Заказать звонок Прайс-лист
> "Белстальсервис" Автоматизация бухгалтерского учета торговой организации (металлопрокат)
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение типовой конфигурации группы компаний "Аверсон" для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы. Оптовая и розничная торговля.

"Белстальсервис" Автоматизация бухгалтерского учета торговой организации (металлопрокат)

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Металл, Оптовая торговля, Розничная торговля

  • Дата внедрения: 10.01.2011
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3

  • Решаемые задачи:

          Бухгалтерский учет

          Заработная плата, учет кадров и управление персоналом

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 10

О Компании

Компания ООО «Белстальсервис» с 2007 года поставляет на рынок Республики Беларусь высококачественный металлопрокат.
Собственная металлобаза в Минске и постоянные партнерские связи с крупными металлургическими комбинатами.

На складе постоянно в наличии весь необходимый сортамент черного металлопроката, нержавеющего металла и продукции по европейским стандартам.
Продажа металлопроката оптом и в розницу. Крытый склад. Резка металла. Доставка.

Ситуация

На начальном этапе ставилась задача автоматизировать бухгалтерский учет и торговую деятельность предприятия с минимальными затратами.

Выбор решения

Анализ различных решений показал что наиболее полным функционалом обладает решение Свэй:Бухгалтерия 8" при этом решаются основные задачи:
  • Автоматизация бухгалтерского учета, со всеми разделами учета, до выхода на баланс.
  • Расчет заработной платы, характерный для небольшого предприятия, без уникальной специфики, но с различными начислениями и удержаниями.
  • Учет товаров по партиям
  • Работа с путевыми листами с учетом расхода и списания топлива
  • Учет по менеджерам в различных разрезах
  • Учет розничной торговли с формированием розничных цен и документированием реализации
При этом все задачи решаются в одном тиражном продукте с регулярным сопровождением.

Решение

Через месяц после внедрения в компании уже велся полноценный бухгалтерский и оперативный учет. Некоторые нюансы функциональных возможностей осваивались несколько месяцев, при этом квалифицированную помощь оказала наша линия консультаций.


Результаты

На протяжении многих лет клиент подписан на абонентское обслуживание и при необходимости получает консультационную поддержку. Продукт регулярно дорабатывается и обновляется, включая в себя все изменения законодательства РБ.

Работой с группой компаний "Аверсон" клиент полностью удовлетворен, что выражается в отличных отзывах и реализацией нового проекта по внедрению "1С:Управление торговлей"


Назад