г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Возникла острая необходимость в следующих функциях:
Новые потребности поставили руководство компании перед необходимостью поиска решения для их реализации
После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "Управление торговлей" функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития "на будущее".
Проведено индивидуальное обучение пользователей.
Продукт запущен в промышленную эксплуатацию.
Единая клиентская база и сохраненная история сделок повысила заменяемость менеджеров.
Множество различной отчетности позволяет оперативно принимать управленческие решения.
Планирование складских запасов позволило высвободить оборотные средства.
В настоящий момент группа компаний "Аверсон" осуществляет регулярное сопровождение продукта.
Наш опыт
Внедрение типового функционала 1С: Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси с доработками.
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Металл, Оптовая торговля, Розничная торговля
- Дата внедрения: 03.01.2018
- Продукты:
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 15
О Компании
Компания ООО «Белстальсервис» с 2007 года поставляет на рынок Республики Беларусь высококачественный металлопрокат, занимаются резкой металла, продают продукцию оптом и в розницу. Работают на собственной металлобазе в Минске и имеют постоянные партнерские связи с крупными металлургическими комбинатами. На складе в наличии имеется весь необходимый ассортимент черного металлопроката, нержавеющего металла и продукции по европейским стандартам. |
Ситуация
На протяжении многих лет (с 2011 года) внедрено решение на основе продукта "СВЭЙ:Бхгалтерия 8", которое кроме бухгалтерского учета решало и ряд задач по оперативному учету для оптовой и розничной торговли. Но компания выросла и функционала для решения оперативных задач стало не хватать.Возникла острая необходимость в следующих функциях:
- регулярный сбор, консолидация и анализ информации о каждом клиенте
- работа с претензиями клиента
- установление индивидуальных правил для клиентов (или группы клиентов)
- гибкий и разнообразный механизм подготовки коммерческих предложений.
Новые потребности поставили руководство компании перед необходимостью поиска решения для их реализации
Выбор решения
В связи с многолетним сотрудничеством с нашей компанией, руководители "Белстальсервис" обратились к нам за решением новых задач.После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "Управление торговлей" функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития "на будущее".
Решение
В результате внедрения продукта основные заявленные требования были удовлетворены типовыми возможностями продукта. Был выполнен ряд доработок:- В имеющиеся типовые документы добавлена аналитика, связанная с учетом и контролем движения транспортных средств
- Доработан механизм хранения сертификатов
- Создана печатная форма "Сертификаты" для ряда расходных документов
- Созданы несколько печатных форм для документов по взаимодействию с контрагентами
- Добавлены несколько реквизитов в справочник "Номенклатура" и доработан ряд документов и печатных форм для использования с новыми реквизитами
- Создано несколько отчетов, связанных со спецификой работы с металлопрокатом.
Проведено индивидуальное обучение пользователей.
Продукт запущен в промышленную эксплуатацию.
Результаты
Значительно сократилось время подготовки документов при продаже.Единая клиентская база и сохраненная история сделок повысила заменяемость менеджеров.
Множество различной отчетности позволяет оперативно принимать управленческие решения.
Планирование складских запасов позволило высвободить оборотные средства.
В настоящий момент группа компаний "Аверсон" осуществляет регулярное сопровождение продукта.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации