Заказать звонок
> "Дилинс-М". Производство и оптовая продажа профессиональной и бытовой химии. Реальная автоматизация
Заказать звонок

"Дилинс-М". Производство и оптовая продажа профессиональной и бытовой химии. Реальная автоматизация

Оптимизация отправки заявок по электронной почте из 1С в рамках существующего программного обеспечения.

"Дилинс-М". Производство и оптовая продажа профессиональной и бытовой химии. Реальная автоматизация

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Другие виды производства

          Торговля - Бытовая химия, хозтовары

  • Реальная автоматизация: да

  • Дата внедрения: 28.04.2017
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7

  • Решаемые задачи:

          Другие задачи

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 15

О Компании

ООО «Дилинс-М» - стабильная и динамично развивающаяся производственная компания, более 15 лет предлагающая комплексные решения по поставке моющих и чистящих средств собственного производства для обеспечения чистоты и гигиены клиентам.

«Дилинс-М» работает с государственными учреждениями, производственными предприятиями, гостиницами и ресторанами, гипермаркетами, клининговыми компаниями, банками и представительствами, медицинскими учреждениями и частными компаниями.

Компания имеет собственные административные, производственные, складские площади, собственный автопарк.

Ситуация

"Дилинс-М" находится на абонентском сопровождении у группы компаний "Аверсон" с 2004г.
Уже много лет компания ведет свой оперативный учет в программном обеспечении «1С: Предприятие 7.7».
Руководство рассматривает предложение о переводе управленческого и оперативного учета на современную платформу «1С: Управление Производственным Предприятием 8», но процесс затянулся. И компания столкнулась с тем, что сотрудники отдела сбыта тратят очень много времени на согласование заявок с покупателями.

Работа отдела сбыта организована следующим образом:
  • Сотрудник принимает заявку по телефону или по электронной почте. Заявка содержит минимум 25-30 позиций.
  • После этого заявка сохраняется в 1С в виде накладной или счета.
  • Далее заявка отправляется покупателю на согласование по электронной почте. И только после согласования документы проводятся в 1С.

Выяснилось, что больше всего времени сотрудник тратил на отправку заявки по электронной почте (печатная форма документа сохранялась в файл в формате Exel и размещалась в отдельный каталог, далее отправлялась при помощи почтового клиента, куда адрес отправки копировался вручную из базы 1С).

На отправку каждой заявки уходило около 10 минут, что приводило к огромным потерям времени с учетом того, что компания формирует до 150 заявок в день.

Выбор решения

Проблему можно было бы легко решить с помощью программ "1С: Предприятие 8 Управление компанией для Беларуси" или "1С:Предприятие 8 Упрвление торговлей для Беларуси", но руководство не одобрило переход на «промежуточную» программу, т.к. в планах переход на систему класса ERP.

Решение

Было принято решение о доработках существующей системы.

Результаты

В результате внедрения функционал был дополнен возможностью автоматически формировать и отправлять электронное письмо с вложением непосредственно из печатной формы накладной и счета.

Сотрудники отдела сбыта получили возможность легко корректировать и отправлять заявки, не тратить время сохранение файлов и копирование электронных адресов из 1С в почтовую систему.

Экономия времени составила 5-7 минут на каждой заявке.

Теперь компания может доставлять заказы своим клиентам еще быстрее.


Назад