Заказать звонок
> "Юнедар". Оптовая и розничная продажа брендовых подарков и сувениров. Реальная автоматизация
Заказать звонок

"Юнедар". Оптовая и розничная продажа брендовых подарков и сувениров. Реальная автоматизация

Создание единой системы оперативного  и управленческого учета

"Юнедар". Оптовая и розничная продажа брендовых подарков и сувениров. Реальная автоматизация

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оптовая торговля, Розничная торговля, Интернет-магазины

  • Реальная автоматизация: да

  • Дата внедрения: 08.09.2013
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 25

О Компании


Компания Юнедар с 2001 года успешно занимается оптовой и розничной торговлей, активно работает на рынке Республики Беларусь в сфере премиум-подарков, корпоративной сувенирной продукции ведущих европейских производителей.

"Юнедар" сотрудничает и с крупными торговыми объектами, такие как «ЦУМ», «ГУМ», Торговый дом «На Немиге», «Беларусь», «Табак инвест», производители «Белаз», «МАЗ», «МТЗ» так и с небольшими организациями, заказывающими сувенирную продукцию.

Компания имеет большой склад наиболее востребованных товаров, функционирующий интернет-сайт, работает как с корпоративными клиентами, так и с рекламными агентствами.

Ситуация

Оптовый и розничный товарооборот более чем за 5 лет увеличился практически в 2 раза.
Численность коллектива изменилась от 22 до 47 человек. При этом большая часть сотрудников была занята анализом информации об оптовых и розничных ценах на товары, дебиторской и кредиторской задолженности, внесением многочисленной информации в учетную систему (1С: Бухгалтерия 7.7).
Своей целью на ближайшее будущее компания видела дальнейшее расширение ассортимента, увеличение количества клиентов и повышение качества их обслуживания.
В связи с этим руководство компании предполагало усложнение документооборота компании, внутреннего обмена данными и схем взаимодействия сотрудников.
Поэтому было принято решение об автоматизации.
Планировалось создание единой системы оперативного и управленческого учета, которая позволит анализировать и планировать торговые, складские и финансовые операции, и даст возможность руководству оперативно принимать решения. 

Выбор решения

В соответствии с потребностями Заказчика, в качестве основы будущей учетной системы было предложено внедрение программного продукта 1С:Предприятие  8. Управление торговлей для Беларуси;  в т.ч. запланировали переход на 1С: Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси с существующей системы бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия 7.7). 


Решение

В первую очередь перешли на ведение клиентской базы в системе Управление торговлей.
Это позволило сотрудникам планомерно улучшить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Система обеспечила быстрый доступ к истории взаимодействия и информации об обязательствах компании перед клиентом.
Банковские, кассовые и складские операции тоже были отражены в системе.
Настроен учет и контроль заказов клиентов.
После запуска системы руководством и сотрудниками активно используются более 30 отчетов. 

Результаты

В результате внедрения реализовано:
  • учет нескольких организаций в единой информационной базе;
  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • потребность в административном персонале снизилась;
  • себестоимость товара и услуг уменьшилась, т.к. логистические процедуры скоратились на 15% (до работы с программой затраты на логистику составляли примерно 50% от общей себестоимости);
  • скорость работы бухгалтерской службы компании увеличилась на 20% (оперативное проведение хозяйственных операций, сокращение времени и трудозатрат на обработку документов, исключение дублирования операций, оперативный контроль и анализ данных);
  • на обработку заказа клиента стало уходить времени в 2 раза меньше (в среднем - 10 мин).
В дальнейшем компания планирует дополнить Управление Торговлей CRM-системой и автоматизировать все торговые точки.


Назад