г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и на основании данных требований был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.
Основой системы автоматизации был выбран продукт 1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси. Среди требований к системе учета также была автоматизация бухгалтерского учета.
Группа компаний Аверсон сделала наиболее выгодное тендерное предложение. Это стало возможным благодаря:
Сейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Наш опыт
Автоматизация бухгалтерского и оперативного учета торговли алкогольными напитками.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Алкоголь, Оптовая торговля, Розничная торговля
- Реальная автоматизация: да
- Дата внедрения: 03.01.2017
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 130
О Компании
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» - занимается торговлей алкогольными напитками, произведенными в Республике Беларусь. На предприятии работают 480 сотрудников. Компания имеет сеть фирменных магазинов во всех регионах Республики Беларусь, многочисленные региональные склады и широкую логистическую сеть. Работает со всеми форматами торговых объектов: гипермаркетами, национальными и локальными сетями, розницей, магазинами системы Белкоопсоюза и предприятиями HoReCa. «МИНСК КРИСТАЛЛ ТРЕЙД» реализует обширный ассортимент продукции таких известных производителей как ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ», ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» и др. |
Ситуация
При одном из самых больших холдингов по производству и реализации алкогольной продукции было создано торговое предприятие, в функции которого перешла оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией. Перед новым предприятием встал вопрос об автоматизации деятельности компании.Силами IT подразделения холдинга были сформулированы требования к системе автоматизации и на основании данных требований был объявлен тендер на закупку и внедрение такой системы.
Выбор решения
Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».Основой системы автоматизации был выбран продукт 1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси. Среди требований к системе учета также была автоматизация бухгалтерского учета.
Группа компаний Аверсон сделала наиболее выгодное тендерное предложение. Это стало возможным благодаря:
- Наличию собственного типового решения по автоматизации бухгалтерского учета СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, в котором уже реализовано и отработано огромное количество форм и документов для автоматизации торгового предприятия, в том числе и по торговле алкогольной продукцией.
- Нашим глубоким знаниям специфики учета на предприятиях по производству и торговле алкогольной продукцией.
- Большому опыту работы с продуктом "1С:Управление торговлей 8".
Решение
В результате активной работы команды проекта, куда входили как наши сотрудники, так и сотрудники торговой компании были выполнены следующие работы:- Внедрен типовой функционал конфигурации СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3, позволяющий полноценно вести бухгалтерский учет с последующим составлением бухгалтерского баланса.
- Внедрен типовой функционал конфигурации 1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси, позволяющий организовать ведение оперативного учета торговой деятельности компании
- В бухгалтерской подсистеме создан дополнительный документ «Закрытие авансов», позволяющий на основании аналитики по 62 счету автоматически закрывать авансовые платежи.
- Создан ряд дополнительных отчетов, среди которых "Платежный календарь", позволяющий увидеть сроки поступления/расхода денежных средств на основании договоров и платежных заявок. Отчет позволяет увидеть потенциальные кассовые разрывы и заблаговременно принять управленческие решения.
- Доработаны или созданы ряд документов связанных со спецификой деятельности торговой компании:
- С учетом отраслевой специфики была организована возможность формирования отчетов как в основной единице измерения, так и в декалитрах.
- Добавлена возможность анализа оборачиваемости товаров и перераспределения пересортицы в автоматическом режиме.
- Организован двусторонний обмен данными между торговой и бухгалтерской базами данных в ручном и автоматическом режиме.
- Настроены права пользователей в соответствии с бизнес-процессами компании.
• Доработан учет тары.
• Создан документ "Бой продукции".
• Внесены изменения, связанные с учетом алкогольной продукции, в документы по инвентаризации, списанию недостач и оприходованию излишков.
Результаты
Результатом стала хорошо организованная система учета торговой деятельности компании. Все специализированные требования законодательства по учету торговли алкогольной продукцией успешно реализованыСейчас система автоматизации компании находится на постоянном обслуживании в нашей компании.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+375 29 327 58 40 или позвоните по телефону для консультации