Заказать звонок
> "Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
Заказать звонок

"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности

Производство одежды для женщин на рынке РБ и стран СНГ. Организация комплексной информационной системы.

"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности
"Элема". Комплексная автоматизация предприятия легкой промышленности

Параметры проекта:


О Компании

ОАО «Элема» - это современная торгово-промышленная компания по производству одежды для женщин на рынке РБ и стран СНГ с широкой товаропроводящей сетью.
Ежегодный выпуск ассортимента составляет 400-450 тысяч швейных изделий.
Компания постоянно расширяет свою фирменную сеть и совершенствует ассортимент выпускаемой продукции, постепенно становясь одним из крупнейших производителей одежды на рынке Республики Беларусь и странах СНГ.
Штат компании около 1000 человек.

Ситуация

Ранее учет на предприятии велся в разных, не связанных между собой системах (DOS и пр.). Это приводило к дублированию информации и расхождению в отчетности. Кроме того, существующие системы уже морально устарели и не отвечали требованиям Заказчика.

В связи с интенсивным развитием предприятия, возможностей ранее используемой системы стало недостаточно для решения задач по ведению учета и для получения общей картины бизнеса, к тому же пришли к необходимости ведения учета в единой автоматизированной системе.

Выбор решения

Был объявлен конкурс на поставку и внедрение системы, соответствующей запросам Заказчика.
После анализа предложений, для основы новой комплексной системы было выбрано решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовавшее;поставленным задачам.

В связи с необходимостью разграничения доступа к данным по расчету заработной платы, а также с большим количеством сотрудников на предприятии (около 1000 человек), где требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда (а в системе "1С: Предприятие УПП" в полной мере все необходимые расчеты не реализованы), клиенту рекомендовано приобрести отдельную специализированную систему для учета заработной платы, которая была внедрена в кратчайшие сроки.

Выбор был сделан в пользу нашей компании на основании того, что мы имеем значительный опыт внедрения на предприятиях подобных масштабов, а в штате специалисты высокого квалификационного уровня.

Основные цели внедрения системы:
  • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
  • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
  • Повышение оперативности принятия управленческих решений.


Решение

В рамках данного проекта нашими специалистами были внедрены и доработаны следующие механизмы, подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»:
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Комиссионная торговля
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет рабочего времени
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Расчет фактической себестоимости
  • Переработка давальческого сырья
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Учет продукции по размерам, цветам и сорту
  • Введение внутренних штрихкодов и использование ТСД
  • Формирование (печать) этикеток
  • Использование купонов для учета технологических операций
  • Доработка печатных форм под регламент предприятия;
  • Учет давальческого производства
  • Доработка раздела продаж под особенности учета
  • Доработка раздела производства под особенности учета.


Результаты

С внедрением системы:
  • исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
  • в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
  • появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
  • повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции
  • трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились
  • устранены ошибки в учетных данных.

Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей


Назад