Заказать звонок
> "Вистар Инжиниринг" Автоматизация предприятия торговли оборудованием
Заказать звонок

"Вистар Инжиниринг" Автоматизация предприятия торговли оборудованием

Автоматизация бухгалтерского, оперативного учета с CRM модулем. Оптовая торговля сложным оборудованием, дистрибуция, сервисные услуги.

"Вистар Инжиниринг" Автоматизация предприятия торговли оборудованием
"Вистар Инжиниринг" Автоматизация предприятия торговли оборудованием

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Оборудование и расходные материалы, Оптовая торговля

  • Дата внедрения: 31.07.2013
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
          1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси
          1С:Предприятие 8. CRM для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

          Бухгалтерский учет

          Заработная плата, учет кадров и управление персоналом

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 18

О Компании

Компания "Вистар Инжиниринг" является генеральным представителем Viessmann в Республике Беларусь - одним из ведущих в мире производителей систем отопления/охлаждения и промышленных установок.
Основные направления деятельности компании: дистрибуция продукции Viessmann, организация дилерской сети, продажи как дилерам, так и с конечным потребителям, проектирование систем отопления и оказание сервисных услуг по их обслуживанию.

Компания Viessmann является крупным международным концерном, в составе которого 23 производственных предприятия в 12 странах, сбытовые филиалы и представительства в 74 странах и 120 торговых представительств во всех регионах мира. Сеть партнерских и сервисных компаний по всей территории РБ.

Ситуация

Ситуация с автоматизацией учета в компании выглядела печально:
  • Учет велся в различных таблицах Excel.
  • Многочисленное дублирование информации в различных таблицах
  • Сделки на поставки промышленных установок начинаются на стадии проектирования зданий и до их реализации могут длится несколько лет.
  • Зависимость от персонала, уход каждого менеджера сопровождался потерей информации об истории взаимоотношений с клиентом.
  • Длительная подготовка каждого документа
  • Приобретен продукт "1С:Управление торговлей", но внедрить не получилось.
  • Бухгалтерский учет велся на версии 1С:Предприятие 7.7, которая не обслуживалась и не соответствовала законодательству.
  • Заработная плата считалась в ручную.
  • и много-много-много других проблем связанных с отсутствием системы учета.


Выбор решения

После проведения обследования и выявления всех бизнес-требований было предложено внедрять объединенную конфигурацию, состоящую из локальных программных продуктов - 1С:Предприятие Управление торговлей (РФ) и 1С: Предприятие 8 CRM КОРП (к сожалению, единой конфигурации для Беларуси не существовало , поэтому было принято решение установить объединенное решение для России и локализовать его самостоятельно).

Для автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы было выбрано типовое решение «СВЭЙ:Бухгалтерия 8».

Решение

При при внедрении продуктов Управление торговлей и CRM было реализовано огромное количество доработок:
  • Добавлены реквизиты для работы с номенклатурой на немецком языке.
  • В связи с тем, что продукция реализовывалась как на территории Беларуси, так и на территории Евросоюза, созданы созданы документы и печатные формы соответствующие как Белорусскому, так и Европейскому законодательству.
  • Выполнены доработки связанные с интеграцией с системой учета головного предприятия Viessmann (загрузка номенклатуры, приходных и расходных документов).
  • Разработаны документы для таможенного оформления товаров.
  • Локализована объединенная конфигурация Управление торговлей и CRM.
  • Выполнена интеграция с программным продуктом "Свэй:Бухгалтерия 8"

Внедрение системы бухгалтерского учета "Свэй:Бухгалтерия 8" прошло достаточно легко. В течение месяца в системе уже велся бухгалтерский учет и рассчитывалась заработная плата.

Результаты

С внедрением системы компания получила следующие результаты:
  • значительно сократились сроки ввода первичной информации;
  • исключен неоднократный ввод информации;
  • в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
  • появилась регистрация в системе всех взаимодействий с клиентами и партнерами


Система введена в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется сопровождение всех программных комплексов


Назад