Заказать звонок Прайс лист
> "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Заказать звонок

Наш опыт

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета торговли алкогольными напитками.

"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Оценка работы 5 из 5
"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:


О Компании

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» - занимается торговлей алкогольными напитками, произведенными в Республике Беларусь.
На предприятии работают 480 сотрудников.

Компания имеет сеть фирменных магазинов во всех регионах Республики Беларусь, многочисленные региональные склады и широкую логистическую сеть. Работает со всеми форматами торговых объектов: гипермаркетами, национальными и локальными сетями, традиционной розницей, магазинами системы Белкоопсоюза и предприятиями HoReCa.

«МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» реализует обширный ассортимент продукции таких известных производителей как ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» и др.

Ситуация

При одном из самых больших холдингов по производству и реализации алкогольной продукции было создано торговое предприятие, в функции которого перешла оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Перед новым предприятием встал вопрос об автоматизации деятельности компании.

Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и, на основании данных требований, был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.

Выбор решения

Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».

Основой системы автоматизации был выбран продукт #w4601546104977w#. Среди требований к системе учета также была автоматизация бухгалтерского учета.

Группа компаний Аверсон сделала наиболее выгодное тендерное предложение. Это стало возможным благодаря:
  • Наличию собственного типового решения по автоматизации бухгалтерского учета СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, в котором уже реализовано и отработано огромное количество форм и документов для автоматизации торгового предприятия, в том числе и по торговле алкогольной продукцией.
  • Нашим глубоким знаниям специфики учета на предприятиях по производству и торговле алкогольной продукцией.
  • Большому опыту работы с продуктом "1С:Управление торговлей 8".


Решение

В результате активной работы команды проекта, куда входили как наши сотрудники, так и сотрудники торговой компании были выполнены следующие работы:
  • Внедрен типовой функционал конфигурации СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, позволяющий полноценно вести бухгалтерский учет с выходом на баланс.
  • Внедрен типовой функционал конфигурации #w4601546104977w#, позволяющий организовать ведение оперативного учета торговой деятельности компании
  • В бухгалтерской подсистеме создан дополнительный документ «Закрытие авансов», позволяющий на основании аналитики по 62 счету автоматически закрывать авансовые платежи.
  • Создан рад дополнительных отчетов, среди которых "Платежный календарь", позволяющий увидеть сроки поступления/расхода денежных средств на основании договоров и платежных заявок. Отчет позволяет увидеть потенциальные кассовые разрывы и заблаговременно принять управленческие решения.
  • Доработаны или созданы ряд документов связанных со спецификой деятельности торговой компании:
  • •   Доработан учет тары.
    •   Создан документ "Бой продукции".
    •   Внесены изменения, связанные с учетом алкогольной продукции, в документы по инвентаризации, списанию недостач и оприходованию излишков.
    • С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов как в основной единице измерения, так и в декалитрах.
    • Добавлена возможность анализа оборачиваемости товаров и перераспределения пересортицы в автоматическом режиме.
    • Организован двусторонний обмен данными между торговой и бухгалтерской базами данных в ручном и автоматическом режиме.
    • Настроены права пользователей в соответствии с бизнес-процессами компании.
    ... и много ругих полезных доработок и мелочей


Результаты

Результатом стала хорошо организованная система учета торговой деятельности компании. Все специализированные требования законодательства по учету торговли алкогольной продукцией успешно реализованы

Сейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад