Заказать звонок Прайс-лист
> "Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение типового функционала 1С: Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси с доработками.

"Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом
Оценка работы 5 из 5
"Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом
Оценка работы 5 из 5

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Металл, Оптовая торговля, Розничная торговля

  • Дата внедрения: 03.01.2018
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 15

О Компании

Компания ООО «Белстальсервис» с 2007 года поставляет на рынок Республики Беларусь высококачественный металлопрокат, занимаются резкой металла, продают продукцию оптом и в розницу.

Работают на собственной металлобазе в Минске и имеют постоянные партнерские связи с крупными металлургическими комбинатами.

На складе в наличии имеется весь необходимый ассортимент черного металлопроката, нержавеющего металла и продукции по европейским стандартам.

Ситуация

На протяжении многих лет (с 2011 года) внедрено решение на основе продукта "СВЭЙ:Бхгалтерия 8", которое кроме бухгалтерского учета решало и ряд задач по оперативному учету для оптовой и розничной торговли. Но компания выросла и функционала для решения оперативных задач стало не хватать.

Возникла острая необходимость в следующих функциях:
  • регулярный сбор, консолидация и анализ информации о каждом клиенте
  • работа с претензиями клиента
  • установление индивидуальных правил для клиентов (или группы клиентов)
  • гибкий и разнообразный механизм подготовки коммерческих предложений.

Новые потребности поставили руководство компании перед необходимостью поиска решения для их реализации

Выбор решения

В связи с многолетним сотрудничеством с нашей компанией, руководители "Белстальсервис" обратились к нам за решением новых задач.

После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "Управление торговлей" функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития "на будущее".


Решение

В результате внедрения продукта основные заявленные требования были удовлетворены типовыми возможностями продукта. Был выполнен ряд доработок:
  • В имеющиеся типовые документы добавлена аналитика, связанная с учетом и контролем движения транспортных средств
  • Доработан механизм хранения сертификатов
  • Создана печатная форма "Сертификаты" для ряда расходных документов
  • Созданы несколько печатных форм для документов по взаимодействию с контрагентами
  • Добавлены несколько реквизитов в справочник "Номенклатура" и доработан ряд документов и печатных форм для использования с новыми реквизитами
  • Создано несколько отчетов, связанных со спецификой работы с металлопрокатом.
Выполнен обмен данных с бухгалтерским решением СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
Проведено индивидуальное обучение пользователей.
Продукт запущен в промышленную эксплуатацию.

Результаты

Значительно сократилось время подготовки документов при продаже.
Единая клиентская база и сохраненная история сделок повысила заменяемость менеджеров.
Множество различной отчетности позволяет оперативно принимать управленческие решения.
Планирование складских запасов позволило высвободить оборотные средства.


В настоящий момент группа компаний "Аверсон" осуществляет регулярное сопровождение продукта.
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад