Заказать звонок Прайс-лист
Заказать звонок

Апгрейд

Апргейд программных продуктов 1С имеет много нюансов, и сотрудники нашей компании будут рады ответить на Ваши вопросы, произведут расчет стоимости и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.







Апгрейд продуктов 1С — это переход зарегистрированных пользователей продуктов 1С на другую (как правило, более новую или функциональную) версию программы по льготной стоимости.
Такой переход возможен в следующих случаях:
  • со старых версий на новые (например, с программ «1С:Бухгалтерия 7.7/6.0» на «1С:Бухгалтерия 8.»);
  • с однопользовательских на многопользовательские версии (например, с однопользовательской «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей»);
  • с менее функциональных версий — на более функциональные (например, с «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Комплексная автоматизация 8», или апгрейд серверных лицензий (ключей) 1С:Предприятие 8.* с x32 на x64);
  • с отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с «1С:Бухгалтерия 8.» на «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (Бухгалтерия + Управление торговлей + Зарплата и управление персоналом). К сожалению, локализованных для Беларуси комплектов не существует.

Правила апгрейда

apgreid.png
  • СТОИМОСТЬ:
    Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, плюс 5 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.
  • ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ:
    Апгрейд производится только между программами со схожим функционалом. Например, "1С:Бухгалтерия 7.7" можно обменять на "1С:Бухгалтерия 8", но нельзя обменять на "1С:Зарплата и управление персоналом 8."
  • ОДИН НА ОДИН:
    Апгрейд осуществляется только с одного программного продукта на один. Нельзя провести апгрейд двух продуктов на один.
  • ВОЗВРАТ:
    При апгрейде сдается Регистрационная анкета и Лицензионное соглашение сдаваемого продукта (обычно это единый желтый лист из 2 частей, у старых продуктов только регистрационная анкета), а так же ключ защиты (если он имеется у сдаваемого продукта).
  • ОДИН РАЗ:
    Провести апгрейд программы можно только 1 раз.
  • РАЗНЫЕ ПРОДУКТЫ:
    Нельзя провести апгрейд программного продукта на точно такой же программный продукт (например, с целью приобретения дополнительных привязок).
  • ПРОДУКТЫ 1С:
    Апгрейд на продукты «1С» с продуктов конкурирующих фирм не производится.
  • РАЗРЕШЕНИЕ:
    Все апгрейды программ 1С выполняются только после разрешения фирмой "1С", которая оставляет за собой право отказать в предоставлении апгрейда.


Исключения из правил апгрейда
В линейке программ «1С» есть ряд продуктов, апгрейд которых может отличаться от стандартных правил.
Процедура выполнения апгрейда
При выполнении апгрейда необходимо сдать фирме "1С" Регистрационную анкету, Лицензионное соглашение и ключ защиты (не во всех случаях). Срок поставки нового продукта около 15 дней.
Особые ситуации при апргрейде
Сдаваемый продукт не зарегистрирован в фирме "1С". Утеряна регистрационная анкета. Сдаваемый по продукт снят с производства. Утерян ключ защиты.Сменился владелец продукта или наименование организации.


Стоимость:

Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие 8” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, плюс 5 руб., но не менее 50% от цены приобретаемой версии.

Если, помимо основной поставки программы "1С:Предприятие 8" приобретаются дополнительные клиентские лицензии, то стоимость апгрейда рассчитывается, исходя из суммарной стоимости приобретаемого набора продуктов, то есть скидка делается не на один продукт, а на весь приобретаемый набор.
Данное правило не распространяется на случаи приобретения многопользовательских комплектов (например: "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей"). При апгрейде на такие продукты скидка предоставляется только на сами комплекты, а дополнительные лицензии приобретаются по полной стоимости.

Внимание!
  • Все приведенные расчеты могут иметь небольшую погрешность, как правило в пределах нескольких рублей. Это связано с курсом относительно Российского рубля, округлениями и другими техническими особенностями выполнения процедуры апгрейда. Самостоятельные расчеты позволяют понять стоимость приобретаемых продуктов с приемлемой точностью, а для получения точной стоимости мы готовы ответить на Ваши вопросы, выполнить расчет и подготовить индивидуальное коммерческое предложение.
  • Существует ряд продуктов (в основном это продукты на платформе 7.7) у которых за историю своего существования несколько раз менялась стоимость. По регистрационной анкете узнать цену сдаваемого продукта затруднительно. Точную стоимость такого продукта мы сможем сказать только после обращения в фирму "1С".

