Заказать звонок Прайс-лист
> "Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Заказать звонок

Наш опыт

Производство одежды для женщин. Организация комплексной информационной системы

"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Оценка работы 5 из 5
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Оценка работы 5 из 5
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Оценка работы 5 из 5
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Оценка работы 5 из 5
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:


О Компании

ОАО «Элема» - это современная торгово-промышленная компания по производству одежды для женщин на рынке РБ и стран СНГ с широкой товаропроводящей сетью.
Ежегодный выпуск ассортимента составляет 400-450 тысяч швейных изделий.
Компания постоянно расширяет свою фирменную сеть и совершенствует ассортимент выпускаемой продукции, постепенно становясь одним из крупнейших производителей одежды на рынке Республики Беларусь и странах СНГ.
Штат компании около 1000 человек.

Ситуация

Ранее учет на предприятии велся в разных, не связанных между собой системах (DOS и пр.). Это приводило к дублированию информации и расхождению в отчетности. Кроме того, существующие системы уже морально устарели и не отвечали требованиям Заказчика.

В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемой системы стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса, к тому же пришли к необходимости ведения учета в единой автоматизированной системе.

Выбор решения

Был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.
После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовавшее поставленным задачам.

В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (около 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда (а в системе "1С: Предприятие УПП" в полной мере все необходимые расчеты не реализованы), клиенту рекомендовано приобрести отдельную специализированную систему для учета заработной платы, которая была внедрена в кратчайшие сроки.

Выбор был сделан в пользу нашей компании на основании того, что мы имеем значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.

Основные цели внедрения системы:
  • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
  • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
  • Повышение оперативности принятия управленческих решений.


Решение

В рамках данного проекта нашими специалистами были внедрены и доработаны следующие механизмы, подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»:
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Комиссионная торговля
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет рабочего времени
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Расчет фактической себестоимости
  • Переработка давальческого сырья
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Учет продукции по размерам, цветам и сорту
  • Введение внутренних штрихкодов и использование ТСД
  • Формирование (печать) этикеток
  • Использование купонов для учета технологических операций
  • Доработка печатных форм под регламент предприятия;
  • Учет давальческого производства
  • Доработка раздела продаж под особенности учета
  • Доработка раздела производства под особенности учета.


Результаты

С внедрением системы:
  • исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
  • в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
  • появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
  • повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции
  • трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились
  • устранены ошибки в учетных данных.

Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей

Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад