Заказать звонок
> "Дилинс-М". Внедрение типовой конфигурации для ведения бухгалтерского учета
Заказать звонок

"Дилинс-М". Внедрение типовой конфигурации для ведения бухгалтерского учета

Автоматизации бухгалтерского и оперативного учета. Производство и оптовая продажа профессиональной и бытовой химии.

"Дилинс-М". Внедрение типовой конфигурации для ведения бухгалтерского учета

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Производство - Другие виды производства

          Торговля - Бытовая химия, хозтовары

  • Дата внедрения: 05.01.2005
  • Продукты:

          СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7

  • Решаемые задачи:

          Бухгалтерский учет

          Заработная плата, учет кадров и управление персоналом

          Управленческий и финансовый учет

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 15

О Компании

ООО «Дилинс-М» - стабильная и динамично развивающаяся производственная компания, более 15 лет предлагающая комплексные решения по поставке моющих и чистящих средств собственного производства для обеспечения чистоты и гигиены клиентам.

«Дилинс-М» работает с государственными учреждениями, производственными предприятиями, гостиницами и ресторанами, гипермаркетами, клининговыми компаниями, банками и представительствами, медицинскими учреждениями и частными компаниями.

Компания имеет собственные административные, производственные, складские площади, собственный автопарк.

Описание проекта

В 2004 году руководство компании приняло решение об автоматизации учета на предприятии на базе программного продукта "СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7".
Для автоматизации торговли требовались незначительные доработки программого продукта.
В течение года были выполнены начальные этапы по доработке программы, что позволило успешно ввести программу в эксплуатацию.
В последующие годы проводилась доработка программного продукта под новые требования Заказчика, а именно:

  • Настроена связь с системой «Клиент-банк»;
  • Существенно изменен план счетов в соответствии с пожеланиями Заказчика: добавлены новые счета и субсчета с аналитикой по контрагентам и договорам;
  • Доработан индивидуальный отчет «Выписка банка» в разрезе дней по менеджерам;
  • Создан новый отчёт "Отчет о реализации товаров";
  • Создан новый отчёт "Остатки по номенклатуре на дату";
  • Создание новых внешних отчетов по отгрузке товаров;
  • Доработаны печатные формы ТТН/ТТН1/Счетов-фактур выданных;
  • Автоматизирована выгрузка накладных в электронном виде;
  • Доработан справочник «Контрагенты» - добавлены дополнительные реквизиты;
  • Создана встроенная обработка на базе «СВЭЙ: Бухгалтерия 7.7», которая срабатывает каждый день в определенное время и автоматически закрывает систему 1С у всех пользователей, которые на момент запуска обработки будут находиться в системе;
  • Создана обработка, которая позволяет при входе в систему 1С: Бухгалтерия 7.7 автоматически снимать с резерва товары, которые были зарезервированы, но не отгружены за определенный период
  • Реализована автоматическая рассылка ТТН Заказчику на его E-mail в формате XLS.

В 2017 году компания столкнулась с тем, что сотрудники отдела сбыта тратят очень много времени на согласование заявок с покупателями.
Проблему можно было бы легко решить с помощью программ «1С: УНФ» или «1С:УТ», но руководство не одобрило переход на «промежуточную» программу, т.к. в планах переход на систему класса ERP.
В результате было принято решение о доработках существующей системы

На протяжении многих лет с клиентом заключен договор на абонентское обслуживание; клиент получает консультационную поддержку и уведомлен о возможности перехода с существующего программного обеспечения на линейку "1С: Предприятие 8" на условиях апгрейда. 


Назад