Заказать звонок
> "Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом
Заказать звонок

"Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом

Внедрение типового функционала с минимальным объемом доработок.

"Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом
"Белстальсервис" Автоматизация оптовой и розничной торговли металлопрокатом

Параметры проекта:

  • Отрасль:

          Торговля - Металл, Оптовая торговля, Розничная торговля

  • Дата внедрения: 03.01.2018
  • Продукты:

          1С:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси

  • Решаемые задачи:

          Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Город: Минск
  • Количество автоматизируемых рабочих мест: 15

О Компании

Компания ООО «Белстальсервис» с 2007 года поставляет на рынок Республики Беларусь высококачественный металлопрокат.
Собственная металлобаза в Минске и постоянные партнерские связи с крупными металлургическими комбинатами.

На складе постоянно в наличии весь необходимый сортамент черного металлопроката, нержавеющего металла и продукции по европейским стандартам.
Продажа металлопроката оптом и в розницу. Крытый склад. Резка металла. Доставка.

Ситуация

На протяжении многих лет (с 2011 года) внедрено решение на основе продукта "СВЭЙ:Бхгалтерия 8", которое кроме бухгалтерского учета решало и ряд задач по оперативному учету для оптовой и розничной торговли. Но компания выросла и функционала для решения оперативных задач стало не хватать.

Возникла острая необходимость в следующих функциях:
  • регулярный сбор, консолидация и анализ информации о каждом клиенте
  • работа с претензиями клиента
  • установление индивидуальных правил для клиентов (или группы клиентов)
  • гибкий и разнообразный механизм подготовки коммерческих предложений.

Новые потребности поставили руководство компании перед необходимостью поиска решения для их реализации

Выбор решения

В связи с многолетним сотрудничеством с нашей компанией, руководители "Белстальсервис" обратились к нам за решением новых задач.

После проработки требований было предложено приобрести и внедрить типовой продукт "Управление торговлей" функциональные возможности которого не только решали поставленные задачи но и значительно расширяли функционал для оперативного учета торговой деятельности предприятия, предоставляя возможности развития "на будущее" .
После его демонстрации решение было принято.

Решение

В результате внедрения продукта основные заявленные требования были удовлетворены типовыми возможностями продукта. Было выполнено ряд доработок:
  • В имеющиеся типовые документы добавлена аналитика связанная с учетом и контролем движения транспортных средств
  • Доработан механизм хранения сертификатов, Создана печатная форма "Сертификаты" для ряда расходных документов
  • Созданы несколько печатных форм для документов по взаимодействию с контрагентами
  • Добавлены несколько реквизитов в справочник "Номенклатура" и, соответствено, доработаны ряд документов и печатных форм для использования новых реквизитов
  • Создано несколько отчетов, связанных со спецификой работы с металлопрокатом.
Выполнен обмен данных с бухгалтерским решением СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3
Проведено индивидуальное обучение пользователей.
Продукт запущен а промышленную эксплуатацию.

Результаты

Значительно сократилось время подготовки документов при продаже.
Единая клиентская база и сохраненная история сделок повысило заменяемость менеджеров
Множество различной отчетности позволяет оперативно принимать управленческие решения.
Планирование складских запасов позволило высвободить оборотные средства.


В настоящий момент группа компаний "Аверсон" осуществляет регулярное сопровождение продукта.


Назад