Заказать звонок Прайс-лист
> "МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Заказать звонок

Наш опыт

Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета торговли алкогольными напитками.

"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Оценка работы 5 из 5
"МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД" ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ. Реальная автоматизация
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:


О Компании

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» - занимается торговлей алкогольными напитками, произведенными в Республике Беларусь.
На предприятии работают 480 сотрудников.

Компания имеет сеть фирменных магазинов во всех регионах Республики Беларусь, многочисленные региональные склады и широкую логистическую сеть. Работает со всеми форматами торговых объектов: гипермаркетами, национальными и локальными сетями, розницей, магазинами системы Белкоопсоюза и предприятиями HoReCa.

«МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» реализует обширный ассортимент продукции таких известных производителей как ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» и др.

Ситуация

При одном из самых больших холдингов по производству и реализации алкогольной продукции было создано торговое предприятие, в функции которого перешла оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Перед новым предприятием встал вопрос об автоматизации деятельности компании.

Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и на основании данных требований был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.

Выбор решения

Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».

Основой системы автоматизации был выбран продукт 1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси. Среди требований к системе учета также была автоматизация бухгалтерского учета.

Группа компаний Аверсон сделала наиболее выгодное тендерное предложение. Это стало возможным благодаря:
  • Наличию собственного типового решения по автоматизации бухгалтерского учета СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, в котором уже реализовано и отработано огромное количество форм и документов для автоматизации торгового предприятия, в том числе и по торговле алкогольной продукцией.
  • Нашим глубоким знаниям специфики учета на предприятиях по производству и торговле алкогольной продукцией.
  • Большому опыту работы с продуктом "1С:Управление торговлей 8".


Решение

В результате активной работы команды проекта, куда входили как наши сотрудники, так и сотрудники торговой компании были выполнены следующие работы:
  • Внедрен типовой функционал конфигурации СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, позволяющий полноценно вести бухгалтерский учет с последующим составлением бухгалтерского баланса.
  • Внедрен типовой функционал конфигурации 1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси, позволяющий организовать ведение оперативного учета торговой деятельности компании
  • В бухгалтерской подсистеме создан дополнительный документ «Закрытие авансов», позволяющий на основании аналитики по 62 счету автоматически закрывать авансовые платежи.
  • Создан ряд дополнительных отчетов, среди которых "Платежный календарь", позволяющий увидеть сроки поступления/расхода денежных средств на основании договоров и платежных заявок. Отчет позволяет увидеть потенциальные кассовые разрывы и заблаговременно принять управленческие решения.
  • Доработаны или созданы ряд документов связанных со спецификой деятельности торговой компании:
  • •   Доработан учет тары.
    •   Создан документ "Бой продукции".
    •   Внесены изменения, связанные с учетом алкогольной продукции, в документы по инвентаризации, списанию недостач и оприходованию излишков.
    • С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов как в основной единице измерения, так и в декалитрах.
    • Добавлена возможность анализа оборачиваемости товаров и перераспределения пересортицы в автоматическом режиме.
    • Организован двусторонний обмен данными между торговой и бухгалтерской базами данных в ручном и автоматическом режиме.
    • Настроены права пользователей в соответствии с бизнес-процессами компании.


Результаты

Результатом стала хорошо организованная система учета торговой деятельности компании. Все специализированные требования законодательства по учету торговли алкогольной продукцией успешно реализованы



Сейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации



Назад