г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемой системы стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса, к тому же пришли к необходимости ведения учета в единой автоматизированной системе.
После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовавшее поставленным задачам.
В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (около 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда (а в системе "1С: Предприятие УПП" в полной мере все необходимые расчеты не реализованы), клиенту рекомендовано приобрести отдельную специализированную систему для учета заработной платы, которая была внедрена в кратчайшие сроки.
Выбор был сделан в пользу нашей компании на основании того, что мы имеем значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.
Основные цели внедрения системы:
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей
Наш опыт
Производство одежды для женщин. Организация комплексной информационной системы
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Легкая, текстильная промышленность
- Дата внедрения: 01.01.2017
- Продукты:
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси
- Решаемые задачи:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP) - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 70
О Компании
ОАО «Элема» - это современная торгово-промышленная компания по производству одежды для женщин на рынке РБ и стран СНГ с широкой товаропроводящей сетью. Ежегодный выпуск ассортимента составляет 400-450 тысяч швейных изделий. Компания постоянно расширяет свою фирменную сеть и совершенствует ассортимент выпускаемой продукции, постепенно становясь одним из крупнейших производителей одежды на рынке Республики Беларусь и странах СНГ. Штат компании около 1000 человек. |
Ситуация
Ранее учет на предприятии велся в разных, не связанных между собой системах (DOS и пр.). Это приводило к дублированию информации и расхождению в отчетности. Кроме того, существующие системы уже морально устарели и не отвечали требованиям Заказчика.В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемой системы стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса, к тому же пришли к необходимости ведения учета в единой автоматизированной системе.
Выбор решения
Был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.После анализа предложений для основы новой комплексной системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовавшее поставленным задачам.
В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (около 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда (а в системе "1С: Предприятие УПП" в полной мере все необходимые расчеты не реализованы), клиенту рекомендовано приобрести отдельную специализированную систему для учета заработной платы, которая была внедрена в кратчайшие сроки.
Выбор был сделан в пользу нашей компании на основании того, что мы имеем значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.
Основные цели внедрения системы:
- Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
- Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
- Повышение оперативности принятия управленческих решений.
Решение
В рамках данного проекта нашими специалистами были внедрены и доработаны следующие механизмы, подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»:- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Комиссионная торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет рабочего времени
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Расчет фактической себестоимости
- Переработка давальческого сырья
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Учет продукции по размерам, цветам и сорту
- Введение внутренних штрихкодов и использование ТСД
- Формирование (печать) этикеток
- Использование купонов для учета технологических операций
- Доработка печатных форм под регламент предприятия;
- Учет давальческого производства
- Доработка раздела продаж под особенности учета
- Доработка раздела производства под особенности учета.
Результаты
С внедрением системы:- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции
- трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились
- устранены ошибки в учетных данных.
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации