Заказать звонок Прайс лист
> "Завод Бульбашъ" Комплексная автоматизация производства алкогольной продукции
Заказать звонок

Наш опыт

Выполнен ряд доработок связанных со спецификой производства алкогольной продукции и взаимодействию с торговыми точками. Потребовались изменения в бизнес-процессах предприятия.

"Завод Бульбашъ" Комплексная автоматизация производства алкогольной продукции
Оценка работы 5 из 5
"Завод Бульбашъ" Комплексная автоматизация производства алкогольной продукции
Оценка работы 5 из 5
"Завод Бульбашъ" Комплексная автоматизация производства алкогольной продукции
Оценка работы 5 из 5
"Завод Бульбашъ" Комплексная автоматизация производства алкогольной продукции
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Пищевая промышленность

  • Дата внедрения: 01.01.2013
  • Продукты:


  • Решаемые задачи:

          Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

          Бухгалтерский учет

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 150

О Компании

ООО «Завод Бульбашъ» – известная торговая марка Беларуси, под которой выпускаются водка, разнообразные сладкие настойки, виски, а также питьевая вода. Данный бренд является продолжателем культуры производства напитков в Беларуси.

Ситуация

  • Учет ведется разрозненно, в нескольких информационных системах
  • Между системами осуществляется файловый обмен.
  • Ручной ввод некоторых данных дублируется в различных системах, что значительно увеличивает трудозатраты и вероятность возникновения ошибок.
  • Зависимость предприятия от специалистов, процессы которых не автоматизированы в системах и производятся ими вручную по схемам известным только самим этим специалистам.
  • Учет операций по производственным процессам, по процессам отдела поставок ведутся в ручном режиме с использованием программ MS Office.
  • Сложности в контроле процессов работы отделов
  • Бюджетирование выполняется в ручном режиме, что ведет к большим трудозатратам, неточно и не оперативною.

В связи с развитием предприятия, возможностей используемых систем стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса.



Выбор решения

После анализа предложений для основы комплексной системы был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси», который, на взгляд экспертов компании, наиболее полно обеспечит полную функциональность, технологичность и гибкость. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, белорусским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Решение

Для реализации проекта была сформирована рабочая группа, куда входили как наши сотрудники так и сотрудники завода
Разработку и внедрение проекта выполнялись по Технологии Быстрого Результата (ТБР), направленная на получения быстрых, регулярных (ежемесячных) и качественных результатов.

Автоматизация производства на базе УПП требовала серьезных изменений в учете и организации бизнес-процессов, поэтому значительное место в планировании хода внедрения заняли консалтинговые работы.

Выполнен анализ существующих информационных систем, возможность переноса существующих данных в новую Единую информационную систему.

В рамках проекта доработаны следующие типовые механизмы информационной системы:

  • ценообразования;
  • расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ;
  • учета внеоборотных активов;
  • по расчету и учету акциза;
  • переноса остатков в разрезе документов;
  • учета в разрезе торговых точек


Результаты

С внедрением системы компания получила следующие результаты:

  • учет ведется в едином информационном пространстве
  • значительно сократились сроки ввода первичной информации;
  • исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
  • в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
  • появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
  • повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции.

Внедрены следующие подсистемы:

  • «Управление запасами и складами»;
  • «Управление заказами покупателей»;
  • «Управление продажами»;
  • «Планирование продаж»;
  • «Ценообразование»;
  • «Управление отношениями с клиентами»;
  • «Управление данными об изделиях (состав изделия)»;
  • «Управление заказами в производстве»;
  •  «Управление производством»;
  • «Планирование производства»;
  • «Планирование производства по сменам»;
  • «Сертификация номенклатуры»;
  • «Бухгалтерский учет»;
  • «Управленческий учет» (часть отчетов системы);
  • «Бюджетирование»;
  • «Управление розничной торговлей»;

Реализованы специфические возможности учета:

  • подсистема «Учета логистических услуг»;
  • подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»;
  • учет и расчет акциза;
  • статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70).

Система введена в промышленную эксплуатацию. Выполняется сопровождение программы.



Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад