Заказать звонок Прайс-лист
> Как мы разработали Управленческий отчет о себестоимости продукции в 1С:Бухгалтерия 8
Заказать звонок

Наш опыт

Как мы разработали Управленческий отчет о себестоимости продукции в 1С:Бухгалтерия 8

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Легкая, текстильная промышленность, Другие виды производства, Лесная и древообрабатывающая промышленность, Машиностроение, приборостроение, Мебельная промышленность, Пищевая промышленность, Полиграфические предприятия, издательства, редакции, Промышленность строительных материалов, Сельскохозяйственное производство, Медицинское оборудование

  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3


Чем мы руководствуемся, оценивая эффективность производства? А принимая важные управленческие решения? Мы можем назвать много разных вариантов, вплоть до интуиции, но основной и самый очевидный базис для оценки – это, конечно же, цифры.


Этим базисом, при оценке эффективности своей работы как раз и руководствуется наш клиент - предприятие ООО «ТРАНСМАШ». ООО «ТРАНСМАШ» является лицензионным изготовителем термоусаживаемой кабельной арматуры марки «ТЕРМОФИТ» в Республике Беларусь. Для работы ООО «ТРАНСМАШ» использует программу «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3» на платформе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси».


В этом кейсе речь пойдет об отчете «Управленческий отчет о себестоимости продукции».


Данный отчет необходим руководству предприятия для понимания эффективности производства: например, рентабельности производства конкретных позиций, или, к примеру, понимания необходимости пересмотра цен. Поводов заглянуть в отчет много, более того, учитывая важность подобной информации, руководству компании предпочтительно иметь ее под рукой в любой момент.


Ранее, чтобы получить этот отчет, сотрудникам ООО «ТРАНСМАШ» приходилось использовать сразу 2 программы – «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси» и MS Excel. Специалисты выгружали данные из «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», после чего руками переносили в MS Excel и кропотливо сводили в отчет. Надо ли описывать, какого существенного временного ресурса сотрудников это требовало?


Целью доработки было сократить время, затрачиваемое на формирование отчета, чтобы оптимизировать получение данных о себестоимости и рентабельности производства, и в любой момент времени иметь под рукой всю необходимую информацию.


Суть настройки проста: настройка «подтягивает» в отчет данные о затратах на производство и формирует отчет для сотрудника прямо в программе 1С.


Основное преимущество доработки – скорость. Если ранее на то, чтобы предоставить данные по себестоимости в хорошо воспринимаемом виде, приходилось тратить существенное количество времени, то сейчас все расчеты берет на себя программа.


Второе преимущество, тесно связанное с первым - снижение нагрузки на персонал. Если раньше формирование такого отчета требовало ресурса сотрудника, то сейчас сотрудник получает отчет, как и заложено в названии программы, в 1-у и секунду, а освободившееся время может потратить на решение более стратегических и менее рутинных задач.


Третье преимущество доработки – точность, так как минимальное присутствие человеческого фактора существенно снижает снижение % механических и, следовательно, аналитических ошибок, т.к. всю работу берет на себя программа.

И, четвертое преимущество – это то, что отчет, ввиду скорости и простоты формирования, можно получить в любой момент времени.



Назад