Заказать звонок
> "ПОСТЭЛЕКТРОНИКC". Автоматизация бухгалтерского учета и торговой деятельности
Заказать звонок

"ПОСТЭЛЕКТРОНИКC". Автоматизация бухгалтерского учета и торговой деятельности

Поставка бытовой техники. Внедрение типовой конфигурации

"ПОСТЭЛЕКТРОНИКC". Автоматизация бухгалтерского учета и торговой деятельности

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Бытовая техника, климатические системы, Оптовая торговля

  • Дата внедрения: 08.06.2016
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3

  • Решаемые задачи:

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

          Бухгалтерский учет

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 10

О Компании

постэлектроникс.jpgОсновной специализацией является поставка бытовой техники.
Оптовая торговля, широкая дилерская сеть, охватывающая все регионы Республики Беларусь.

Описание проекта

До момента внедрения программы 1С в компании не использовались системы автоматизации. Руководством было принято решение о необходимости внедрения прикладного решения на базе системы 1С, которое обеспечивало бы:
  • Оперативный ввод данных по закупкам и продажам;
  • Подготовку документов, необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учетов;
  • Мониторинг задолженностей;
  • Вывод отчетности и аналитической информации для быстрого анализа ситуации.

В качестве необходимой программы была предложена конфигурация СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3. Нашими специалистами произведена установка, настройка, обучение сотрудников работе с программой.

Основной вид деятельности клиента - торговля. Помимо возможности ведения бухгалтерского учета, конфигурация обеспечивает учет товаров и предоставляет следующие возможности:
  • учет партий товара, материала;
  • поддержка хозяйственных операций (приход товара и тары, внутреннее перемещение, возврат поставщику, возврат от покупателей, списание, переоценка, инвентаризация);
  • управление ценообразованием;
  • формирование и печать ценников и штрих-кодов;
  • выявление и устранение пересортицы товара;
  • списание брака;
  • инвентаризация;
  • формирование отчетов: товарный отчет, реестр цен, инвентаризационная ведомость, оборотная ведомость, акты списания;
  • оприходование и расход товара.

Необходимости в доработках конфигурации у Заказчика не возникло. Клиент находится на абонентском сопровождении.


Назад