Заказать звонок Прайс лист
Заказать звонок

Релиз СВЭЙ:Бухгалтерия 8.3

Информируем о выпуске релиза  1.3.137.391 конфигурации  «СВЭЙ:Бухгалтерия 8.3»
Изменения за апрель 2022 г.

Релиз_док.jpg
Документ "Списание БСО"  
При заполнении документа добавлена возможность выбора комиссии из справочника "Состав комиссии".

Документ "Возврат товара от покупателя"
Изменения касаются создания электронного счет-фактуры на основании указанного документа. Для договоров с флагом "Документы требуют отметки", отметка "НДС РФ подтвержден" проверяться не будет.

Документ "Корректировка задолженности"
Изменения касаются операции "Проведение взаимозачета". Появилась возможность формирования корректной проводки на разницу округлений. Для этого на закладку "Дополнительно" добавлен "Счет отнесения разницы".

Документ "Платежное поручение входящее"
Изменения касаются операции "Оплата от покупателя (договора в нескольких валютах)". Добавлен флаг "Изменять сумму взаиморасчетов". По этому флагу можно вручную изменять сумму взаиморасчетов в Табличной части, в проводки будут попадать суммы из Табличной части. 

Документ "Выпуск продукции (производство)"
В «Обработку справочников и документов» добавлена возможность групповой печати без разрыва страниц.

Документ "Формирование записей книги покупок"
Добавлен флаг "Корректировка записей регистра (без записи в книгу покупок)". Этот флаг позволяет закрыть ошибочные суммы без проводок по 18 и Книге покупок. Используйте его, если в документ попадают некорректные суммы, которые не должны попадать в Книгу покупок и по ошибке зависли на регистре "НДС предъявленный". 

Релиз_отчеты.jpg
Новый управленческий отчет "Динамика продаж по менеджерам"
Отчет добавлен в  меню "Управление сбытом".
Для максимальной универсальности, в отчете возможны 3 варианта группировки:
  • Менеджер - Контрагент - Склад контрагента (по месяцам)
  • Контрагент - Группа номенклатуры – Номенклатура (по месяцам)
  • Группа номенклатуры - Контрагент - Номенклатура

маркировка.jpg

Добавлена возможность учета маркированного товара и выгрузка сведений об этих товарах на порталы ЭДО.
Алгоритм действий:

1. Установить флаг "Вести учет маркировки" на закладке "Учет ТМЦ" в Предприятие/Параметры учета.
2. Установить флаг "Маркируемый товар" на закладке "Дополнительно" в номенклатуре, по которой должен вестись учет маркировки.
3. Ввод и корректировка данных о маркировке товара производится в документах движения:

• Отчет производства за смену
• Выпуск продукции (производство) – при включенной опции "Расширенное производство"
• Для табличной части "Перемещение из опта в розницу" в документе "Перемещение товаров"
• Для табличной части "Товары" в документах:
- Поступление товаров и услуг 
- Возврат товаров от покупателя 
- Реализация товаров и услуг 
- Возврат товаров поставщику 
- Списание товаров 

4. В документах движения при включенном параметре «Вести учет маркировки» на командных панелях соответствующих табличных частей появится (для управляемых форм) или станет доступным (для обычных форм) подменю «Маркировка», в котором находятся две кнопки: «Данные маркировки» и «Очистить данные маркировки». 
• Нажатием кнопки «Данные маркировки» открывается форма ввода и редактирования маркировки
• Нажатием кнопки «Очистить данные маркировки» все внесенные коды маркировок по документу очищаются без открытия формы ввода и редактирования.

5. Маркировка групповая и без группы вводится по текущей строке из левой табличной части. Для ввода по другой строке необходимо перейти на нее и далее осуществлять ввод (стандартно для зависимых табличных частей).

6. Маркировка заполняется вручную или с помощью подключенного сканера. Для этого в табличной части "Данные маркировки" отсканируйте или введите вручную маркировку, затем нажмите кнопку "Поместить в документ".

7. Нажатием кнопки "Заполнить по тек. строке" в табличной части "Данные маркировки", заполняются все коды маркировки для текущей номенклатуры в документах расхода. Если отгружается не вся номенклатура из партии, часть можно удалить.


Ответим на все ваши вопросы
Напишите нам
+ 375 17 264 20 18 или позвоните по телефону для консультации




Назад