г. Минск, ул. ак. Купревича, д.1/5, офис 409
9:00-18:00 (пн-пт)
9:00-18:00 (пн-пт)
Заказать звонок
Сопровождение программ 1С:Предприятие происходит через 1С:Комплект поддержки. Беларусь
Пользователи 1С:Предприятие 8 получают официальную поддержку от фирмы "1С" через подписку на Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС ).
Подписка на 1С:ИТС оформляется через приобретение продукта "1С:Комплект поддержки. Беларусь".
Самые частые вопросы наших клиентов о сопровождении программных продуктов 1С:
Зачем нужен 1С:Комплект поддержки?
Изучите условия платного/бесплатного оформления, информацию о продуктах, услугах, сервисах в разделе 1С:ИТС
Подробная информация об Информационно-технологическом сопровождении 1С
Подробная информация об Информационно-технологическом сопровождении 1С
Пользователи 1С:Предприятие 8 получают официальную поддержку от фирмы "1С" через подписку на Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС ).
Подписка на 1С:ИТС оформляется через приобретение продукта "1С:Комплект поддержки. Беларусь".
Самые частые вопросы наших клиентов о сопровождении программных продуктов 1С:
- Что нам даст 1С:Комплект поддержки?
- Зачем нам 1С:Комплект поддержки?
- Если мы не подпишемся на 1С:Комплект поддержки, что будет?
Узнайте больше о сопровождении вашего продукта 1С
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации
Что такое 1С:Комплект поддержки
Это комплексная поддержка работы программных продуктов 1С.
1С:КП – это плата фирме "1С" за развитие продуктов, предоставление сервисов и информационную поддержку.
Что дает подписка на 1С:Комплект поддержки
- 1С:Комплект поддержки включает в себя сервисы и услуги, которые предоставляются фирмой "1С" и её сертифицированными партнёрами
- Воспользоваться любыми услугами партнёров фирмы "1С" и сервисами 1С можно ТОЛЬКО при условии подключения 1С:Комплект поддержки.
Зачем нужен этот сервис для обычной белорусской компании?
Доступ к услугам
Нет подписки на 1С:КП – партнеры фирмы "1С" не смогут оказывать сервисные и консультационные услуги.Это значит, что мы или любой другой партнер фирмы "1С" может оказывать Вам услуги только при наличии подключения к официальной поддержке через 1С:КП. Единственная возможность получать услуги по продуктам 1С без 1С:КП – получать их НЕ от партнера 1С (например, от частного лица).
Гарантия и качества таких услуг под большим вопросом!
Возможность получать обновления
Есть подписка на 1С:КП – есть доступ к новым релизам платформы и конфигураций.В обновлениях отражаются изменения законодательства, появляются новые функциональные возможности и устраняются ошибки.
Обновление платформы без подписки является нарушением авторских прав!
Доступ к сервисам
Подписка 1С:КП дает право на использование сервисов 1С (платных и бесплатных).Линия консультаций
Консультации фирмы «1С» и группы компаний Аверсон по 1С:Предприятие.Доступ к информационно-методической системе
На сайте its.1c.eu находится информация о работе с программными продуктами 1С.Что будет, если пользоваться 1С:КП мы не будем?
Есть программные продукты 1С, но нет подписки? Используйте приобретенную программу 1С на законных основаниях. Единственное, не будет возможности получать обновления, пользоваться сервисами и получать услуги от Аверсон либо других сертифицированных партнеров фирмы "1С".
Как заключить договор на 1С:Комплект поддержки?
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации