "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси", который наиболее полно соответствует потребностям ООО «Медикалфорт», т.к. бизнес-процессы компании мало отличаются от процессов крупного производственного предприятия.
Был проведен весь комплекс работ от переноса данных до обучения (индивидуального и группового) сотрудников клиента.
В настоящий момент компания получает регулярное сопровождение внедренного продукта.
Наш опыт
Внедрение ERP-системы на предприятии по производству косметических средств. Номенклатура более 600 наименований. Штат - 15 человек.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Другие виды производства
- Дата внедрения: 01.06.2016
- Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)
Бухгалтерский учет
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом
Управленческий и финансовый учет - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 15
О Компании
Компания «Медикалфорт» вышла на белорусский рынок в 2001 году. Основной сферой деятельности предприятия долгое время был импорт косметических товаров, а в 2012 году было открыто собственное производство солей для ванн и эфирных масел. Сегодня ассортимент товаров, которые реализует ООО «Медикалфорт» насчитывает более 600 наименований. Это соль для ванн, эфирные, жирные масла, крема и шампуни, средства личной гигиены. Товары и собственную продукцию компания реализует преимущественно через аптечную сеть. «Медикалфорт» закупает товары и сырье для производства в Российской Федерации, Украине, Китае и Латвии. |
Ситуация
Штат компании небольшой - насчитывает всего 15 человек.- Отдел маркетинга ведет финансовый и складской учет одновременно и занимается продвижением продукции на рынок, осуществляет непосредственно продажи: принимает заказы от покупателей, согласовывает и подписывает договоры поставки и спецификации к ним, формирует план отгрузок на год с разбивкой по кварталам и месяцам.
- Производство – проводит технологическую подготовку производства, планирует выпуск продукции и осуществляет оперативный учет на производстве.
- Отдел снабжения – отвечает за поставку материалов для производства.
Руководители подразделений планировали работы по своим участкам автономно друг от друга. Из-за этого периодически возникали проблемы с производственными планами и снабжением. Сроки поставки отдельных видов материалов и комплектующих составляли несколько месяцев. Это в свою очередь, приводило к срывам сроков, оговоренных с заказчиками.
Выбор решения
Собственники компании проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что основную часть работ, которые сотрудники выполняют вручную, нужно автоматизировать. Было принято решение отказаться от дальнейшего увеличения количества работников в пользу автоматизации.Нашими сотрудниками была проведена демонстрация продукта "1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси", который наиболее полно соответствует потребностям ООО «Медикалфорт», т.к. бизнес-процессы компании мало отличаются от процессов крупного производственного предприятия.
Решение
В процессе внедрения были выполнены доработки:
- автоматическое формирование серий выпускаемой продукции
- подбор номенклатуры по сериям с учетом текущих остатков
- ограничению разрешенных в продажу товаров для контрагентов
- по штрихкодированию
- хранению и использовании скан-копий сертификатов продукции
- некоторые печатные формы
Был проведен весь комплекс работ от переноса данных до обучения (индивидуального и группового) сотрудников клиента.
Результаты
В результате автоматизации все сотрудники компании работают в единой базе данных. Это позволяет:
- в разы быстрее решать текущие расчетные и учетные задачи
- бухгалтерия получает информацию по взаиморасчетам с контрагентами в режиме реального времени и может вовремя подготовить регламентированную отчетность.
- стало возможным выявить и устранить расхождения в учетных данных разных отделов и свести подобные ошибки к минимуму.
В настоящий момент компания получает регулярное сопровождение внедренного продукта.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации