г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Для автоматизации торговли требовались незначительные доработки программого продукта.
В течение года были выполнены начальные этапы по доработке программы, что позволило успешно ввести программу в эксплуатацию.
В последующие годы проводилась доработка программного продукта под новые требования Заказчика, а именно:
В 2017 году компания столкнулась с тем, что сотрудники отдела сбыта тратят очень много времени на согласование заявок с покупателями.
Проблему можно было бы легко решить с помощью программ «1С: УНФ» или «1С:УТ», но руководство не одобрило переход на «промежуточную» программу, т.к. в планах переход на систему класса ERP.
В результате было принято решение о доработках существующей системы
На протяжении многих лет с клиентом заключен договор на абонентское обслуживание; клиент получает консультационную поддержку и уведомлен о возможности перехода с существующего программного обеспечения на линейку "1С: Предприятие 8" на условиях апгрейда.
Наш опыт
Автоматизации бухгалтерского и оперативного учета. Производство и оптовая продажа профессиональной и бытовой химии.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Другие виды производства
Торговля - Бытовая химия, хозтовары
- Дата внедрения: 05.01.2005
- Продукты:
СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7
1С:Комплексная автоматизация для Беларуси, редакция 2
- Решаемые задачи:
Бухгалтерский учет
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом
Управленческий и финансовый учет - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 15
О Компании
ООО «Дилинс-М» - стабильная и динамично развивающаяся производственная компания, более 15 лет предлагающая комплексные решения по поставке моющих и чистящих средств собственного производства для обеспечения чистоты и гигиены клиентам. «Дилинс-М» работает с государственными учреждениями, производственными предприятиями, гостиницами и ресторанами, гипермаркетами, клининговыми компаниями, банками и представительствами, медицинскими учреждениями и частными компаниями. Компания имеет собственные административные, производственные, складские площади, собственный автопарк. |
Описание проекта
В 2004 году руководство компании приняло решение об автоматизации учета на предприятии на базе программного продукта "СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7".Для автоматизации торговли требовались незначительные доработки программого продукта.
В течение года были выполнены начальные этапы по доработке программы, что позволило успешно ввести программу в эксплуатацию.
В последующие годы проводилась доработка программного продукта под новые требования Заказчика, а именно:
- Настроена связь с системой «Клиент-банк»;
- Существенно изменен план счетов в соответствии с пожеланиями Заказчика: добавлены новые счета и субсчета с аналитикой по контрагентам и договорам;
- Доработан индивидуальный отчет «Выписка банка» в разрезе дней по менеджерам;
- Создан новый отчёт "Отчет о реализации товаров";
- Создан новый отчёт "Остатки по номенклатуре на дату";
- Создание новых внешних отчетов по отгрузке товаров;
- Доработаны печатные формы ТТН/ТТН1/Счетов-фактур выданных;
- Автоматизирована выгрузка накладных в электронном виде;
- Доработан справочник «Контрагенты» - добавлены дополнительные реквизиты;
- Создана встроенная обработка на базе «СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7», которая срабатывает каждый день в определенное время и автоматически закрывает систему 1С у всех пользователей, которые на момент запуска обработки будут находиться в системе;
- Создана обработка, которая позволяет при входе в систему 1С: Бухгалтерия 7.7 автоматически снимать с резерва товары, которые были зарезервированы, но не отгружены за определенный период
- Реализована автоматическая рассылка ТТН Заказчику на его E-mail в формате XLS.
В 2017 году компания столкнулась с тем, что сотрудники отдела сбыта тратят очень много времени на согласование заявок с покупателями.
Проблему можно было бы легко решить с помощью программ «1С: УНФ» или «1С:УТ», но руководство не одобрило переход на «промежуточную» программу, т.к. в планах переход на систему класса ERP.
В результате было принято решение о доработках существующей системы
На протяжении многих лет с клиентом заключен договор на абонентское обслуживание; клиент получает консультационную поддержку и уведомлен о возможности перехода с существующего программного обеспечения на линейку "1С: Предприятие 8" на условиях апгрейда.