г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Наш опыт
Улучшение быстродействия системы. Корректировка и настройка обновлений
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оборудование и расходные материалы
Профессиональные услуги - ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
- Реальная автоматизация: да
- Дата внедрения: 27.12.2016
- Продукты:
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
- Решаемые задачи:
Другие задачи - Город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 20
О Компании
Компания «Айронтел» начала работать в 1995 году, на сегодняшний день осуществляет деятельность в следующих направлениях:
ЗАО «Айронтел» работает с продукцией таких брендов как Samsung, Sharp, Konftel, 3CX, Karel, SpGate, Tasker, R&M, Siemens, Platan, Bittel, AlpicAir, Midea, Mitsubishi, Boneco, Electrolux, RCF, FBT, Extron, Kramer, Adeo, Nec и другие.
|
Ситуация
Свой учет ЗАО «Айронтел» ведет в двух программах – «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление Торговлей».
Главными проблемами были быстродействие системы и корректная организация обмена данными между базами. Последствия были следующие:
- Обмен данными не включал в себя весь необходимый набор документов и проводился не чаще, чем раз в месяц. Процедура занимала около 8 часов. Бухгалтерии приходилось дублировать данные в системе вручную, т.к. без необходимой информации закрыть месяц было невозможно.
- Отдел продаж тратил очень много времени на формирование документов. Процедура подбора номенклатуры в документ занимала около 10 минут на каждую позицию (при количестве строк в документе – 10-15). Ситуация осложнялась поиском нужной позиции среди 20 000 наименований товаров, находящихся на разных складах.
Решение
В поисках решения и по рекомендации общих знакомых компания обратилась к нам, и нашими специалистами было сделано следующее:- Проведена «свертка базы» для уменьшения ее объема.
- Упорядочены все регламентные операции
- Для облегчения процедуры поиска по номенклатуре созданы специальные фильтры по складам.
-
Переработаны процедуры подбора в документах (подбор серий товаров, пересчет остатков и пр.).
-
Созданы корректные обработки для обмена документами с бухгалтерской базой (поступление и реализация, возврат от покупателя, приходные и расходные ордера и др.).
- Устранен еще ряд небольших проблем, влияющих на быстродействие или просто раздражающие пользователей
Результаты
В результате наших корректирующих действий кардинально изменилось быстродействие системы:
- Подбор каждой позиции изменился с 8-10 минут до нескольких секунд
- Обмен между базами осуществляется несколько раз в день и занимает по времени около 3-х секунд (ранее раз в месяц и более 8 часов).
- Исчез целый комплекс раздражающих "проблемок".
- Сотрудники клиента говорят, что теперь "все летает" и работать стало гораздо удобнее.
- Бухгалтерия получает оперативную информацию ежедневно, и подготовка регламентированной отчетности происходит без аврала.
Руководство компании довольно, что вопрос решился без покупки нового сервера, и время сотрудников не тратится впустую.