г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Новость о пришедшей заработной плате, согласитесь, одна из самых приятных новостей месяца - даже для таких искушенных деятелей в области работы с информацией, как наш клиент. Новостная рубрика непростая: новость сообщается конфиденциально, присылается лично адресату, является индивидуальной для каждого работника, уж точно нежелательна к опозданию, и в обязательном порядке содержит в себе документ «Расчетный листок». Ответственные за самую приятную новостную рассылку месяца – конечно же, отдел бухгалтерии, а мы – интегратор 1С, в этом кейсе расскажем, как мы упрощали бизнес-процесс для нашего клиента.
Агентство «Минск-Новости» создано в марте 2001 года с целью максимально полного и оперативного информирования о происходящих в белорусской столице событиях, достижениях в экономической, социальной, культурной сферах, деятельности Минского городского Совета депутатов, Минского городского исполнительного комитета и его служб, общественных организаций.
Для расчета заработной платы и управления персоналом агентство использует конфигурацию "СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" на основе программного продукта "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси".
До внедрения доработки специалисты компании формировали расчетные листки и рассылали их вручную, что занимало большое количество времени и содержало в себе высокую вероятность ошибки – учитывая важность получения достоверной информации об оплате своего труда для каждого сотрудника, достаточно серьезной.
Чтобы упростить бизнес-процесс и нивелировать возможную погрешность, мы осуществили доработку «Обработка по рассылке расчетных листков».
Процесс работы с обработкой выглядит так: рассылка формируется автоматически за месяц по тем сотрудникам, у которых в карточке внесен адрес электронной почты (сотрудники с пустыми адресами не попадают) - и письма, вместе с вложением «Расчетный листок» в формате «pdf» приходят лично на электронную почту каждому.
Кроме того, для достоверности процесса при отправке действует проверка на правильность внесенной почты (наличие «@» и «.»).
Итог для компании: одна из самых важных новостей месяца доставлена своевременно и без погрешностей.
А мы, как интегратор, скромно подытожим, что данная доработка:
1. Ускоряет и упрощает работу специалистов
2. Снимает со специалистов необходимость тратить время и внимание на механические рутинные действия
3. Существенно снижает вероятность ошибок
4. Обеспечивает своевременное информирование сотрудников о деталях их заработной платы
Наш опыт
Параметры проекта:
- Отрасль:
Производство - Полиграфические предприятия, издательства, редакции
- Продукты:
СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3
- Решаемые задачи:
Заработная плата, учет кадров и управление персоналом
Агентство «Минск-Новости» создано в марте 2001 года с целью максимально полного и оперативного информирования о происходящих в белорусской столице событиях, достижениях в экономической, социальной, культурной сферах, деятельности Минского городского Совета депутатов, Минского городского исполнительного комитета и его служб, общественных организаций.
Для расчета заработной платы и управления персоналом агентство использует конфигурацию "СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" на основе программного продукта "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Беларуси".
До внедрения доработки специалисты компании формировали расчетные листки и рассылали их вручную, что занимало большое количество времени и содержало в себе высокую вероятность ошибки – учитывая важность получения достоверной информации об оплате своего труда для каждого сотрудника, достаточно серьезной.
Чтобы упростить бизнес-процесс и нивелировать возможную погрешность, мы осуществили доработку «Обработка по рассылке расчетных листков».
Процесс работы с обработкой выглядит так: рассылка формируется автоматически за месяц по тем сотрудникам, у которых в карточке внесен адрес электронной почты (сотрудники с пустыми адресами не попадают) - и письма, вместе с вложением «Расчетный листок» в формате «pdf» приходят лично на электронную почту каждому.
Кроме того, для достоверности процесса при отправке действует проверка на правильность внесенной почты (наличие «@» и «.»).
Итог для компании: одна из самых важных новостей месяца доставлена своевременно и без погрешностей.
А мы, как интегратор, скромно подытожим, что данная доработка:
1. Ускоряет и упрощает работу специалистов
2. Снимает со специалистов необходимость тратить время и внимание на механические рутинные действия
3. Существенно снижает вероятность ошибок
4. Обеспечивает своевременное информирование сотрудников о деталях их заработной платы