Примеры расчетов стоимости апгрейда
Наименование сдаваемого продукта Наименование приобретаемого продукта Расчет стоимости
1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ
       Стоимость = 544,50 руб.
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси
       Стоимость = 546,00 руб.
546,00 - 544,50 + 5 = 6,50 руб.
50% стоимости нового продукта = 546,00/2=273,00
т.к. разница в цене меньше 50% стоимости нового продукта
стоимость нового продукта при апгрейде составит 273,00 руб.
1C:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
       Стоимость = 730,80 руб.
1C:Комплексная автоматизация для Беларуси, ред.2 Электронная поставка
       Стоимость = 2550,00 руб.
2550,00 - 730,80 + 5 = 1824,20 руб.
50% стоимости нового продукта = 2550,00/2=1275,00
т.к. разница в цене больше 50% стоимости нового продукта
стоимость нового продукта при апгрейде составит 1824,20 руб.
1С:Бухгалтерия 7.7 сетевая ПРОФ
       Стоимость = 1050,00 руб.
1C:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси +
1C:Предприятие 8 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
       Стоимость = 546,00+1738,8=2284,80 руб.
2284,80 - 1050,00 + 5 = 1239,80 руб.
50% стоимости новых продуктов = 2284,80/2=1124,40
т.к. разница в цене больше 50% стоимости новых продуктв
стоимость новых продуктов при апгрейде составит 1239,80 руб.

Преемственность:

Апгрейд производится только между программами со схожим функционалом. Например, "1С:Бухгалтерия 7.7" можно обменять на "1С:Бухгалтерия 8", но нельзя обменять на "1С:Зарплата и управление персоналом 8."

Если смотреть шире, то в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии.
Примеры:
  • Компания имеет 3 продукта: "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и кадры 7.7" и "1С:Торговля и склад 7.7"
    и хочет приобрести "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
Так как в в продукте "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" реализованы функциональные возможности комплексного управления предприятием, в том числе: бухгалтерского учета, расчета заработной платы и оперативного управления торговой деятельности, значит на этот продукт можно сделать апгрейд с любого из имеющихся.
Функционал каждого из трех продуктов реализован в приобретаемом решении и соблюдается правило преемственности.
  • Компания имеет 3 продукта: "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и кадры 7.7" и "1С:Торговля и склад 7.7"
    и хочет приобрести "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей "
Так как в в продукте "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей " реализованы функциональные возможности оперативного управления торговой деятельности и нет функционала бухгалтерского учета и расчета заработной платы, сделать апгрейд возможно только с продукта "1С:Торговля и склад 7.7". Только в этом случае соблюдается правило преемственности.

Один на один:

Апгрейд осуществляется только с одного программного продукта на один. Нельзя провести апгрейд двух продуктов на один.

Исключением из данного правила является приобретаемые по апгрейду, помимо основной поставки, клиентские лицензии. Пример:
  • Компания имеет 3 продукта: "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и кадры 7.7" и "1С:Торговля и склад 7.7"
    и хочет приобрести "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"
На продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" возможно выполнить апгрейд с любого из имеющихся продуктов, но нельзя со всех сразу. При выполнении апгрейда Вам необходимо выбрать продукт с которого будет выполняться апгрейд
  • Компания имеет 2 одинаковых продукта: "1С:Бухгалтерия 7.7"
    и хочет приобрести "1С:Бухгалтерия 8." и клиентские лицензии к нему
Сдать на апгрейд возможно только один продукт "1С:Бухгалтерия 7.7". Второй останеться у компании, с него в последствии тоже можно сделать апгрейд на различные продукты.

