Заказать звонок
> "Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.
Заказать звонок

"Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.

Обмен с сайтом. Организация обмена данными между 1С:Управление торговлей и 1С:Розница

"Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.
"Посудер" Интернет и розничный магазин посуды. Реальная автоматизация.

Параметры проекта:


О Компании

Попов ИП.pngИндивидуальный предприниматель Артем Попов специализируется на торговле посудой уже более 10 лет.
Его розничный магазин в ТЦ «Парк 11» продает около 11 000 наименований посуды.
Главная специализация магазина – посуда для готовки. Кроме этого в ассортименте присутствует разнообразная посуда для сервировки стола и хранения продуктов, кухонная утварь и оборудование для приготовления пищи на пикниках.
В магазине работают грамотные продавцы-консультанты, которые знают о посуде практически все. Для увеличения количества клиентов был открыт интернет-магазин, чтобы можно было совершить покупку, не выходя из дома или офиса.

Ситуация

Владелец магазина придает большое значение срокам обработки и согласования заказов с покупателем. Товар доставляется покупателю в течение одного-двух рабочих дней.
Для работы магазинов и учета товаров и заказов покупателей приобретены два программных продукта – «1С:Розница» и «1С:Управление Торговлей» на платформе «1С: Предприятие 8». С помощью этих программ ведется складской учет и учет заказов покупателей, контролируется доход от продажи и формируются отчеты для управления магазином. Сайт был создан на платформе «Битрикс».
В процессе работы индивидуальный предприниматель столкнутся со следующими проблемами:
  • Складской учет велся параллельно в двух программах. Постоянно приходилось дублировать данные и сверять остатки. Сверка остатков занимала в некоторых случаях от 1 часа до 2-х. Это сильно осложняло работу магазина.
  • Загрузка каталога на сайт работала в «ручном режиме». Поэтому представить в интернет-магазине весь ассортимент, имеющийся в наличии, было практически невозможно. Даже при ограниченном каталоге на сайте возникали ситуации, когда заказанного товара не оказывалось в наличии. Это приводило к увеличению заявленных сроков доставки товара.


Решение

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
  • настройка обмена с сайтом Битрикс 24;
  • настройка выгрузки товаров из ПО "Управления торговлей" на сайт;
  • изменение структуры метаданных на сайте для корректного отображения каталогов групп товаров;
  • настройка обмена данными из УТ в 1с Розница, в т.ч. в обратном порядке;
  • доработка правил обмена (типовые (стандартные) работали не корректно);
  • доработка правил регистрации выгрузки данных

В связи с тем, что ПО "Управление торговлей" находится в облачном сервисе, нет возможности прямого обмена данными между базами, поэтому настроен постоянный обмен через электронную почту.

Результаты

В результате выполненных работ достигнуты следующие результаты:
  • Корректная актуальная выгрузка товаров и остатков на сайт из ПО "Управления торговлей". Всегда актуальные данные по товарам на сайте.
  • Обмен между "1С:Управление торговлей" и "1С:Розница" происходят за 2-3 минуты. Идентичные данные в обеих базах. Необходимость в сверке данных, которая занимала часы, отпала, а освободившееся время персонал магазина посвящает покупателям.
  • Выручка компании за 2 месяца работы выросла на 20%.


Назад