Заказать звонок Прайс лист
> Автоматизация бюджетирования компании "Суфле"
Заказать звонок

Наш опыт

Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

Автоматизация бюджетирования компании "Суфле"
Автоматизация бюджетирования компании "Суфле"
Автоматизация бюджетирования компании "Суфле"
Автоматизация бюджетирования компании "Суфле"

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оптовая торговля, Розничная торговля, Товары народного потребления, одежда, обувь

  • Дата внедрения: 02.12.2020
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

  • Регион: Минск, город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 25

О Компании

Компания производит и оптовой продает женские и мужские сумки из натуральной кожи

Ситуация

Руководство компании "Суфле" поставило следующие задачи по автоматизации на базе ранее приобретенного продукта "1С:ERP Управление предприятием для Беларуси":
  • усовершенствование учетной системы, разработка дополнительных печатных форм и отчетов для удобства работы пользователей
  • реализовать возможность анализа спроса на продукцию у контрагентов, реализующих товар предприятия по комиссионной схеме, используя фактические данные, отраженные в 1С:ERP
  • реализовать возможность ведения бюджета денежных средств в программе, план-фактного анализа БДДС

В результате внедрения должны были быть достигнуты следующие цели:
  • снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия
  • повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия
  • повышение оперативности принятия управленческих решений. 


Выбор решения

В качестве сопровождающей компании была выбрана группа компаний «Аверсон». Выбор обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

Результаты

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
  • разработан ряд отчетов и печатных форм, повышающих функциональность системы
  • для модели бюджетирования «Денежные средства-2019» настроены статьи бюджетов Списание ДС и Поступление ДС, показатель Денежные средства
  • для статей и показателя настроены правила получения фактических данных
  • прописано влияние статей на показатели
  • разработаны Виды бюджетов для ввода плановых данных (БДДС - планирование) и план-фактного анализа (БДДС - план/факт)
  • для Модели Бюджетирования «Оборачиваемость» сформированы планы продаж для ввода данных по загрузке из excel-файла
  • созданы статьи бюджетов «Отгружено реализатору», «Объем продажи реализаторов», «Итого в наличии на конец месяца», «Возврат» - для формирования данных по оборотам товаров у реализаторов
  • для статей настроены правила получения фактических данных, получения данных из подсистемы Планирования
  • для анализа остатков созданы показатели бюджетов Объем продаж реализатора, Остаток сумок у реализатора
  • настроены правила получения фактических данных и расчет остатков по оборотам соответствующих статей
  • разработаны виды бюджетов Отчет по оборачиваемости (все партнеры), Отчет по оборачиваемости 3 мес. по Партнеру, Продажи и остатки за месяц. Все данные для этих видов бюджета заполняются автоматически (по данным планирования, по фактическим данным или рассчитываются)

В результате автоматизации на базе "1С:ERP Управление Предприятием для Беларуси" были решены задачи:
  • анализ оборачиваемости товаров у клиентов, реализующих товар по комиссионной схеме
  • формирование бюджета денежных средств, план-фактный анализ движения денежных средств.

В результате внедрения:
  • увеличилась скорость обработки данных и оформления внутренних документов
  • увеличилась скорость получения управленческих данных и их качество
  • повысилась скорость получения фактических данных для целей бюджетирования
  • упростился процесс план-фактного анализа ДДС.

Клиент находится на абонентском сопровождении. Периодически осуществляются доработки запрашиваемого функционала.
В планах компании по дальнейшей автоматизации расширение функционала комиссионной торговли, доработка производственного учета под нужды предприятия (автоматический расчет заданий работникам, их выдача и контроль).

Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации



Назад