Исключения из правил апгрейда

В линейке программ «1С» есть ряд продуктов, апгрейд которых может отличаться от стандартных правил.
  • При апгрейде на многопользовательские комплекты (например: "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей"), скидка предоставляется только на сами комплекты, а дополнительные лицензии приобретаются по полной стоимости.
  • Совместные продукты, включающие в себя дополнительно продукты других фирм (например, к ним относятся «Совместные продукты 1С и Microsoft»). Обращаем внимание на то, что при этом скидка при апгрейде может отличаться от стандартной.
  • Отраслевые решения партнерских фирм, тиражируемые «1С». Информация о возможности и порядке апгрейда для подобных конфигураций Правила и порядок апгрейда таких конфигураций может отличаться. Информацию о таких апгрейдах можно узнать на нашем сайте, сайтах разработчиков или на сайтах фирмы "1С", а также обратившись к нам.
  • Апгрейды, производимые в рамках специальных договоров («Об использовании программных продуктов в учебном процессе в высших и средних образовательных учреждениях» и «О создании авторизованного учебного центра фирмы 1С»). По всем вопросам, связанным с апгрейдом программных продуктов, приобретенных в рамках данных договоров, необходимо обращаться в фирму "1С".
  • При апгрейде с продуктов на платформе 7.7 на продукты на платформу 8 сдается только регистрационная анкета, а ключ защиты остается у пользователя и пользователь имеет возможность запускать как новую, так и старую версию программы (например, на время освоения возможностей новой программы, для завершения отчетного периода или для просмотра документов предыдущих периодов).
  • Апгрейд продуктов на платформе 7.7 на другие продукты на плаформе 7.7 не производятся.

Процедура выполнения апгрейда

  • Вы определяетесь с продуктами который желаете приобрести и который будет сдаваться на апгрейд.
  • Мы просчитываем стоимость приобретаемого по апгрейдку продукта.
  • Мы проверяем наличие комплектности для апгрейда (ключ защиты (если он необходим),регистрационная анкета и лицензионное соглашение). При этом просим Вас прислать на наш электронный адрес скан регистрационной анкеты.
  • В фирме "1С" мы проверяем регистрацию сдаваемого программного продукта (зарегистрирован ли и на кого зарегистрирован).
  • При наличии вопросов по комплектности и регистрации, мы инициируем процедуры восстановления регистрационной анкеты, регистрации или перерегистрации (если после проведения этих процедур апгрейд возможен). Для ускорения апгрейда возможно совместить эти процедуры с процедурой апгрейда.
  • Мы выписываем счет на оплату.
  • Вы оплачиваете счет.
  • Мы делаем заявку в  "1С" и ждем разрешения на апгрейд.
  • После получения разрешения, фирма "1С" отправляет уже именную коробку нам.
  • Мы отгружаем апгрейдный продукт Вам. Срок с момента поступления денег может быть до 15 дней.
  • При получении продукта Вы передаете нам возвратный комплект (ключ защиты (если он необходим),регистрационная анкета и лицензионное соглашение).
  • Мы передаем возвратный комплект в "1С".

Особые ситуации при апгрейде

  • Сдаваемый продукт не зарегистрирован в фирме "1С"
    Если половина анкеты для регистрации в фирму "1С" не отправлялась и у Вас на руках оказались обе половины регистрационной анкеты, то необходимо заполнить часть анкеты, предназначенную для регистрации в фирме «1С» и передать ее нам, мы зарегистрируем. Регистрацию продукта можно выполнить и самостоятельно. Смотрите "Зарегистрировать продукт 1С"
  • Утеряна регистрационная анкета. Если у Вас утеряна регистрационная анкета (а ее необходимо возвращать фирме "1С"), то процедуру восстановления регистрационной анкеты (см. "Восстановление регистрационной анкеты 1С") и процедуру апгрейда возможно совместить. При положительном решении фирмы "1С" сдача оригинала регистрационной анкеты не потребуется.
  • Утерян ключ защиты. Если пользователем программы утерян ключ защиты, а для осуществления апгрейда требуется его сдача, то скидка предоставлена не будет (см. "Можно ли восстановить ключ защиты").
  • Сдаваемый по продукт снят с производства. Если сдаваемый продукт уже снят с производства (его нет в прайс-листе фирмы "1С", и стоимость такого продукта Вы определить не можете), то размер скидки можно уточнить в нашей компании.
  • Сменился владелец продукта или наименование организации. Если текущий владелец сдаваемого программного продукта, не совпадает с данными которые передавались в фирму "1С" при регистрации, то необходимо выполнить процедуру смены владельца программы (см. "Перерегистрация 1С"). Процедуры смены владельца и апгрейда можно совместить.

Внимание! Разрешение на апгрейд и выдает фирма "1С", которая оставляет за собой право отказать в предоставлении апгрейда!


Назад