Заказать звонок
> Жлобинское райпо. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии Белкоопсоюза
Заказать звонок

Жлобинское райпо. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии Белкоопсоюза

Торговля, заготовка сельхозпродукции, разнообразные услуги населению. Внедрение специализированного программного продукта

Жлобинское райпо. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии Белкоопсоюза

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оптовая торговля, Розничная торговля, Товары народного потребления, одежда, обувь

  • Дата внедрения: 01.01.2016
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3

  • Решаемые задачи:

          Бухгалтерский учет

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Жлобин
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 40

О Компании

Жлобинское райпо -- это многоотраслевая организация, осуществляющая торговую деятельность, общественное питание, заготовку сельскохозяйственной продукции и сырья, дикорастущих и вторичного сырья, производство потребительских товаров, оказание услуг, перевозку товаров, внешнеэкономическую деятельность.

Сети магазинов, сервисов, супермаркеты розничной торговли, автолавки, кафетерии.

Ситуация

На момент начала проекта ведение бухгалтерского и торгового учета было реализовано с помощью Excel, электронной почты и бумажных носителей. 
Все это увеличивало время, затрачиваемое на отражение хозяйственных операций в учете, увеличивало вероятность возникновения ошибок. 
Пришло время автоматизировать хозяйственные операции на предприятии, организовав единое информационное пространство.


Выбор решения

Целью внедрения системы было автоматизировать оформление всех первичных документов, снизить трудозатраты на получение отчетности по компании и свести к минимуму влияние на ввод информации «человеческого фактора».

При выборе программного обеспечения учитывались функциональные возможности, стоимость системы, а также доступность сервисного обслуживания, включая обучение работе с системой, консультирование по вопросам использования, доработку механизмов системы с учетом специфики деятельности предприятия.

При этом была учтена история работы компании-поставщика на рынке Республики Беларусь, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов и отзывы клиентов.

На предприятии было проведено экспресс-обследование на предмет соответствия программного продукта требованиям Заказчика. Экспресс-обследование проводилось в рамках функций предприятия Заказчика, которые планировалось автоматизировать.

В результате выбрана и приобретена конфигурация "СВЭЙ: Потребкооперация", разработанная на платформе «1С: Бухгалтерия 8».

 Программный продукт обеспечивает:
  • отражение хозяйственных операций в соответствии с планом счетов, утвержденным Белкоопсоюзом;
  • соблюдение установленного порядка формирования цен (в т.ч. на товары, реализуемые по фиксированным розничным ценам);
  • ведение операций розничной торговли согласно требованиям Белкоопсоюза (включая автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки);

  • своевременное формирование в базе данных информации по необходимым показателям по закупкам и реализации сельскохозяйственных продуктов и сырья;

  • автоматизацию расчетов по кредитам, выданным населению (с учетом расчета процентов по кредиту и расчету пени);

  • оперативность представления отчетов материально ответственными лицами;

  • контроль полноты и своевременности расчетов с бюджетом по налогам и платежам, со сдатчиками и покупателями и др.  в соответствии с требованиями Белкоопсоюза и налогового законодательства РБ;

  • другие специфические особенности ведения бухгалтерского учета райпо.



Решение

Был составлен план внедрения, состоящий из нескольких этапов.

Помимо внедрения, на базе конфигурации разработаны следующие участки:
  • учет заготовок (поступление, перемещение в розницу (2 варианта), реализация заготовок));
  • реализация в кредит с расчетом пени и процентов;
  • общепит (перемещение, поступление, реализация)

Автоматизирован процесс торговли в розницу:

  • Приход товара на склад с последующим перемещением на магазины;

  • Реализация товар в розницу;

  • Инвентаризация;

  • Формирование автоматической отчетности по продажам;

  • Учет денежных средств в кассе;

  • Отслеживание товаров на сладе.


Результаты

Результат – превзошел все ожидания. Порядок появился во всем!

С внедрением системы:

  • все хозяйственные операции ведутся в единой базе;

  • значительно сократились сроки ввода первичной информации;

  • исключен неоднократный ввод информации в различные системы;

  • в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач.


На сегодняшний день программа находится на абонентском сопровождении.





Назад