г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
В результате внедрения должны были быть достигнуты следующие цели:
В результате автоматизации на базе "1С:ERP Управление Предприятием для Беларуси" были решены задачи:
В результате внедрения:
Клиент находится на абонентском сопровождении. Периодически осуществляются доработки запрашиваемого функционала.
В планах компании по дальнейшей автоматизации расширение функционала комиссионной торговли, доработка производственного учета под нужды предприятия (автоматический расчет заданий работникам, их выдача и контроль).
Наш опыт
Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Параметры проекта:
- Отрасль:
Торговля - Оптовая торговля, Розничная торговля, Товары народного потребления, одежда, обувь
- Дата внедрения: 02.12.2020
- Продукты:
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
- Решаемые задачи:
Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP) - Регион: Минск, город: Минск
- Количество автоматизируемых рабочих мест: 25
О Компании
Компания производит и оптовой продает женские и мужские сумки из натуральной кожи |
Ситуация
Руководство компании "Суфле" поставило следующие задачи по автоматизации на базе ранее приобретенного продукта "1С:ERP Управление предприятием для Беларуси":- усовершенствование учетной системы, разработка дополнительных печатных форм и отчетов для удобства работы пользователей
- реализовать возможность анализа спроса на продукцию у контрагентов, реализующих товар предприятия по комиссионной схеме, используя фактические данные, отраженные в 1С:ERP
- реализовать возможность ведения бюджета денежных средств в программе, план-фактного анализа БДДС
В результате внедрения должны были быть достигнуты следующие цели:
- снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия
- повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия
- повышение оперативности принятия управленческих решений.
Выбор решения
В качестве сопровождающей компании была выбрана группа компаний «Аверсон». Выбор обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.Результаты
В ходе проекта были выполнены следующие работы:- разработан ряд отчетов и печатных форм, повышающих функциональность системы
- для модели бюджетирования «Денежные средства-2019» настроены статьи бюджетов Списание ДС и Поступление ДС, показатель Денежные средства
- для статей и показателя настроены правила получения фактических данных
- прописано влияние статей на показатели
- разработаны Виды бюджетов для ввода плановых данных (БДДС - планирование) и план-фактного анализа (БДДС - план/факт)
- для Модели Бюджетирования «Оборачиваемость» сформированы планы продаж для ввода данных по загрузке из excel-файла
- созданы статьи бюджетов «Отгружено реализатору», «Объем продажи реализаторов», «Итого в наличии на конец месяца», «Возврат» - для формирования данных по оборотам товаров у реализаторов
- для статей настроены правила получения фактических данных, получения данных из подсистемы Планирования
- для анализа остатков созданы показатели бюджетов Объем продаж реализатора, Остаток сумок у реализатора
- настроены правила получения фактических данных и расчет остатков по оборотам соответствующих статей
- разработаны виды бюджетов Отчет по оборачиваемости (все партнеры), Отчет по оборачиваемости 3 мес. по Партнеру, Продажи и остатки за месяц. Все данные для этих видов бюджета заполняются автоматически (по данным планирования, по фактическим данным или рассчитываются)
В результате автоматизации на базе "1С:ERP Управление Предприятием для Беларуси" были решены задачи:
- анализ оборачиваемости товаров у клиентов, реализующих товар по комиссионной схеме
- формирование бюджета денежных средств, план-фактный анализ движения денежных средств.
В результате внедрения:
- увеличилась скорость обработки данных и оформления внутренних документов
- увеличилась скорость получения управленческих данных и их качество
- повысилась скорость получения фактических данных для целей бюджетирования
- упростился процесс план-фактного анализа ДДС.
Клиент находится на абонентском сопровождении. Периодически осуществляются доработки запрашиваемого функционала.
В планах компании по дальнейшей автоматизации расширение функционала комиссионной торговли, доработка производственного учета под нужды предприятия (автоматический расчет заданий работникам, их выдача и контроль).
Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации